Цветы в сердце воина 5

***
"Что происходит? Что со мной?" - пронеслась первая мысль.
Открыв глаза Алефтина увидела тёмную комнату, услышала тихий разговор и мурчание кота на её ногах привлёк внимание.
— Где я?
Произнесла она слабым голосом. Раздались шаги и кто-то тут же оказался у её ложа. В комнате стоял затхлых запах трав и еды. Двери открывались и закрывались, раздавался звук ломаемых веток, кто-то переливал воду в другое ведро, где-то за окном залаяла собака, заблеяла коза. Жизнь двигалась в своём ключе. Каждый звук отдавался невыносимой головной болью.
— Пап? Это ты? А мама, дома? Я всё таки, вернулась домой!
Девушка едва приподнялась и тут же упала на подушки. Ей сменили компресс на голову и приподнимая, дали выпить какое-то горькое снадобье. Головная боль постепенно проходила и присмотревшись, разглядела лицо своего мучителя.
— О, нет! Только не вы.
Попытавшись лечь на бок тут же ощутила нестерпимую боль.
— Как вы себя чувствуете, Роземари.
— Роземари?
Удивлённо повторила сибирячка. Ей не нравилось это имя и хотелось проучить этого мерзавца, что принимает её за другую. Выбираясь из шкур, что были ей так противны, она села. Вся спина была мокрой, но в помещении было тепло и сухо. На ней была длинная льняная сорочка. Вспоминая последние события прожитых дней в её памяти тут же вспыхнули яркая встреча с медведем. Она припоминала, как медведь вышел на них, и конь понёс её вперёд. От этих воспоминаний волосы на затылке зашевелились. Отец часто рассказывал ей, что нужно делать, при встрече с медведем, но она никогда его не встречала, до этого момента. Ещё мгновение и она уже не чувствовала бы боли, а лежала бы мёртвой в лапах хищника
— Где я? — повторила она свой вопрос.
Вновь открылись двери и в комнату вошёл высокий мужчина. Вокруг лба у него был обруч, словно у старовера и Алефтины тут же подумала, что этот человек может оказаться не из их актёрской труппы и поможет ей. Возможно, что им пришлось заехать в поселение из-за форс-мажорных обстоятельств с медведем, ведь никто не ожидал ничего подобного.
Резко встав и сделав всего два шага, генерал готов уже был подхватить её на руки. Но девушка так быстро заговорила, что это привело его в оцепенение от того что услышал:
— Помогите мне! Меня похитили! — сибирячка вцепилась в ворот рубахи генерала и смотря на вошедшего мужчину продолжала говорить, всё ещё стоя на полусогнутых ногах. — Меня выкрали! У меня сотрясение мозга и кажется сломано ребро! Вызовите полицию. Скорую! Эти люди обманщики. Меня обманом привезли сюда в лес. Если вы мне не поможете, я объявлю вас соучастником и подам на вас суд. Знаете сколько вам светит, за соучастие в похищении?!
Максимилиан издал рык, поднял девушку на руки. Она издала стон от боли. Её уложили и она словно метаясь в бреду, повторяя одни и те же слова: “Меня выкрали… Меня… Похитили… Они…” — больше у неё не осталось сил и безсильно упала на подушки.
— Прошу вас, вам стоит отдохнуть. Капитан подайте ей напиток. Она не в себе.
Девушка сопротивлялась, но её насилу заставили выпить сонного зелья.
Хозяева, у которых они остановились на ночлег, смотрели на генерала, молча требуя объяснения:
— Прошу прощения. Она не в себе. Считает, что мы хотим причинить ей вред.
— А это так? — спросил его хозяин дома.
— Если бы так, то не искал бы её в лесах Дэншира всё это время. Жена сбежала от меня. Я должен был её вернуть.
— Да, я понимаю.
Такое объяснение вполне удовлетворило мужчину. Ночь прошла в хлопотах над девушкой. Она спала крепко, лишь иногда стонала от боли в боку. Капитан сменил его почти под утро давая отдохнуть своему главнокомандующему, зная какой им нелёгкий путь предстоит этим днём.
Ранним утром они покинули поселение.
Алефтина очнулась от сильной боли в боку. Мужчина придерживал её за талию, и она, боясь, упасть с лошади хваталась за борты его куртки.
— Вы меня пытаетесь убить? — спросила она с трудом сдерживая стон от боли, — что я вам такого сделала.
— Прошу нас простить, но мы не можем медлить. Король серьёзно болен, мы должны успеть прибыть во дворец быстрее, чем он покинет этот мир.
— Проклятье! — выругалась девушка, совсем как её спутник в чьих руках находилась всё это время. — Это что? Я должна сесть на трон? Что за спектакль вы разыгрываете передо мной?
— Надеюсь до этого не дойдёт.
Алефтина совсем перестала понимать, что мужчина имеет в виду.
— До ручки не дойдёт? Уже поздно, я дошла до ручки. Немедленно остановите коня, я выхожу на этой станции.
Максимилиан уже жалел, что сонного зелья нельзя давать больше чем два раза за день. Спящей она нравилась ему куда больше.
— Остановите коня, Максимилианушка. Мне надо в уборную, — сказала девушка более мягче, понимая, что иначе никак не добьётся желаемого.
 Генерала ещё никогда так не называли, ему было и лестно и приятно слышать такое от девушки, что с каждым днём становилась ему милее.
Сделав небольшой привал, они вновь тронулись в путь. Потребовалось много усилий и времени, прежде чем вновь прийти в себя от боли.
— У меня кажется сломаны рёбра, — предположила Алефтина.
— Я лично осматривал вас. У вас просто сильный ушиб. Всего пару дней компресс из трав и скоро всё пройдёт, Роземари — королева цветов.
Он наклонился и вдохнул аромат её волос. Резко дёрнув головой, она тут же пожалела о том, боль в боку была слишком сильной и невольно издала стон.
