Ещё не время. Л. Джей

   «Осторожно, двери закрываются!» – раздалось у меня в голове, стоило электричке в очередной раз резко дёрнуться. А ведь я только уснула. Похоже, что сегодня мне не удастся отдохнуть даже в поезде. А так хотелось. И где только они берут такие старые разваливающиеся электрички? Неужели у нашей страны нет денег, чтобы закупить, куда более комфортные поезда. А не такие, за которые ты боишься, что они вот-вот развалятся. Я уж не говорю о том, что вагоны никто не убирает, из окон дует так, что ты боишься простудить шею, под ногами вечно что-то разлито, да и запах оставляет желать лучшего.

   Окинув быстрым сонным взглядом вагон, заметила, что после очередной остановки народу прибавилось, но не так уж и много – ещё оставались свободные места. Устала. Как же мне надоело вот так каждый раз перемещаться из одной серой повторяющейся действительности в другую изо дня в день. Ещё и дождь начинает накрапывать за окном. Тучи окрашиваются в свинцовый цвет – кажется, скоро начнётся гроза. Последняя в этом сезоне. Уже совсем скоро с неба полетят белые хлопья. Придут холода. Природа меняется – это в порядке вещей. Только вот я будто застряла в этом круге рутины: дом, работа, дом. Столько всего накопилось, что я даже не успеваю сходить по магазинам, а ведь давно пора уже купить новые джинсы, это совсем обвисли сзади. Зато мне в них удобно – оправдываю я сама себя. «Давно бы купила себе платье или хоть юбку» – вспоминаю слова подруги. Да, она права, конечно. Только вот кому нужно смотреть на мои длинные ноги. Я работаю в таком коллективе, где все либо уже женаты, либо просто не обращают внимания на окружающих одиноких девушек. Может, самой сделать первый шаг? Это тоже хорошая мысль, только вот не вижу я среди окружающих никого, с кем хотела бы провести всю оставшуюся жизнь. Чтобы по-настоящему, чтобы дать клятву в вечной любви, отправиться на все деньги в кругосветное путешествие, увидеть горы, выше небес, моря, простирающиеся дальше горизонта, бесчисленные острова, встречать закаты, просыпать рассветы вместе с самым дорогим мужчиной на свете. Я просто хочу приключений!

   – Простите, у вас не занято? – спросил кто-то у меня над головой, но, кажется, обратились не ко мне, к женщине напротив. Но та ничего не ответила, правда полы пальто всё-таки подобрала. Конечно, ей не хотелось этого делать. Специально же расположилась на полтора сидения, чтобы рядом с ней никто не сел, и она ехала в комфорте до самой конечной остановки. Но нет, надо же было какому-то мужику выбрать место именно рядом с ней. Я не обратила на нового пассажира никакого внимания, просто закрыла глаза и уткнулась носом в мягкий шарф, чтобы всё-таки попробовать задремать.

   «Осторожно, двери закрываются!». Поезд резко дёрнуло. Опять. Почему я всегда просыпаюсь именно после этой фразы? Где мы? А, проехали кольцевую дорогу – покинули столицу. Что же, осталось ехать не так много, ещё около часа.
Вновь посмотрев на мрачные лица окружающих, не заметила ничего интересного. Вагон как обычно заполнился настолько, что не то, что не осталось свободных мест, а даже стоять в проходе было неудобно, буквально друг у друга на головах.
Мужчина напротив, тот самый, что просил уступить место. Интересно, я его прежде не видела. А ведь за столько лет езды по одному и тому же маршруту, мне, так или иначе, примелькались лица всех пассажиров. Более того, я стала запоминать, кто, где выходит, даже знаю, где некоторые из них работают, как зовут их друзей, или просто у кого какие проблемы в жизни. Но этот мужчина… Откуда он взялся? Куда едет? И что он вообще делает? Рисует? Необычно. Неужели ещё у кого-то остаётся вдохновение, чтобы творить что-то в это непростое время? Страна на грани кризиса, да и мир до сих пор никак не выберется после случившихся экономических проблем. Все работают как проклятые, только чтобы заработать деньги, прокормить семью. Кто-то даже верит, что светлое будущее рано или поздно настанет. Вагон снова дёрнуло, да так, что у меня чуть не выпала сумочка, благо, что она упёрлась в колени этого странного мужчины, не дав моей поклаже упасть в грязь вагона. Странно, и я ещё хочу, чтобы нам заменили электрички… Да где они возьмут хорошие поезда? Тут стоит радоваться, что не пешком приходится идти. Интересно, а будущее правда будет лучше? Хотелось бы мне переместиться туда, на много лет вперёд. Очень. Хотелось бы...

