На те же грабли...

 После занятий сидим в кафешке "Карамелька",пьем капучино.Нас трое: Михаил руководитель лито и мы с Натали.Беседуем,читаем стихи. Миша смешит
 нас читая свои мишутки,их у него великое множество на  все случаи жизни. Мы хохочим.
  На улице  февраль, но солнышко сегодня по - весеннему теплое.  Миша читает нам ,а сам на часы посматривает,чувствуется,что он нервничает.
- Девчонки, мне в одно место сбегать надо тут не далеко, вы пока кофе попейте,я быстро.
  Рядом на столике лежали газеты,я взяла свежую и сразу же увидела объявление: Кооператив "Кубанский кредит"прекращает свою деятельность.
  - Вот здорово- подумала я,они несколько раз приходили на наши занятия раздавали свои буклетики,
рассказывали о выгодных условиях вклада средств в
их кооператив,приглашали на чаепитие.Несколько наших ходили на чаепитие.
 - Обыкновенные лохотронщики,подумала я и перестала обращать на них внимание. Слишком много развелось
любителей лёгкой наживы,сегодняшнее объявление тому подтверждение.
 Вскоре вернулся Миша,вид у него был потерянный.
- Я был в кооперативе, ели достучался,там столько возмущенных людей.
- Ты что,сдал свои деньги этим мошенникам,они же обонкротились- возмутились я-
- Обанкротились,но мне удалось вернуть свои деньги-
- Миша,как же ты мог поверить этим людям?-
- Я был на чаепитии,читал свои мишутки,они меня уговорили подписать договор на выгодных условиях,15% годовых,
я и согласился,полгода они крутили мой сороковник,
а потом обанкротились!
- Какую ты получил выгоду?
Миша смутился,на бутылку  пожалуй хватит,а вот многие старики не получили  свои денежки.
 Ну,что за доверчивый у нас народ,давно, не читали сказку про Буратино и лису Алису!


Рецензии
Знакомая история. Мы с женой тоже потеряли деньги. Бесплатный сыр только в мышеловке ))

Григорий Родственников   08.12.2020 14:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.