— Куда мы едим, старый извращенец? И почему уехали из поселения. Что побоялись, что вызовут полицию?
— Я ничего не боюсь, но порой ваши слова мне не понятны.
— И что именно вам не понятно из того, что говорю?
— Например “полиция”. Что это или кто это?
— Это полиция. Люди, которые посадят вас за решётку.
— То есть стражники?
— Нет. Полиция.
— Но только стражники могут кого-то в поймать по чьему-то приказу и посадить за решётку.
Девушка схватилась за виски и начала растирать их.
— Всё. Не могу больше объяснять. Лучше сами объясните, почему вы считаете, что я ваша эта… Роземари принцесса Бурнии.
— Вы дитя Марии графини Нойманн и являетесь законной наследницей замка Бондиум.
— Вы не ответили мне на вопрос.
— Ваш отец лорд Радзимилл желает отобрать у вас ваш замок, потому скорее всего его люди уже ожидают нас в где-то в таверне или на постоялом дворе. Видите себя тихо и скромно. Мы переоденем вас в мальчишку для вашего благополучия, но ваши глаза способны выдать вас.
— Вновь глаза. Да что же с ними не так-то?
Беря за подбородок и поворачивая к себе голову Роземари, он заглянул в её зелёные, как глубокий лес, глаза.
— Потому что ваши глаза прекрасны, моя прекрасная леди.
Он даже и не думал целовать девушку, но о том она не ведала и вырываясь из его рук, резко повернулась, отчего вновь застонала от боли.
— Вам стоит быть поаккуратнее. Ушиб не серьёзный, но он причиняет вам много хлопот.
— А то что я еду верхом? Не причиняет мне много боли? Вы знаете, что я коней боюсь?
— Разве? Мне казалось, что вы очень любите коней. Это надеюсь не помешает принять от меня подарок? В стойлах замка Бондиум стоит великолепная кобылка как раз вам под стать будет. Ещё в день нашего венчания, я хотел сделать вам подарок, но не знал какой. Вы были так юны. Смотря на вас, тогда и думать не думал, что вы будете столь прекрасны, когда вырастите. Вы словно спелое яблоко на ветке, который так и хочется сорвать и вкусить его сладкий медовый нектар.
С этими словами он едва коснулся губ девушки и она сама того не ведая приоткрыла рот и подалась к нему вперёд. Этот мужчина имел над ней некую власть и сама того не понимая, готова была отдаться ему и принадлежать лишь ему одному. Его глаза манили, его прикосновения вызывали у неё приятную дрожь. От его слов сладкая истома отозвалась внизу живота, но ничего не последовало дальше короткого прикосновения его губ. Приходя в себя, она рассерженно отвернулась, чтобы скрыть свою досаду. Алефтина не понимая, своей реакции и решила, что это всё из-за Стокгольмского синдрома.
Генералу нравилось смотреть как она тянется к нему и не мог понять, была ли это искусная игра в его обольщении или девичья любознательность? Вспомнив с какой страстью она отзывалась на поцелуи, предположил самое худшее из худшего.
— Почему вы всё время лжёте? — спросила сибирячка не глядя на собеседника, ей почему-то было не по себе от его близости.
— Возможно именно я и говорю вам правду, — его мягкий баритон соблазнительно прозвучал над её ухом.
— Вы ведь так и не ответили, почему меня принимаете за Роземари. Что если окажется, что вы всё-таки ошибаетесь. Что тогда?
— Я готов жизнь за вас отдать, моя королева цветов. И если окажется, что вы не та за кого вас приняли, я готов жениться на вас и сделать вас своей законной женой.
От этих слов у девушки перехватило дыхание, а сердце стало биться сильнее. Ещё прежде она никогда не слышала ничего прекрасного и волнующего. Каждый мужчина выше её становился объектом её обожания, сильный мужчина и способный носить на руках, был за гранью мечтаний. Этот мужчина носил рваную и грязную одежду, у него была косматая тёмная борода вызывающее отвращение, но его глаза, губы, сильный и властный голос вызывал у Алефтины нежный трепет, которого ещё прежде не ведала.
— Ну раз вы не хотите принимать то, что я не ваша Роземари, то хотя бы расскажите мне о ней. Кто она? Откуда она родом? Сколько ей лет?
— Неужели ваша тётушка вам ничего не рассказывала о вашей родословной? Вы должны были знать всё о своей семье.
— Да, ну блин, что за фигня! Слушай чувак, я пытаюсь разобраться в том, чтобы понять, кто такая эта ваша Рози, а ты говоришь про какую-то тётю. Нет. Допустим она ничего мне не рассказывала.
— Это плохо. Во дворце у вас будут прекрасные учителя, они помогут вам исправить эту ошибку из вашего прошлого. Но почему вы называете меня кастрированным кабаном?
— Что? При чём тут кабан?
— Тогда зачем называете "чуваком".
— Блин. Ну ты гонишь.
— Разве я скот, чтобы меня гнать.
— Иногда у меня действительно создаются ощущения, что ты из шестнадцатого века. Так может расскажешь мне о своей невесте и по какой причине она стала твоей женой.
— Так пожелал король.
— Не... Ну это же не возможно, — девушка застонала держась за бок, от резкого движения в боку отозвалось острой болью, — то есть сперва ты называешь меня чужим именем, а теперь даже не хочешь рассказать кто это. Отлично блин! Кто вы такие мне тоже не ясно. Один лорд, другой граф, а ты вообще не понятно кто. Может ты дашь мне больше текста. Спросить у гугла я не могу, телефона нет.
— Кто такой гугл?
— Ля… Тополя.  Да, что же это такое. Птица такая, всё про всех знает.
— Гамаюн?
— Кто? — Алефтина плохо знала славянскую мифологию и не могла вспомнить, что это была за птица.