   О, а я и не заметила, как мужчина перестал рисовать. Это моя сумка его так отвлекла? Он смотрит на меня? Нет, мне за спину. Интересно, кого он там увидел? Стоп. Почему я им так заинтересовалась? Ничего же странного нет. Только вот… Удивительно синяя оправа очков. В серой действительности она была словно лучик чего-то яркого, летнего, доброго. Мой сосед был уже в летах, на голове совсем не осталось волос. Одет он был в бежевое тёплое пальто, из-под которого выглядывала голубая рубашка и чёрная жилетка. На безымянном пальце левой руки было простое золотое кольцо. На ногах лежала широкополая шляпа под цвет пальто и чёрная кожаная сумка. И большой блокнот с бутафорской застёжкой.

   Вдруг я заметила, что этот блокнот, в котором мой сосед так старательно что-то выводил ручкой ещё минуту назад, стал слегка опускаться, давая мне возможность наконец разглядеть, что же рисовал этот странный пассажир.

   Действительно необычно. То ли газовая плита в разрезе, то ли кофемашина. Что это за удивительный прибор? Наверно, этот мужчина – конструктор или архитектор. Так точно рисовать технические вещи, кажется, это не просто хобби. И наверно он неплохо на этом зарабатывает, вот и часы с пульсометром на запястье. Кажется, последняя модель. Я таких ещё не видела, но могу поклясться, что они не из дешёвых. Ой! Он заметил, что я смотрю на него? Нехорошо!

   Я быстро отвела взгляд, почему-то жутко занервничав. Но любопытство снова взяло вверх, я осторожно посмотрела в отражение в стекле, поняла, что мужчина вновь увлёкся блокнотом, и только тогда повернула голову. Если сначала он рисовал на левой половине блокнота, то теперь перешёл на правую. Позволяя мне вновь увидеть, что же он рисовал в начале нашего маленького путешествия из столицы в область.

   Удивительно и очень странно. Никогда не видела ничего подобного. Будто приборы из будущего. Что это могло быть? Какая-то фантастика. О, там что-то написано мелким шрифтом? Ма… Машина… Машина, передвигающая телефон? Что?! Робот-телевизор? Он правда хочет такое изобрести? Но зачем кому-то двигать телефон? А робот? Нет, я, конечно, слышала, что уже есть робот-пылесос, но телевизор… Бред какой-то.
Вдруг мужчина перевернул страницу, потом ещё одну и ещё. Кажется, он что-то искал. Нашёл, перевернул боком блокнот, и я снова всмотрелась краем глаза в непонятные для меня надписи. Непонятные? На каком это языке? Арабская вязь? Нет, хинди. Что за невиданные записи? Это не похоже ни на один известный мне язык. А это что? Язык кружков и квадратов? Это вообще что-то значит? Стоп. А вот та надпись внизу, это же цифры. 22 ..бря 205.. г. Что?! Через 30 лет? Это шутка такая? Да нет, бред. Ага, человек из будущего. Ну да. В обычной старой электричке путешественник во времени. Ох, кажется, мне стоит больше отдыхать. Надо же было вообще о таком подумать.

