Просмотрев сайты, я не увидел писателей

 К моему великому сожалению я не увидел авторов, которые пишут так, как печатается текст в книгах. Это некие сгустки слов с разрывами в три ряда. Нет характеров, нет человеческих образов и практически нет закольцованных сюжетов. Это нечто зыбкое, аморфное, бесхребетное, нет ярких характеров, образов, нет сравнений, почти нет прямой речи героев. Это некая больница людей, возомнивших себя литераторами. Я не анализировал поэтов, у них более тяжкий труд, поэту нужен образ,вертуальное мышление. В стихах очень редко высвечивается драма, конкретное действо и столкновение героев.Но тем не менее, Пушкин создавал сюжеты в стихах, драмы, трагедии, в аналогичной манере работал Шекспир. Но я не увидел на этом сайте ни одной драмы в стихах.Я действующий член "СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ"с советских времен. Тогда это стоило многого. Поэт мог получить трехкомнатную квартиру от государства. Поэты страны советов были настоящими мастерами слова. Для выступлений  предоставляли поэтам зал ЦДЛ. А кому сегодня из мастеров и активистов "Проза ру" предоставят бенефис в ЦДЛ ? У кого из них есть глубокие творческие идеи, романы, драмы, равные хотя бы произведениям Гаршина или Зощенко?Нет настоящих поэтов на "Прозе ру". Стихоплеты. Чирикающие воробьи.Мы предлагали выдавать медали, оставшиеся у меня со времен СССР, которые отливали по заказу председателя "Союза писателей СССР" Карпова. Он отдал мне целый сейф  наградных документов СССР и медалей.Отдал печать.Но все как то стремительно и странно рухнуло в 1990 году."Союз писателей просто ограбили". Нас убили поодиночке. Забрало ворье "ЦДЛ". Ну просто бандиты, с согласия Путина, разрушили все, что много лет бережно пестовалось и выращивалось в СССР. Юрий Вигорь в романе "Арбат" и романе "Восстание памятников"показал тот советский мир. Половина действий происходит на Арбате и Большой Никитской улице и в ЦДЛ, Он показал даже старинное чумное кладбище, коорое сегодня открыто и раскопано напротив кинотеатра "Художественный, прямо рядом со снесенным домом князя Курбского у "Дома журналистов СССР". ЧУма может проснуться в любой миг....НО это вам не интересно....А я люблю тайны старой Москвы.


Рецензии