— Птица гамаюн. Она всё про всех знает и ведает нам рассказы о том как Велес живёт на небесах, как Солнце восходит и куда уходит Месяц.
— Это было образное выражение на счёт птицы. Ну представим, что библиотека такая “Гугл”, в которой есть массу инфы.
— Что такое “инфы?”
— Ты что вообще уже что ли? На дурочка скосил.
— “Дурочка” это наверное ещё одно ваше ругательство. Вам стоит прекращать использовать бранные слова, ваше высочество. Это непригодно для высокородной леди, но вполне приемлемо для простой трактирщица. Надеюсь вы не бывали в трактирах?
— Что-о? Ну вот опять, — она пыталась отодвинуться как можно дальше от него во время езды, но это причиняло ей боль и лишь когда опиралась о его грудь, ей было не так больно, — ты просто невыносим Макс. Только и умеешь что рычать, словно зверь лесной, а объяснить ничего не можешь. Ну вот например, где это ваша сраная Бурния находится, вы можете объяснить?
— Она не сраная. Она великая.
— И где эта великая страна находится?
— Королевство Бурнии граничит с Германией и Францией у берегов Северного моря и находится под покровительством Испании.
— Эм… Под описание больше подходит Болгария, а не Бурния.
— Болгария? Такого королевства нет. Может вы что-то путаете, прекрасная зеленоглазка.
Он тронул лицо девушки, беря её за подбородок и пристально посмотрев в её глаза. Смущаясь она вырвалась и отвернулась попытавшись больно ударить его локтем в живот, но он лишь усмехнулся.
—  Ну, тише прекрасная леди. Иначе боюсь вы нарываетесь вновь ехать с завязанными руками.
—  Только и знаете что руки вязать и кляп вставлять.
—  Кроме кляпа есть ещё способ заставить вас замолчать.
—  Фу. Только не смейте целовать, —  она закрыла лицо руками, но затем опустила их. —  Лучше ответьте, где мы едем. Что это за леса?
—  Это леса Дэншир, моя королева цветов.
—  Ясно… Что ничего не ясно.
Не находя больше слов, всё что ей оставалось делать, это лишь ожидать, что будет дальше, ведь наверняка, когда-то всё должно проясниться.
Том ехал позади них, впереди двигался капитан Янык. Небольшая река ограждала город и стоило лишь пересечь каменный мост, чтобы попасть на другую сторону небольшого ручья. До моста было ещё далеко, они остановились. Не спрашивая никого капитан свернул направо и двигался вдоль берега. Кони двигались по траве и их почти не было слышно.
— Эй! почему… — девушке тут же закрыли рот рукой, но было уже поздно.
Раздался свист и началась бешеная скачка. Всё тело болело, её как можно сильнее прижимали к коню и казалось, что вскоре всадник ляжет на неё. Позади них граф отстреливался и метко попал в одного из бандитов.
Капитан свернул к ручью и перейдя его, спешился. Ударил коня по крупу и спрятался за широкое дерево. Генерал с девушкой ещё не успели перейти на другой берег, как тут же раздался оглушительный выстрел со стороны капитана. Алефтина взвизгнула от неожиданности.
Выбираясь на берег её тут же стащили на землю. Всё тело отозвалось болью, но кричать и ругаться было не на кого. Генерал уже подбежал к капитану и спрятавшись за другое дерево, начал стрелять прикрывая тыл графа.
Низко склоняясь к коню Том выбрался на берег и прячась между деревьев, стал спалзать вниз. Выстрелы продолжались некоторое время. Генерал уже подбежал к графу помогая спустить ему с коня. Девушка была удивлена, почему на неё никто не обращает внимание, разве не она главная героиня их сюжета?
Капитан подбежал и свистнув два раза, из леса появился его конь.
— Потерпи, Том. Терпи. Сейчас, — говорил генерал, успокаивая своего приятеля. — Ну же Янык! Порошок. Давай!
Капитан что-то достал из своей поклажи, подбежал к графу и раскрывая рот вложил что-то, а затем дал испить из бурдюка с вином. Но рассмотреть, что они делали дальше было сложно. Едва собираясь с силами, Алефтина поняла, что это был её шанс уйти от них. Вставая и хромая на больную ногу, она старалась двигаться как можно быстрее. Позади раздались шаги, резко схватив за талию, повели, к коню несмотря на все её сопротивления. Том едва держался в седле. Рука перебинтована, на одежде виднелись следы крови, лицо было бледным и капли пота стекали по его лицу.
— Ты сможешь?
— Да, — ответил граф генералу и едва подал команду и тронул коня в путь.
Усадив девушки перед собою по-мужски он тронулся в путь. Капитан ехал рядом с графом. Уже начинало темнеть. Возвращаясь к мосту, они вновь вышли на дорогу и лишь сейчас девушка заметила как большое дерево лежало преграждая путь. Теперь она поняла, что они идеально разыграли перед ней засаду, но так ли это было на самом деле. Она уже начинала сомневаться в своей версии о розыгрыше. Неприятный холодок от мысли, что это не игра, пронеслась в её голове.
Остановившись на постоялом дворе, хозяин их встретил очень радушно и торопливо отвёл их в комнату. Комната была просторной, с подобием кровати, на которой было навалено куча сена, в углу стоял стол и пару скамеек возле него. Хозяин входил вместе с ними и понимал, что из его постояльцев был кто-то ранен и спешил быть услужливым для благородных господ. Капитан помог войти в комнаты, а генерал завел девушку, но тут же удалился, как только убедился, что ей ничего не угрожает.
— Сюда, Сюда. Вот свеча, — говорил хозяин постоялого двора.
— Принеси воды. И немного еды. Немного постной пищи и своего жаркого. А пока пусть не тревожит нас никто.