   Буквально на секунду закрыв глаза и следом открыв их, внезапно меня окружила кромешная темнота. Не знаю, почему, я испугалась – внутри всё сжалось, дыхание перехватило. Людей вокруг не стало. Но этот странный страх длился всего несколько секунд – ровно столько занимает проезд электрички в туннеле прямо перед следующей станцией. Не знаю, почему машинист не стал включать свет, наверно экономит электричество, но ведь такая внезапная темнота действительно может напугать особенно, когда...

   – Где он? – кажется, я произнесла это вслух, потому что сидевшая рядом женщина сразу косо на меня посмотрела. Может, повернулись бы и другие пассажиры, но все остальные были в наушниках либо слишком далеко от меня, незаметной хрупкой девушки в старом безвкусном дешёвом сером пальто с большим пушистым белым воротником.

   Конечно, мне никто не ответил. Соседка наверняка подумала, что я не в себе, либо разговариваю по беспроводной гарнитуре, как это было сейчас модно у современной молодёжи. А может я действительно сошла с ума? Может, и не было никакого мужчины в очках с синей оправой, делающего странные заметки в своём блокноте? Никто бы не успел бы так быстро встать и протиснуться в тамбур через такую толпу. Да, наверно мне это просто приснилось. Наверно, я спала с самой начальной остановки. Только вот, почему я совсем не чувствую себя хоть на немного отдохнувшей? Надо больше отдыхать...

   Я вновь отвернулась от всей окружающей действительности, посмотрев в окно, где уже вовсю накрапывал дождик, бросая свои ручьи на ни в чём неповинное окно обыкновенной старой электрички.

   «Осторожно, двери закрываются! » – ну вот, сейчас поезд вновь усиленно дёрнет, всё встанет на круги своя. Да, пора смириться с тем, что никаких чудес в нашем мире не бывает, всё это может быть просто красивым сном. Интересно, получится ли заснуть вновь? Что мне приснится? Хоть бы что-то хорошее… Забавно, почему на глаза накатывает такая печаль? Нет, я не плачу, просто вдруг маленькая девочка во мне вдруг поверила в сказку. Ха. Ну не глупо, а?

   Странно, наконец отвлёкшись от своих размышлений, я вдруг осознала, что мы до сих пор стоим на станции, хотя двери уже закрылись. Неужели сорвали стоп-кран? Наверняка. Значит, что и домой опять опоздаю. Или что-то ещё? Я прищурилась и стала разглядывать, что же происходило на путях впереди. Но, не сумев увидеть что-то необычное, вновь посмотрела перед собой – прямо на соседний перронный путь.

   Он стоял, как ни в чём не бывало. Всё то же бежевое пальто, кожаная сумка, синяя оправа очков. А вот широкополая шляпа почему-то была опущена, находясь в руке. Показалось ли мне, но мой сосед смотрел прямо на меня. Более того, он поднял руку, опустил себе на голову шляпу и тут же приподнял её, будто приветствуя кого-то. Неужели меня? Он словно поздоровался, а затем едва заметно кивнул, слегка склонившись.

   Что? Подождите! Я должна выйти! Нет! Но раздался свисток – поезд вопреки моим желаниям тронулся. Я вскочила с места, хотела побежать к стоп-крану, но моё неумение принимать быстрые решение вновь взяло вверх. Так и осталась сидеть на жёстком деревянном сидении старой пригородной электрички. Мужчина же продолжал провожать меня взглядом – мой сосед так и остался стоять там, на соседнем перроне в своём бежевом пальто и шляпе. Ещё несколько секунд, десятки метров путей и вот, станция, где осталась моя сказка, скрылась из глаз. Никто, совершенно никто не обратил внимания на происходящее. Для всех вокруг по-прежнему был обычный серый вечер. Все устали и хотели скорее добраться домой, но не я. Наверно первый раз в жизни я хотела сделать что-то, что нарушит колесо рутины – взять и выйти на следующей станции и сесть на обратный поезд. Да, наверно стоит это сделать. Но зачем? Что я хочу увидеть? Зачем ищу встречи с каким-то странным мужчиной? Почему он так меня привлёк?

