Воспоминания

Прошло почти 30 лет, как мы расстались.
      После развала Советского Союза , когда перестали приходить от тебя письма, постоянно думала- как ты, как сложилась твоя жизнь. Искала по всем сайтам, даже в «Жди меня» написала. И вот однажды была в командировке.  Вечер. Осталась одна в офисе. Надо было делать какие то отчеты. Открываю интернет- а там … от тебя письмо. Коротенькое такое- это я.  Вся жизнь промелькнула  перед глазами.
 Как встретились в новый 1987 год.  Весело было. Пришли ребята с твоего курса. И ты там был. Как буд- то это было вчера. А потом ты назвал меня солнышком. Эти слова меня и зацепили.  Я летала на крыльях. Меня назвали солнышком- значит буду нести свет в твою жизнь. Ждала каждого прихода . выглядывала в окно. Звонила в общежитие- на Черной речке. Жаждала слышать , касаться руками, губами тебя. Когда ты приходил- я вся таяла- под твоим взглядом, твоими ласками.  Проходила ночь- ты шел на учебу. А я опять оставалась одна в ожидании чуда. очень хотелось  видеть  чаще. так и жила от встречи к  встрече.
    Когда произошла близость между нами- это было что- то. Внутри горело. Я вскочила с
кровати .
    Потом уехала. Так сложились обстоятельства. Через год вернулась. Не могла без тебя. И опять нас разделяло расстояние- я в Пушкине, ты в Петрокрепости. Ездила к тебе- чтобы увидеть, обнять. 
      И вот мы вместе живем. Старый деревянный домик, который надо было постоянно отапливать. Ты молодец, колол дрова. Растапливал печку. Помнишь эти вечера? Когда мы сидели перед огнем и просто молчали. Дрова потрескивали. Было так тепло, уютно. Были только ты и я . а вокруг тишина. Вернуть бы эти мгновенья.
    А помнишь, как мы ложились одетыми, сверху укрывались шубами, одеялами. Но под утро все равно замерзали?
   А крыс? какие они огромные были-мордочки из -под пола торчали. А ты брал палку  и гонял их.
  А воду ледяную , которую брали в мороз из под колонки на улице? Пару раз эта вода даже была с червями.
    Когда попала в больницу,  ты  пришел за мной и мы сбежали в кино. Уж не помню какой фильм смотрели- для меня главное было- что ты рядом.
   А помнишь, как мы пришли  домой после гостей-. У меня поднялась температура.  Сквозь дрему видела- как ты ходишь  из комнаты  на кухню.  Ты разбудил меня- и передо мной стояла тарелка с горячим, ароматным супом.  Вкуснее этого супа я больше никогда не ела.
    И вот наступил день расставания. Мы сидели одни в пустой комнате . В горле стоял ком. Последние слова любви.
   Вокзал. Перрон.  Слезы на глазах.  Уехал поезд и увез тебя.


Рецензии
Грустная, добрая история, очень лаконичная, ничего лишнего. Думаю, что героине это не воспоминания. Она осталась в том времени.

Александр Терный   17.12.2020 18:55     Заявить о нарушении