Графа уложили на кровать, и он застонал от боли. Подождав, пока хозяин уйдёт, Роземари обезпокоенно посмотрела на капитана.
— Он ранен?
— Да ваше высочество.
Роземари не обратила внимание на странное обращение к себе, поняв, что они принимают её за кого-то другого.
— Он стонет. Ему больно. Ему нужен врач.
— Лекаря здесь нет. Это маленький городок. Только кузнец обитает в этих местах.
— Он сейчас весь истечёт кровью.
— Пуля застряла в боку между рёбрами. Она не прошла на вылет. Нам остаётся лишь, молится. Вспоминайте свои молитвы ваше высочество.
Она видела глаза капитана и понимала, он не лгал.
— Дело дрянь!
Выругалась Алефтина и вставала со своего место, хромая, держась за бок присела на край кровати возле графа.
— Я считал, что благородные дамы так не выражаются.
— Вот вам и первое отличие. Я не благородна. Куда попала пуля? В спину?
— Бок.
— Тут? — она указала на место, чуть ниже лопатки с левой стороны.
— Да. Тут.
— Помогите мне разорвать одежды. Надо осмотреть как глубоко застряла пуля.
Капитан странно посмотрел на девушку, которая уже рвала сорочку, что досталась ей от поселения охотников.
— Нужен огонь, вода и нож. У вас есть нож? Было бы хорошо иметь вилку или металлическую ложку, но у вас нет ничего такого. Прямо каменный век.
Кто-то постучал в комнату и дочь хозяина внесла поднос с едой и немного горячей воды в ведре.
— Что это? — строго спросила Алефтина у девушки.
Она с испугу, чуть не уронила поднос.
— Еда, — тихо ответила служанка.
— Это я просил, принести воды, чтоб омыть рану и еды для вас, — ответил капитан.
— Хорошо. Вода пригодится. Ступай, — велела она девушке, указывая жестом, чтобы убиралась прочь, — лорд Норфолский, дайте ваш нож с самым острым лезвием.
Капитан озабоченно посмотрел на графиню Нойманн.
— Что вы собираетесь делать.
— Когда в отца всадили пулю, была сильная метель и скорая не могла к нам добраться. У матери тогда руки дрожали, а сестра была ещё мала для такого. Пришлось пулю вытаскивать мне, — она ещё оторвала пару лоскутов от своей одежды и стала осматривать рану, — тогда скорая прибыла лишь на следующий день. Меня ещё похвалили и все в округе думали, что пойду в медучилище, но я поступила на юрфак. Тут пуля неглубоко застряла, думаю у меня получился её вытащить. Прошу вас, дайте нож!
Капитан подал ей нож.
— Проклятье, — выругалась она совсем как генерал, — ни хрена не видно. Поддержите свечу, капитан!
Свеча была в неглубокой чаше, слабый фитиль едва освещал комнату, от запаха жира девушке становилось плохо и она начинала кашлять. Задержав дыхание, опалив кончик лезвия нож она немного подождала, когда лезвие остынет.
— Господи всемогущий, спаси и сохрани! Да направь руку мою, да сделай её твёрдой и уверенной, — Роземари омыла руки в воде, стряхивая остатки влаги на пол.
Взяв нож из рук капитана, она старалась держать его так, словно в её руках был скальпель. Нож был больше её ладони и ей было неудобно его держать. Капитан подал графу ремень и тот сцепил зубы.
— Ну, хороший! Успокойся! — ласково заговорила девушка, — Сейчас сделаю небольшой надрез. Вот. Вот так вот, — граф застонал от боли. — Держите его, капитан!
Удерживая свечу и навалившись всем весом на спину графа так, чтоб тот не мог двигаться, Роземари продолжала говорить нежные слова.
— А теперь достанем из вас эту небольшую штучку и всё… Вот. Потерпи маленький! Потерпи хорошенький! Не дёргайся. Вот так! А теперь закрой глаза и посчитай до десяти. Вот! И всё! Почти достали.
Не так много времени прошло, и пуля была на её ладони.
— Надо промыть рану, — сказала она, прикладывая чистую ткань к ране, чтобы остановить кровотечение.
— Отдохните, ваше высочество. Я позабочусь о ране графа.
— Надо остановить кровь. И дать антибиотик, чтобы не было заражения.
Рана была настоящей и опасной, в том у девушки не было сомнений. Делая маленькие и аккуратные надрезы, боясь зацепить жизненно важные органы она с облегчением вздохнула, когда всё завершилось. Вытирая руки от крови в комнату вошёл генерал. Он видел, как капитан обрабатывал рану графа, который уже начинал прикладывать компресс из трав.
— Как он? — первое, что спросил генерал, даже не посмотрел в сторону девушки.
— Её высочество помогла вытащить пулю. На счастье графа принцесса сумела её вытащить.
Генерал нахмурился и став над капитаном, скрестил на груди руки.
— Разве ты сам не справился бы. Столько раз сам меня из того света вытаскивал, а тут дело поручил девчонке?! Ты дал ей нож! — прорычал эти слова генерал подошёл к капитану и схватив его за ворот приподнял и посмотрел ему в глаза, — она могла приставить нож тебе к горлу или сама пораниться. Ты про это подумал?!
— Макс! — грозно окликнула его Роземари.
Девушка уже собиралась вступиться за капитана, но генерал даже не глянул в её сторону и удалился бросив через плечо:
— Завтра на рассвете ты останешься тут с ним, — сказал он капитану.
Подождав пока всё утихнет, девушка решила спросить.
— Боги всемогущие. Что это с ним? Он что не рад был, что его приятеля спасли?
— Он переживает за вас, ваше высочество.
— Лорд Норфолдский, почему вы позволили мне это сделать?
— Потому что я доверяю вам. Да и к тому же мне не удалось бы сделать то, что сделали вы. Генерал превозносит мои способности как врачевателя.