   «Осторожно, двери закрываются!» – ну, вот, опять. Пока я остаюсь такой нерешительной, жизнь просто уходит из-под носа. Кажется, мы проехали ещё три станции, скоро, уже будет конечная. Да, скоро я буду дома. Мокрая, уставшая и полностью разбитая. На улице разразилась настоящая гроза – ливень продолжается ещё с прошлой станции, а зонтика у меня нет – я опять его забыла на работе. И вот так всегда. Никто не встретит. Никому я не нужна. Простая серая обычная мышь.
 
   «Внимание. Конечная. Просьба освободить вагоны. Не забывайте свои вещи».
Уже? Так быстро? Даже не заметила, как мы уже доехали. Что же пора приготовиться к забегу до подъезда, хорошо, что хоть живу недалеко, но и пальто и сапоги наверняка испачкаются. Хотя почему я переживаю? Кто вообще обратит на это внимание? Доберусь до квартиры, включу горячий душ, и вместе с водой утекут все мои переживания, все грустные мысли, все… надежды и мечты. Ха, какая же я глупая, чуть не поверила в сказку.

   – Девушка, вы уронили, – обратилась ко мне какая-то молодая женщина. У меня что-то выпало? Лист бумаги? Это точно моё? Ой.
   – Спасибо, – проронила я, но женщины уже и след простыл, её просто скрыла толпа, готовая уже снести меня, преграждающую движение. Ничего не оставалось делать, как просто схватить бумажку и скорее выйти из вагона, пока меня здесь не закрыли.

   Оказавшись на платформе, поравнявшись с одной из световых опор, я скрылась за ней как за щитом, чтобы меня не снёс поток людей и, не спеша, достала из кармана пресловутый лист бумаги. Стоп. Этот лист же вырван из того самого блокнота!
«Ещё не время. Л. Джей».

   Холодный пронизывающий ветер забирался под распахнувшееся пальто, морозил мне лицо и руки, но, несмотря на непогоду, я продолжала сжимать меж пальцев обычный белый листок, вырванный из простого блокнота с замочком. Ничего незначащие слова в один миг стали для меня самыми дорогими. Л… Джей… Кто бы они ни был, но на долгие годы он стал моим самым настоящим волшебником. Каждый раз, оказываясь потерянной в этом большом мире, никому ненужной, всеми забытой, я просто вновь и вновь доставала тот самый листок бумаги. Прошёл уже ни один год, а я так и храню эти слова, чтобы они не значили. Может «ещё не время», чтобы мир узнал об Л. Джее? Может «ещё не время», чтобы я, наконец, нашла свой путь в жизни? Может это надежда для меня на светлое будущее? А может это всё просто глупое совпадение или, что ещё хуже, просо чья-то гнусная шутка? Но даже, когда много лет и зим сменили друг друга, я так и не смогла найти ответы на эти вопросы. Хотя нужны ли они мне были? Просто обычный листок бумаги помогал мне жить. Жить и верить в будущее, где обязательно всё будет хорошо.

   Шли годы, увеличивались расстояния, сменялись люди, страны, континенты. К концу 205* года мир действительно встал на путь новых открытий, свершений, побед. Жизнь налаживалась, все кризисы были позади, как и моя прошлая серая жизнь. Теперь я работала профессиональным переводчиком на крупных конференциях за рубежом, не только английский, но и французский, немецкий открыли мне свои двери. Мне нравилась моя работа, ведь именно благодаря ей я смогла найти и любимого мужчину, с которым теперь мы растим двоих прекрасных мальчишек. Хотя какие они мальчишки, скоро один из них подарит нам внука. Как я по ним скучаю. Но ещё неделя, и я буду дома. А пока...

   – Поблагодарим госпожу Н* за прекрасный доклад, спасибо, спасибо! – произнёс ведущий в микрофон, и моложавая женщина вернулась за стол, расположенный на сцене, рядом со мной. Именно для этой учёной сегодня я должна была переводить доклады, если бы их говорили не на английском языке, но пока таких докладов не было, и я могла расслабиться и просто наблюдать за происходящим со сцены. Для открывшейся сегодня международной физической конференции сняли самый большой зал в Бостоне, приехали люди практически со всего света. Такой был ажиотаж! Но если честно, из-за спешных сборов на самолёт, я даже не успела ознакомиться ради кого же приехали все эти люди, чей доклад вызвал такой интерес.

