Вокруг Аверлании

  (черновик)

Совершив пару витков вокруг Аверлании, СКК-7 локаторами и многодиапазонными телекамерами обозрел  просторы планеты, сфотографировал панорамы городов и географических объектов. В это время Эверс через бортовую радиостанцию передал сообщение:

- Внимание! Внимание! Говорит радиостанция с борта космокорвета «Надежда примирения»! Уважаемый господин  Император Аверлании!  Уважаемые Аверланцы!  Дипломатическая миссия тироян из Воштонии, Ферзии и Сарвии прибыла на орбиту вашей прекрасной планеты для проведения дружественных переговоров! Капитан космолёта барон Эверс.

Аверлания была второй обитаемой планетой в системе Тройта. Однако, вращаясь на более отдалённой от звезды орбите, имела крайне суровый климат: тепла Тройта здесь хватало только для хвойных и низкорослых цветочных растений; маленьких, покрытых густой шерстью, зверьков;  а также сильно пушистых птиц – похожих на обитателей тироянского севера. Исключительно рыбы и морские животные чувствовали себя тут комфортно:  океан был холодным, частично покрытым вечным льдом – тем не менее – из-за геотермальных процессов, не промерзал; так что, накопив достаточно жира за короткое лето, местные обитатели неплохо приспособились. В экваториальных широтах климат был помягче: днём воздух прогревался ощутимо, но за ночь всё остывало...

Ось собственного вращения Аверлании почти не имела наклона, поэтому полярная ночь зимой длилась всего месяц. А там, где на поверхность вырывалось горячее дыхание самой планеты – в долине вулканов и гейзеров, среди снежной пустыни возникли чудесные сады. Самое главное: совокупности растений хватило для того, чтобы насытить атмосферу кислородом  - основное условие для активной жизни.

Аверлания притянула к себе четыре луны:  Харц, Гойз, Фурэл и Ситэйл – они-то и служили базами для космолётов – в первую очередь военного назначения.

Три сторожевика уже подлетели к корвету Эверса.

- Да! на радушие рассчитывать не приходится!– заметил учёный,  взирая на боевые корабли, приближающиеся к ним.

- Что вам тут нужно?– задрожали динамики внутри СКК-7.

- Официальная дипломатическая миссия от короля Тигерианна.

- Не предпринимайте никаких самостоятельных действий!  Ждите наших распоряжений!

Ждать пришлось недолго.

- Следуйте за нами!– прозвучало требование со сторожевиков.

Корвет Эверса под конвоем прибыл на центральный космопорт Фурэла – самого крупного естественного спутника Аверлании.

- Да! негостеприимно  нас встречают!– натужно улыбнулся профессор, пытаясь приободрить свою неизменную помощницу – Эльфиору эль'Сарвскую, встревоженную недобрыми предчувствиями.

- Выходите из космолёта! Оружие не брать! Не делайте глупостей – вы под прицелом лазеромёта.– посыпались приказы в переговорник.

Эверс и его команда вышли на поле, и с «Эскортом» взвода роботов с лазерными автоматами прошествовали во входной шлюз космодрома. Они преодолели два длинных коридора: первый – безвоздушный; второй с нагнетаемым воздухом, где сняли скафандры, а роботы электромагнитными сканерами проверили их одежду.

Оставшись в комбинезонах, посланцы  короля Тигерианна во главе с учёным очутились в вестибюле комплекса зданий вокзала.


Рецензии