— Ясно. Но почему вы не вызвали скорую?
— Я не знаю что это.
— Да ну блин! Что за шутки!
Она встала и подошла к капитану схватив его за шиворот. Он встал в полный рост и было глупо держать мужчину за бортки его вамса. Сперва генерал, теперь его жена, каждый из них пытался его отругать.
— Он же мог умереть! — зло рычала девушка, совсем позабыв о боли в боку. Ненависть и страх перед тем, что человек мог умереть, заставили хоть ненадолго позабыть о боли.
— На всё воля Всевышнего.
— Всевышнего. Да? Да пошёл ты на… В херов лес!
Отталкивая от себя капитана, Роземари прихрамывая присела на одну из скамей. Уронив голову себе на руки заплакала. Она не понимала что происходит и куда её занесло. Всё что она держала в себе всё это время тут же стало выплывать наружу, боль, страх, нервное напряжение, всё это выливалось у неё в слезах, но становилось ли ей от этого легче?
— Отдохните. Вам завтра предстоит тяжёлая дорога.
Капитан положил на вздрагивающие плечи девушки накидку, а сам принялся обрабатывать рану.
Ночь была нелёгкой. На единственной кровати лежал раненый граф. Роземари и капитану пришлось улечься на скамье. Стоило лишь сомкнуть глаза, как тут же кто-то вошёл. Капитан ушёл стеречь коней, генерал сел на скамью и по-военному сидя, закрыл глаза, чтобы немного отдохнуть. Не успела Роземари при дремать, как её тут же подняли на ноги.
— Ваши раны. Вам нужна свежая повязка, — начал говорить тихо генерал и начать приподнимать изорванную сорочку, чтобы взглянуть на рану, и не ожидал, что ему могут врезать кулаком в лицо. Удар был несильным, но челюсть отозвалась болью. Взглянув на девушку, он заметил что и ей было больно, видя как она встряхивает рукой.
— Что мало было? Хочешь ещё?
— Мне нужно было…
— Ничего тебе не нужно было. Ещё раз приблизишься ко мне и следующий удар придётся тебе по яйцам. Понял?
Роземари стояла ещё некоторое время в боевой стойке. Генерал пребывал некоторое время в задумчивости, не понимая как себя вести с этой женщиной.
— Вот возьмите.
— Что это?
— Это небольшой маскарад, который позволит вам скрыть свои женские очертания. Только цвет ваших глаз нам никак не замаскировать.
— Вы идиоты? — она покрутила у виска, — От кого мне прятаться? Мало того что тащите меня с собою через весь лес, так ещё и укрыть от кого-то пытаетесь!
— От вашего отца, — спокойно ответил генерал.
— Что? Да, за кого вы меня принимаете. Это ваш Радзимилл что ли? Опасный негодяй, что нанимает преступников и наёмных убийц для своей дочери. Ещё скажите, что ещё и убить меня хочет.
— Именно так. Тех людей, что вчера поджидали нас у моста, не просто разбойники, это люди лорда Радзимилла.
Спокойно отвечал генерал.
— О святые! Избавьте меня от этих бредней. Принцы. Принцессы. Убийцы. Это что съёмки очередного реалити? Почему-то мне кажется, что Том стоя одной ногой в могиле, наверняка так не думает. Я бы вообще на его месте на вашего продюсера в суд подала бы, — отвечала Роземари, и затем тихо добавила, — если он таков имеется. Мы вообще на материке или на острове находимся?
— Нам пора. В одежде или без неё, вы поедите со мной, —  не отвечая на вопрос сказал генерал.
— Я могу остаться в своей одежде? Просто куртку сверху нацеплю?! Или он, шаровары. О, как! Тут мне даже туфельки дали. А кроссы мои не подойдут?
Генерал смотрел на девушку хмурым взглядом. Рассвет ещё не занялся, но времени у них было мало.
Она накинула куртку понимая, что ещё немного и этот верзила сам начнёт это делать, а у неё и так всё болело. Это был вамс с пышными руками и из тяжёлой ткани. Надевать шаровары она даже и не думала, и решила оставить свою обувь. Максимилиан надел себе и принцессе на голову головной убор, и стоило лишь девушке начать возмущаться, одного взгляда было достаточно, для того чтобы она умолкла.
“Ну ладно. Я потерплю. Ещё посмотрим кто кого. Моя месть будет слишком жестокой. Засужу тебя на весь остаток жизни, осёл!” — ей подали плащ и вывели на улицу. Усадив на отдельного коня они тронулись в путь.
Сонная и на коне, девушка двигалась с опаской прижимаясь к спине лошади. Генерал привязал коня к своему седлу. Так они ехали некоторое время. После очередного привала, усадив девушку на коня, он не вытерпел и сказал:
— Сядьте ровно. К ночи мы уже будем у стен замка Херис.
— Мне страшно! Я коней до смерти боюсь.
— Они чувствуют ваш страх. Станьте им командиром.
— Это у вас командиры, а у меня страх.
Поняв, что ничего не добьётся генерал лишь прискорил коня и они тронулись в путь, проезжая через густой лес. Время от времени они проезжали поселения, и каждый раз генерал оглядывался назад.
— Как это вы не побоялись усадить меня на коня? Не побоялись даже и того, что я могу сбежать? — язвительно заметила Алефтина.
— Врядли вам сейчас удастся далеко сбежать от меня. Не по наслышке знаю какого это ехать верхов с ушибленным боком. Вам стоит попробовать самой поруководить конём.
— А он меня не скинет, как ваш гнедой? — решила спросить сибирячка, пробуя, сесть в седло полноценно и взять под контроль того, на ком сидела, — Это ведь не сложно да? Это как мотоцикл.
— Нет не скинет. Под вами смирный конь. Сейчас он вряд ли пригодится графу Гофману.