   – Теперь я готов пригласить к микрофону нашего самого долгожданного гостя, он очень просил извиниться за опоздание, но уже готов представить свой доклад. Да, да, встречайте! Профессор Ларри Джеймс Уолтер!

   Неожиданно для меня зал взорвался громогласными аплодисментами, кто-то даже поднялся с места. Неужели этот человек настолько известен? Я слегка откинулась на стуле, чтобы наконец разглядеть знаменитого профессора.

   – Добрый вечер, уважаемые коллеги, дорогие друзья! Действительно прошу прощения, что не смог быть на открытии конференции. Но уверен, что всё прошло удачно и без меня, такого надоедливого старикашки как я.
   Толпа взорвалась смехом и новыми жадными аплодисментами.
   – Не согласны? Что же, приятно удивлён. Похоже, вы, правда, приехали сюда, в Бостон, чтобы послушать меня.

   Мужчину ослепляли софиты, и буквально на миг, но мне показалось, что этого профессора окружает самое настоящее ангельское свечение. Но это чувство быстро пропало. За кафедрой стоял обычный пожилой человек, на его голове уже давно не было волос, лишь ярко-синяя оправа очков, которые он тут же опустил на нос, лёгким движение руки, где сверкнуло самое простое золотое кольцо. В зале все замерли. Молодой помощник уточнил у профессора, где же его презентация, чтобы начать её трансляцию на огромный экран за нашими спинами, но мужчина всего лишь улыбнулся и достал из-за пазухи старый потрёпанный блокнот с застёжкой.

   Нет. Нет, нет, нет. Это просто совпадение. Что за глупость. Прошло почти тридцать лет. Тот мужчина должен был сильно измениться. А сейчас рядом со мной стоял он, тот человек из обычной пригородной электрички на совсем другом континенте. Нет, нет, это простое совпадение, люди же бывают похожи.

   – Итак, давайте же начнём. Насколько я знаю, все ждут, что сегодня я сделаю сенсационное заявление. Ну так вот… – профессор выдержал театральную паузу. – Путешествия во времени возможны! Я и моя команда на днях выверили теорию о том, как создать машину, которая сможет переместить любой предмет, например обычный телефон, назад во времени.
   – Но, мистер Уолтер, мы ожидали, что вы скажете, что такая машина уже существует! – выкрикнул кто-то с первых рядов.

   Профессор улыбнулся и вдруг повернулся в мою сторону. Мы встретились глазами. Секунда, может, две – он неприлично надолго оставил слушателей наедине с самими собой. Я должна что-то сказать? Неужели он узнал меня? Но это невозможно. Или возможно? Машина существует, и он сам на ней перемещался на ней! Я знаю! Знаю!
   Но, конечно, я промолчала. Кто я такая, чтобы встать посреди доклада и закричать, что профессор врёт? Но почему он не говорит правду? И вдруг я осознала смысл тех слов, тех самых слов, написанных для меня в обычном старом блокноте. Ещё не время... Конечно, мир не готов к такой новости. Но почему? Подождите, так получается, те слова были правда для меня, чтобы я спустя тридцать лет не встала и не закричала, что знаю правду?! Так вот, что это было… Слова, которые были для меня надеждой, помогали верить в светлое будущее… Были просто просьбой промолчать?

   Доклад профессора длился ещё около часа, мистер Уолтер рассказывал, чего добилась его команда. Но машину он, конечно, так и не представил. Хотелось ли мне подойти к профессору, как только его речь закончилась? Наверно… нет. Когда объявили перерыв, я уткнулась в свои бумаги, полностью погружённая в мысли, как вдруг совсем невесомо кто-то дотронулся до моего плеча. Я обернулась. Ну, конечно, от меня отдалялся в сторону выхода из зала человек с бежевым пальто, перекинутым через руку, и кожаной чёрной сумкой в другой руке. На выходе его наверняка ждала толпа журналистов, желающих взять интервью. Стоит ли мне последовать за ним? Нет. И вдруг он остановился. Оглянулся через плечо и, едва заметно улыбнувшись, кивнул.

