НАД...

Над
Дон-Кихотом,
разумеется, смеялись;
но теперь, кажется,
Дон-Кихот
начал уже не смешить,
а пугать…
Он, несомненно, осмыслил
своё положение…
и не пойдёт уже
сражаться с мельницами…
В самом деле:
в Европе кричат о "русских захватах,
о русском коварстве",
но единственно лишь,
чтобы напугать свою толпу…
а сами крикуны
отнюдь тому не верят,
да и
никогда не верили…

Я за границу не поехал
и нахожусь теперь в Курской губернии.
Мой доктор,
узнав, что я имею случай
провести лето в деревне,
да ещё в такой губернии,
как Курская,
прописал мне пить в деревне
ессентукскую воду…

Продолжая пути курские,
верю
не в весенние ручейки
и даже
не в целебные закупоренные воды,
которые, конечно, следует пить,
но в слово русское,
не обязательно красивое,
не обязательно искусное,
но необходимое,
честное и верное,
нужное
тем,
у кого оно будет жить…


Рецензии
...эта форма на стыке и в синтезе фаунд-поэтри, центона, интегрального стиха и некоторых других форм, с элементами провокативности... но если читается "гладенько", то и хорошо... и объяснять особо ничего не надо ;-)

Александр Бубнов   27.10.2020 21:56     Заявить о нарушении
НАД…

Над
Дон-Кихотом,
разумеется, смеялись;
но теперь, кажется,
Дон-Кихот
начал уже не смешить,
а пугать…
Он, несомненно, осмыслил
своё положение…
и не пойдёт уже
сражаться с мельницами…
В самом деле:
в Европе кричат о "русских захватах,
о русском коварстве",
но единственно лишь,
чтобы напугать свою толпу…
а сами крикуны
отнюдь тому не верят,
да и
никогда не верили…

Я за границу не поехал
и нахожусь теперь в Курской губернии.
Мой доктор,
узнав, что я имею случай
провести лето в деревне,
да ещё в такой губернии,
как Курская,
прописал мне пить в деревне
ессентукскую воду…

Продолжая пути курские,
верю
не в весенние ручейки
и даже
не в целебные закупоренные воды,
которые, конечно, следует пить,
но в слово русское,
не обязательно красивое,
не обязательно искусное,
но необходимое,
честное и верное,
нужное
тем,
у кого оно будет жить…

А.Б.

Александр Бубнов   27.10.2020 21:58   Заявить о нарушении