— Ну да, — с сарказмом произнесла Роземари, а затем с сочувствием добавила, — надеюсь он будет жить.
— Будет! Капитан позаботится о нём.
Ничего не ответив на это она решила переключить всё внимание на коня.
— Как управлять им? — робко и несмело спросила она его.
Генерал немного оживился и поравнявшись с девушкой, рассказал, как следует подаваться вперёд и назад, как давать команды и как понять, что всё под контролем. Это даже немного развеселило девушку, если бы не ноющая боль, что заставляло постоянно сжимать зубы и хмурится. Генерал принимал её шиканье как недовольство в его присутствии, ведь он считал, что девушка ещё немного сорвётся, чтобы умчаться от него прочь скрываясь в лесах. У него не было выбора, конь под ним устал так же как и он сам.
К вечеру они прибыли к стенам высокого замка. Замок Хемис стоял на холме и казался неприступным. К нему вела лишь одна дорога. Внизу холма располагались дома обычных людей. Не зная как себя вести с конём, что фырчал и сопротивлялся при большом количестве людей, генерал сказал, чтобы она не нервничала и ехала чуть впереди него. Проезжать мимо людей для наездницы было настоящим испытанием, она боялась кого-то ненароком толкнуть или чего хуже конём затоптать. Все люди расступались, а некоторые из них заметив на себе её взгляд тут же кланялись. Генерал это тоже замечал и понимал, что девушка смотрит на прохожих. Из-за её дивного цвета глаз, узнавали в ней благородную королевскую кровь. Объезжая и равняясь рядом с принцессой, генерал сердито и грозно смотрел на неё, но она была беззаботна словно дитя.
— Смотрите, у меня всё получается, — она широко улыбнулась и внутри генерала всё перевернулось. Ему казалось, что он готов сделать что угодно, чтобы всегда видеть улыбку на её лице.
Раздался выстрел, и генерал ударил по крупу коня на котором сидела зеленоглазая красавица, а сам скакал позади. Осталось проехать небольшой мост и она будет в безопасности, но впереди были люди, похожие на солдат. Девушка так быстро ехала верхом, что мало что-либо сумела рассмотреть. Алефтина страшилась что конь столкнёт людей и закрыла глаза. Едва генералу удалось схватить коня под узду, как раздался ещё один выстрел и на этот раз со стороны замка. Алефтина попыталась оглянуться.
— Не оглядывайтесь. Смотрите вперёд.
Услышала она окрик генерала. Прижимаясь всем телом к коню, лишь сильнее закрыла глаза и мысленно молилась о завершении всего происходящего. Ей казалось, что где-то сверху сидит снайпер и целится в неё. Конь остановился, раздался звук закрывающихся ворот и кто-то уже подбегал к ней снимая её с коня.
— Шшшш..! Всё хорошо! Вы в безопасности!
— Но там… Там люди! — она подняла глаза и с негодованием смотрела на генерала, — вы должны о них позаботиться.
— О них позаботятся. Всё хорошо. Вы в безопасности.
— Да?!
Попыталась она оттолкнуть от себя генерала, упираясь ему в грудь, но он был словно непоколебимая гора, что возвышалась над ней. Почему-то необычайно приятное тепло прошлось по её телу, ноги стали ватными и ей хотелось надолго оставаться в этих объятиях. Как она давно ждала, чтобы кто-то не боялся её характера, но сейчас ей было не до этого. Алефтина боялась, и в то же время была зла на Максимилиана.
— Генерал Андерсон! Я не думал, что вы прибудете к нам. Вы одни, а где же… — обратился к генералу хозяин замка.
Мужчина по росту был чуть ниже принцессы, на нём было что-то подобие белой сорочки, сверху накинут вамс с пышными рукавами тёмного цвета и ярким узором. В сумерках лысина казалась белым пятном, окружённый ореолом из редких седых волос.
Раздался выстрел и Роземари тут же уткнулась в грудь генерала пряча своё лицо. Он был не против того, чтобы её высочество скрыла своё лицо от этого старого развратника, сменивший шестую жену, что была моложе предыдущей.
— Ах! Это же…
— Прошу простить нас за столь нежданный визит.
— Что вы! Я ожидал вас увидеть тут. Все кто направляет во дворец, проезжают замок Херис. Я всегда рад таким гостям как вы и ваш… Простите, смею ли я догадываться, что это…
— Да! Это её высочество. Она себя чувствует не очень хорошо, — Алефтина хотела уже вырваться из объятия генерала, но он лишь сильнее прижимал её к себе. — Вы могли бы сопроводить нас в покои, где её высочество может отдохнуть.
Максимилиан говорил таким тоном, словно давал указание, а не высказывал просьбу.
— Да разумеется. Моя жена Розетта, сейчас занимается приготовлением комнат. Позвольте мне представиться…
— Прошу прощения, но её высочеству нездоровится, — ещё раз повторил свои слова генерал, — вы могли бы нас провести в покои, где её высочество могла бы привести себя в порядок?
— Да, конечно. Простите нас, но где же ваши воины. Я слышал монастырь захватили?
— Так и есть, но о делах потом.
Легко подняв девушку на руки, она обняла его за шею и спрятала лицо у него на плече. Лорд Рошильд всячески пытался разглядеть принцессу, но ему так и не удавалось этого сделать. Генерал, чувствуя сильный интерес к своей жене, поворачивался спиной или неудобным к лорду боком, спрашивая дорогу. Алефтина совсем была не против того, чтобы её хоть немного поносили на руках, особенно после того, как от непривычной езды верхом у неё всё болело.
Их завели в комнату и генерал тут же уложил её на постель с балдахинами, задёрнув их так, чтобы хозяин замка не мог рассмотреть лица девушки.
— Вы оставите нас одних на время? — обратился генерал не столько к лорду Рошильду, сколько к его жене, что раздавала распоряжение слугам.