   Ларри Джеймс Уолтер – Л. Джей. Ну, конечно. Я усмехнулась и поднялась со стула. Свою роль в игре этого странного старика я выполнила. Забавно. Может, мне пойти и рассказать всё журналистам? Нет. В конце концов, листок из его блокнота сделал даже больше, чем должен был. По крайней мере, для меня.
   Добравшись до гостиницы и войдя к себе в номер, я упала на кровать, пытаясь собрать хаос, творящийся в голове, во что-то более понятное. Путешественник во времени. Ну не смешно ли… Старый дурак. Сделав тяжёлый вдох и резкий выдох, я наконец успокоилась и потянулась за сумочкой, стоило позвонить домой.
   Немного мятый, но такой знакомый – теперь в моей сумочке лежало целых два одинаковый листа из одно и того же старого блокнота.

   «Спасибо. И прости. Просто я хотел тогда увидеть её. В той электричке прямо за тобой ехал я с будущей женой. Я хотел посмотреть на неё, на счастливых нас. Историю менять было нельзя, поэтому подбросил тебе листок из блокнота. Не знаю, что ты с ним сделала, как его поняла, но спасибо, что сегодня ничего не сказала. Считай, что это всё дурацкая игра старого сумасшедшего профессора. Л. Джей.».
   Но вы не сумасшедший, мистер Уолтер. Вы создатель машины времени, создатель того, что считалось невозможным. Это же настоящее чудо. Вы стали для меня настоящим волшебником, поменявшим всю мою жизнь. Сейчас машина – это наш с вами секрет, который раскрывать «ещё не время». По крайней мере, так считаете вы. Но я уверена, что вы просто не захотели этого делать. Я не знаю, что случилось с вашей женой, жива ли она, поругались ли вы, есть ли у вас дети. Но я знаю одно – вы любили друг друга. И вы должны воспользоваться машиной ещё раз.

   Я схватила сумку, позвонила родным, сказала, что со мной всё в порядке и что скоро приеду, и вместо того, чтобы лечь спать как самая обычная женщина в командировке, бросилась к лифту, выбежала из гостиницы, поймала такси и отправилась к главному отелю от конференции – именно там останавливались все приглашённые докладчики. В такси же прочитала в Интернете о профессоре Уолтере всё, что только могла найти. Я была права, он давно в разводе с женой, детей нет, многие считают его сумасшедшим за не целевое расходование денег страны. Все его научные открытия так и не обрели формы, являясь только теориями. Ложь! Почему же он не говорит правду! Что за упёртый человек. Потеряв жену, он потерял смысл жизни, смысл достигать чего-то нового. И если они так и не смогли помириться в настоящем, то им следует не ссориться в прошлом. Но что же могло произойти? Могу поспорить, что он просто так и не показал ей, на что способен, каким гениальным он может быть.

   – Чем могу помочь, мадам? – обратился ко мне служащий на ресепшене, как только я вбежала в холл дорого отеля.
   – В каком номере остановился профессор Уолтер? Это очень срочно.
   – Простите, но я не могу предоставить вам такую информацию.
   – Но вы же можете передать ему хотя быть записку? Пожалуйста, – взмолилась я, видя, как мне собираются снова отказать, – просто обычный листок бумаги. Ничего более.
   – Хорошо, мадам. Пишите.
   «Всегда есть время любить. Одри Стоун.».
   – Это всё? – удивился служащий столь короткой записке.
   – Да, большего не нужно, он должен всё понять.

