осенняя жизнь

На улице шел сильный дождь. Небо заволокло серыми тучами.   Мокрый асфальт , везде  лужи и  смешно наблюдать, как прохожие перескакивали через них, чтобы не намочить обувь.  А я сижу у окна и  наблюдаю жизнь за стеклом. Несмотря на пасмурную погоду, в небе уже витал запах весны. На деревьях появились зеленые листья,  птички порхают от дерева к дереву и напевают свои мелодии. А мне грустно  и одиноко. В сердце холод и тоска.
      Мы познакомились с ним, когда мне 26 лет. Совсем молодая. Уже успела пережить горечь развода. Осталась одна с маленьким сыном на руках. Спасибо родителям, что помогают, занимаются ребенком. Чтобы без них делала- даже не могу представить. 
     В один из солнечных летних дней  поехала с друзьями на пикник , чтобы развеяться, подышать свежим воздухом. И там встретила его. Он высокий, худощавый, с темными волосами. Старше меня и намного.  Понравился сразу. Разговорились. Оказалось много общего между нами- неудачный брак, непонимание в семье. У него трое детей , все взрослые. Живут с его бывшей супругой. Так началось наше знакомство.
     Родители уехали с сыном на дачу, я впервые привела своего милого  домой. Познакомила с младшей сестрой. Видели бы ее лицо.  Он остался у нас ночевать. Сестра ,конечно ,возражала, но удалось ее убедить. А через несколько дней познакомила своих родителей со своей пассией. Они были в недоумении. Мой любимый ушел из семьи, не взяв одежду на смену. Мой папочка поделился с ним рубашкой, брюками. Приодела своего мачо. Выделили нам комнату. Так мы стали жить большой семьей. Дружной она не стала- сестра так и не приняла его. У нее очень скверный характер, поэтому одинокая. У нее тоже сын, на год младше моего сынули. Родителей даже не познакомила с отцом племянника- не посчитала нужным. Так и живем. Постоянные ссоры.  Бедная мамочка- встает рано утром, чтобы приготовить на всю семью. Варит большими кастрюлями, чтобы не ходили голодными. Когда она все успевает- и работать, и хозяйством заниматься, да и внуки на ней. Все бы хорошо, если бы не моя «любимая» сестренка. Всё ей не так, всегда какие то претензии. Лучше бы занималась своей жизнью.
               Прошел год. Я ношу под сердцем второго сыночка. Получили новую квартиру.  Папочка с мамочкой оплачивают ремонт. Все готовимся к переезду, чтобы второй сыночек рос в любви и тишине. Ох, как я ошибалась. И как поздно поняла, что сестра была права.
              Какое же это счастье- испытать радость материнства. Сыночек родился богатырем. Вес 3,9 кг. Такой крепенький, ладненький. Я была на седьмом небе от счастья- рядом любимый муж, мое маленькое солнышко.  Переехали в свою квартиру.  Это не квартира- а дворец. Комнаты большие, светлые. Большая столовая. Родители постарались- хороший ремонт сделал.  Только живи и радуйся. Но  жизнь преподносит свои сюрпризы.
          Муж категорически не хочет работать. А с бизнесом у него не получается. Стал попивать , да и меня поколачивать. Так и живем. От родителей скрываю. Но мама все замечает-  что я похудела, осунулась, и синяки под глазами- мой благоверный постарался. Никакая косметика не маскирует. И опять живу за счет моих любимых папы и мамы. Они кормят мою семью, хорошо, что старший сын остался с ними. Но младший сын испытал все тягости моей семейной жизни- крепкий кулак своего папаши, и голод, и страх. Но уйти от мужа не могу- и люблю, и боюсь. Все уговаривают меня уйти от него. Но что-то держит около этого тирана.
       На семейном совете решаем ехать к моему дяде в Поволжье.  Он поселил нас в свою квартиру, предоставил помещение под автомастерскую. С нами еще приехал друг моего муженька. Такой мужичок хороший- не пьет, не курит, работящий. Но и тут не заладилось, мой благоверный так и не хочет работать- командует другом. В один день, когда терпение у компаньона закончилось- произошла драка-  столько кровищи было . оба оказались на  больничной  койке. Дядю затаскали по следователям. Как стыдно, что подвела его.
           И вот опять у себя на родине. Как не хотела возвращаться- но другого выхода не было- иначе бы срок. Дядя купил обратный билет. Пришлось возвращаться с понурой головой в свой родной город. А тут еще  горькая весть пришла- пока мы путешествовали- умер любимый свёкр. И опять началась наша нерадостная жизнь- безденежье, побои. А  что делать- не знаю.  Только сына жалко. Видит все. Уже все понимает...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.