— Да, конечно, — сказал лорд Рошильд и махая руками выгонял всех слуг и свою молодую жену.
Когда все удалились, генерал подошёл к камину и зажёг его. Он всё думал о той, что лежала сейчас на кровати и не знал как стоит подойти к девушке. Он перестал понимать её. Раньше Максимилиан считал, что когда женщина плачет, то её стоит утешить, но Роземари была непредсказуема, стоило ему её утешить, как она тут же начинала на него злиться. Когда он ожидал её гнева, она начинала плакать. Внутри него бушевала буря чувств, которых ещё никогда не испытывал до встречи с ней. Генерал никогда не страшился смерти и легко шёл первым в рядах, против своего врага, но сейчас больше всего он боялся за жизнь, не за свою жизнь, а за жизнь той, с кем был обвенчан.
Кто-то тихо постучал. Подходя к двери Максимилиан посмотрел на кровать.
“Возможно она уже уснула?” — подумал он.
— Да. Вы что-то хотели? — спросил он у служанки.
— Прошу меня простить. Госпожа просила ппринести вам немного еды и спросить, нужно ли вам ещё что-нибудь?
— Да! Спасибо. Я сам возьму. Передайте конюху, что о гнедом я позабочусь сам. Мой Вихрь резвый конь и может его ненароком увечить.
— Да. Разумеется. Я передам ему.
Раздался стук закрывающейся двери. В его руках был поднос с едой и кувшин вина. Поставив это всё на небольшой столик. Отодвигая балдахин, свет от камина падал на спину девушки. Он посмотрел на короткие волосы, россыпью лежали на подушках, длинная шея, хрупкие плечи, приятный изгиб талии, полные бёдра и длинные стройные ноги. Девушка лежала к нему спиной. Присев на край кровати, он попытался развернуть её к себе, но она не поддалась.
— Вы в безопасности.
Начал спокойно говорить генерал. Снимая перчатку для верховой езды он провёл рукой по её мягким волосам. От этих ощущений у него по коже прошлись мурашки, волосы казались ему нежнее шёлка. Сейчас больше всего ему хотелось забрать все свои клятвы и не позволить ничему отобрать у него жены. Она была похожа не на одну из придворных дам, которые постоянно пытались привлечь его внимание.
— Вам нужно поесть. Вы почти ничего не ели сегодня.
— Я не хочу.
Алефтина едва выдавила из себя эти слова она сжалась, держась за живот.
— Вам плохо? Вам что-то требуется?
— Да. Требуется. Мышьяк или расторжение контракта который я подписала на полигоне.
Внутри генерала всё похолодело от слов о расторжении контракта. Что такое “мышьяк” он мог лишь догадываться.
— Не ужели я вам настолько противен? — Максимилиан тихо и с опасением спросил её.
— Противны не вы, а всё что вы тут устроили. Верните меня домой! — в сердцах сказала она, — Я устала. Мне нужен врач. Отдых. Я устала от всего этого! Сперва на меня напали волки. За тем откуда не возьмись появился медведь, и конь скинул меня. На моё счастье я обошлась лишь лёгким испугом и сотрясением мозга. Затем покушение на жизнь. И бешеная скачка весь день выбило меня из сил. И эти трупы… Там в овраге... Всё что мне надо это лишь немного тишины, покоя и горячая ванная. А вы придурок, постоянно меня мучаете и делаете всё, чтобы на мне не осталось живого места. При этом называете какой-то клятой Рози и грозитесь мне изнасилованием. — Алефтина села на кровати и хотела злостно посмотреть на своего мучителя, но у неё ничего не получилось, одного взгляда на его лицо и злость куда-то пропадала. — Знаете что! Пошли вы… на хэллоуинский парад геев!
Упав на подушки, она схватилась за живот. С событиями прошедших дней Алефтина позабыла, какие бывают боли перед первым женским днём. Всё тело болело от невероятных приключений, ей нужен был отдых. Чувствуя усталость и свою беспомощность, на глазах у неё выступили слёзы. Смахивая их рукой, сибирячка пыталась успокоить себя и это удавалось ей с трудом.
Генерал не знал, что ответить девушке, он хотел утешить её, облегчить страдания, но не знал как это сделать.
— Я позабочусь о том, чтобы вам предоставили всё необходимое.
Раздались шаги и закрывающаяся дверь сказало ей о большем, чем не сказанные им слова. Наконец-то поняв, что она одна, дала волю слезам.
Вечер постепенно сменился ночью. Немного успокоившись Алефтина встала с кровати в поисках чего-то съестного и тут же ахнула увидев, как возле камина сидел её мучитель. Меньше всего она ожидала увидеть в комнате генерала:
— Что вы тут делаете?
Словно очнувшись от долго сна Максимилиан взглянул на девушку. Глаза её были покрасневшими от слёз, на ней была изорванная сорочка, которую он надел на неё, чтобы скрыть неприлично глубокое декольте. Максимилиан вспомнил, какая странная одежда была на ней, когда осматривал ушиб на левом боку и был недоволен столь откровенным нарядом. Ему казалось, что Роземари уже знала мужчину в своей жизни и потому так смело ведёт себя рядом с ним, потому она так легко отвечаем ему на поцелуи. От этих мыслей ему становилось не по себе, и некая злость и обида проявлялись в нём. Всего за несколько дней рядом с ней он превратился в совершенно другого человека с чувствами, которые ему были незнакомы.
— Жду, когда вы придёте в себя.
— Ну и как? Дождались? — язвительно сказала она, подходя к небольшому зеркалу, висящему на стене у дверей, в мраморной раме.