   Помогла ли я развитию науки, миру, новым открытиям и возможностям – не знаю, но одну, а точнее, две жизни я должна спасти. Как когда-то Л. Джей. спас меня, так и я должна отплатить тем же. Он должен понять мои слова правильно. Должен…
Утро следующего дня не отличалось ничем от предыдущего, хотя может лишь тем, что я была абсолютно не выспавшейся. Могла ли я подумать, что, будучи уже немолодой женщиной, я могу носиться из одного конца незнакомого города в другой почти что в полночь, писать какие-то странные записки, да чего уж там… спасать жизни двух любящих людей, одного из которых я видела всего два раза в жизни, а другую не видела вовсе. Поднявшись с кровати, первым делом я включила телевизор, где только-только начинался выпуск утренних новостей.

   «Доброе утро, Бостон! Сегодня не только наш город, но и весь мир потрясло заявление теперь чуть ли не самого известного человека в мире, профессора Ларри Джеймса Уолтера. Сегодня господин Уолтер продемонстрировал всему миру видео из своей лаборатории в Европе, превратив старое яблоко в абсолютно новое. Как утверждает профессор, он переместил фрукт во времени и пространстве, открыв этим новую эру – эру путешествий во времени. Профессор Л.Джей., как он сам себя называет, заявил, что для перемещения людей «ещё не время», но теперь они стали более чем реальными. Профессору в его поистине мировых открытиях помогает его команда специалистов и, конечно, жена с двумя очаровательными дочерьми. Также профессор отметил, что на обнародование своего открытия он решился благодаря некой О.С., кто же это именно, профессор не уточнил».

   Полёт в самолёте – это тоже своего рода перемещение во времени, ты засыпаешь утром, летишь с одного континента на другой, а просыпаешься снова утром того же самого дня, вот она, разница часовых поясов. Даже интересно, почему я всё помню даже спустя неделю после того новостного выпуска? Ведь получается, что профессор создал другую временную ветвь, где он не приезжал в Бостон, и мы с ним не писали друг другу письма. Хотя, кто там поймёт эту науку с её временными парадоксами. Главное – это то, что теперь всё будет хорошо. Похоже, что профессор правда вернулся в прошлое, помирился с женой и счастливый решился показать свою машину людям. Что же до меня, точнее, до «загадочной О.С.», то журналисты её так пока и не нашли. Да и не найдут. Наверно. Пусть эта дама будет нашим с профессором новым секретом.

   Дорога домой всегда занимала у меня много времени, но мне нравилось жить в Европе, пусть и лететь приходилось с несколькими пересадками. Так и сейчас, мне пришлось остановиться на пару часов в одном из немецких городов, ожидая следующего рейса. И могла ли я подумать, что находясь в зоне ожидания на втором этаже и наблюдая за происходящим на первом, где располагался зал вылета внутренних рейсов, я увижу столь интересную, но забавную сцену.

   У молодого мойщика полов, разъезжающего по залу на своей машине для автоматической уборки, что-то сломается в двигателе, он слезет с машины, заглянет под дымящийся капот, а к нему сзади подойдёт пожилой мужчина в бежевом пиджаке и такого же цвета шляпе и предложит свою помощь. Но юноша откажется, уверяя, что разберётся сам. И всё же зря парень отказался от помощи, ведь тот пассажир всегда был тем, кто уж точно разбирается в самых разных машинах. Мужчина всего лишь пожмёт плечами, возьмёт под руку жену и отправится вместе с ней и дочерьми, бегущими впереди, дальше на свой рейс. Теперь его ждёт новая и совсем другая жизнь, полная деловых поездок, путешествий и новых открытий. И однажды мы с ним встретимся вновь. А в прошлом это произойдёт или в будущем – уже не важно.


Рецензии
Ольга, я далек от мира, о котором вы пишите. Но я хочу отметить, что у Вас есть умение повествовать завлекательно-серьезно-интересно. Спасибо.

Владимир Жуков 3   15.03.2021 22:49     Заявить о нарушении
Это Вас большое спасибо, что заглянули на мою страничку, и за рецензию! :-)
С уважением,

Ольга Сушкова   16.03.2021 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.