Глава 4. Беда

 Прошел месяц их совместной семейной жизни, казалось все налаживается. Лето закончилось , приближались холодные  дни. Вечерами, они уже прогревали дом, бросая в печь два-три полена, но зато жарче становились объятия, когда они ложились спать. Но, как говорят,беда приходит, когда ты её не ждешь.

 Уже собран последний урожай, и многие жители деревни уезжали на зиму в город, оставалось несколько дворов, которые зимовали, как и Павел в деревне. Оставался на зимовку и дед Тимофей, да и ехать ему было некуда, хотя дети и звали его, но он всегда отнекивался, говорил, что старый и не хочет никому мешать.
 
 Сегодня он запозднился у них, все рассказывал, что бомжи стали промышлять в деревне, чтобы они были осторожнее и собаку держали поближе  к дому, да и машину, хоть и старенькую, загнали во двор. Павел успокоил его, завтра загоню, с утра еще сделаю ходку в лес за последними дровами и поставлю под навес.
 Проводив деда, вечером Павел собрал последнюю кладку дров под навес и утеплил будку для собаки, чтобы ей не холодно было в дожди. Затопил баню, сегодня они будут париться с Марией. Предвкушая удовольствие от общения  и близости с ней, он мурлыкал себе  под нос, какой-то простенький мотивчик.
 
 В прогретую баню вошла Мария, легла на полку, наслаждаясь горячим паром. Да запахом настоя из трав полыни, мяты и  еловых шишек.  Она любила попарится, да и Павел тоже  расслабился, закрыв глаза вслушивался, как горят дрова в железной печи и только подливал воду на горячие камни.

 На улице залаяла собака, сначала тихо, потом лай стал отчаянно громким и вдруг взвизгнув умолк.
-Что-то собака встревожена, - почуяв беду высказал свои сомнения Павел.
-Будь осторожнее, помнишь, что дед Тимофей говорил про бомжей.
-Что нам бояться, мы у себя дома, пойду посмотрю, что там случилось, может заяц пробежал, все-таки на краю леса живем, хоть до города и пять километров. А деревня почти пустая. Зайцы прибегают за остатками урожая на огороды.

 Как был замотанный в простынь, только накинув рубашку, вышел в предбанник, закрыв дверь в парную, чтобы не выпустить пар.Откинув крючок, и дверь сама быстро растворилась, как будто кто-то ждал этого момента. И тут же получил поленом по голове. Павел упал и потерял сознание. Очнулся он от холодной воды, первое, что он увидел заросшая красная морда и выпученные глаза.

-Ну слава богу, очнулся, а я уж думал ты того, окочурился, как я тебя огрел этим чурбаном.
-Павел почувствовал, что руки и ноги его связаны веревкой, той веревкой, что он приготовил для белья, да не успел повесить, оставил на завтра.

- Все надо делать вовремя,- мелькнуло в голове, к чему-то.

И тут же тревога ворвалась в сердце. Мария, там в парной были слышны голоса и тихий стон его жены.

-Кто вы? Что вам надо? Где Мария? Не трогайте её!
-А, очнулся?  Я уже думал, ты его грохнул. А баба у него ничего, жаркая, да сопротивлялась маленько, пока мы ей кляп в рот не воткнули.
- Качок, так ты бабу будешь, пока она не остыла, там Серый  сейчас её оприходует, дорвался, когда еще такая баба попадется.
-Оставьте её, мерзавцы, забирайте, то вам надо и уходите, пока я на вас в милицию не заявил.
-А мы уже все и забрали, да деньжишек у тебя мало оказалось, вот решили бабой и добавить. А ты лежи смирно, пока жив,- и он ударил его ботинком в бок, один раз, потом еще.
-Оставь, Крутой, убьешь еще, я на мокруху не подписывался, с него и рогов хватит, что баба принесет, век носить будет, олень, и он громко захохотал.
Дверь парной открылась:
-Ну, что вы тут развлеклись? Крутой, ты бабу будешь, давай и пойдем, светает уже.
-Да хватит с неё, пошли, я там машину за забором видел.
-Работает? - спросил он у Павла и стукнул его опять ботинком в живот.
-Мерзавцы! Забирайте машину и уходите,-  простонал Павел.
-Забирайте?! Да мы и так возьмем, а может и бабу твою прихватить, будет нам развлекуха по дороге.
-Пошли Крутой, совсем расцвело, начнет деревня просыпаться, хватит с них, да и куда мы её потащим.
-Ну, бывай, хозяин, если чё, не забывай. Да, бабу мы твою помяли чуток, ну ничего, там и тебе хватит, - ухмыльнулся тот, которого звали Серым и прихватив пиджак Павла скрылся за  дверью, за своими товарищами.

 Павел попробовал освободиться, ничего не получалось, крепко связали. Прислушался, как там Мария? И боялся, что вдруг убили, это было самое страшное для него, о другом он уже и не думал, лишь бы жива была. Слезы ползли по его щекам и жгучий стыд, что он не смог защитить её, не мог уберечь от такой беды и бесчестья.

Продолжение следует...http://proza.ru/2020/10/28/1541


Рецензии
Невозможно спокойно читать про такое! Люди, потерявшие совесть, страшнее любых зверей!

Лариса Крутько   03.11.2020 14:07     Заявить о нарушении
Они не просто потеряли совесть, это нелюди и таких к сожалению в любое время полно и распознать порой сложно.

Людмила Бержакова   05.11.2020 17:49   Заявить о нарушении