Она увидела и была огорчена, под левым глазом был потемневший фингал и при свете свечи он казался ей ещё темнее. На лбу красовалась шишка, разбитая губа уже почти зажила, но оставался некрасивый след от раны. Волосы были запутанными и торчали в разные стороны. Она ужаснулась своему отражению и взглянув на руки, подошла к камину устало села на стул, выполненный в стиле ренессанса. Вся комната была выполнена в сдержанных тонах тёмно-коричневых тонах с белым мрамором. Всюду горели свечи и Алефтина не могла припомнить, когда в комнату кто-то вошёл и зажёг их. Взглянув в окно, поняла, что  из-за усталости проснулась поздно вечером.
— Мне нужно умыться или хотя бы руки помыть, — мягко сказала Алефтина.
— Несколько слуг ждут, чтобы помочь привести вас в порядок.
— И что? Я что сама не могу справиться? Хотя нет. Постойте. Ведите ваших слуг.
Максимилиан посмотрел на задумчивую Роземари и вышел из комнаты.
“Учитывая то, сколько натерпелась боли и какие синяки на моём теле, вряд ли это виртуальная реальность. На ток шоу тоже мало похоже. Всё же огнестрельная рана была реальна. И волки, были не вымыслом. Тогда что же это? Я смотрела на небо всё это время, ни одного самолёта, а они, летаю почти постоянно в любой части мира. Ну может кроме Арктики и Африки. Но ведь я не там и не там. Блин! Попала я в историю, а что если в серьёз…” —  Алефтина не смогла закончить мысль боясь, что она окажется верной.
Двери открылись и в комнату вошли несколько слуг. Под внимательным надзором генерала мужчины втащили небольшую лохань и она тут же наполнилась горячей водой, после чего Максимилиан удалился. Одна девушка постелила постель, другая разглаживала чистую одежду, на которую Алефтина взглянула и ещё раз отогнала прочь свою догадку. Несколько слуг расставляли небольшие флакончики с маслами и в комнату вошла богато одетая девушка, она выглядела почти как ребёнок.
Алефтина осмотрела просторную комнату ещё раз, пытаясь подмечать детали, которые могли быть скрыты от неё: круглый стол стоял в стороне, на стенах висели гобелены с изображением охоты, высокое окно было прикрыто шторами из тяжёлого бархата тёмно-коричневого цвета и всюду стояли свечи, похожие на современные, но всё же сильно отличавшиеся от красивых свечей из парафина. Камин был оформлен красивой лепкой вьющегося винограда возле которой поставили круглую лохань.
— Генерал Андерсон, просил узнать, требуется ли вам ещё что-то? — спросила молодая девушка низко поклонившись Роземари.
— Он не передавал мышьяка? — с иронией в голосе спросила Алефтина.
— Нет. Но я могу пойти что-то подыскать вам, если вы скажете на что похож мышьяк.
Алефтина вздохнула, понимая, что мало кто понимает её шутку.
— Не берите в голову я пошутила. Вы кто такая будете?
— Я леди Розетта, жена лорда Рошильда.
— Того старикашки? — заметив, как девушка потупилась, поняла, что сказала правду, — Вы гоните!
— Простите, что значит “гоните”?
— Ничего. Скажи… -те. Какой сейчас идёт год?
— Семь тысяч двадцать четвёртый ваше высочество.
От услышанного у Алефтины брови поползли вверх.
— От Рождества Христова? — едва прошептала она эти слова.
— От Рождества Христова тысяча пятьсот шестнадцатый, ваше высочество.
“Не может быть… Ровно пятьсот лет назад. Неужели они и вправду меня отправили в прошлое. Но это не возможно. Нет ни машины времени, ни порталов. Это бред. Я в это не верю”, — рассуждала сама с собою Алефтина и безсильно присела на стул.
— Вы бледны как мел. С вами всё хорошо? — спросила леди Рошильд Алефтину. — Прошу принесите мои соли, её высочеству плохо.
Она догадывалась о том, что генерал говорил ей правду. Уж слишком много было невероятных и ужасающих событий. И от услышанного, она не могла поверить и её сознание говорило одно и тоже самое: “Это не правда. Это всё сон. Это происходит не с тобой. Вот увидишь, всё наладится. Ты вернёшся… Обязательно вернёшься и тогда…”
— А какое сегодня число? — почти шёпотом спросила Алефтина смотря на леди Рошильд широко раскрытыми глазами.
— Третье ноября, ваше высочество.
— Прошу, перестаньте называть меня “ваше высочество” никакая я не высочество, — очень тихо говорила Алефтина. Ей не хватало сил, чтобы продолжить бороться за жизнь.
— Прошу меня простить ваше сиятельство.
— Ещё лучше, уже сиятельство — сибирячка устало взъерошила свои волосы и провела руками по лицу, словно снимала с себя усталость и всю тяжесть действительности. Собирая всю волю в кулак встала произнося, — ладно, ты мне вот что скажи подруга, у тебя есть прокладки? Ну или тампоны?
Леди Рошильд в недоумении посмотрела на девушку.
Алефтина устало и не спеша начала снимать с себя одежду: “Ну если даже это прошлое или нынешнее, не имеет значение... А потом я сбегу… Я есть хочу… Сперва я приведу себя в порядок… Бежать… Отдохну, приму ванну в конце концов… Надо убить того ублюдка сперва… Потом буду разбираться, что это за время и если так, то… Мне нужно время...” — мысли путались и она не могла даже сама себе признаться в том, что переместилась на пятьсот лет назад.
— Простите меня, но я не могу понять, что именно вы имеете в виду, — голос леди Рошильд вывел Алефтину из её глубоких раздумий.
— Что простите? — переспросила она леди Рошильд.
— Я говорю, что не знаю что такое прокладки.
— А, это. Я имею в виду что-то при женских днях у вас имеется, что-то по типу… Ну...? — не знала как лучше подобрать слова и объяснить девушке, что была так юна.
— Только тавоны.
— Тампоны?
— Нет, что вы. Я не знаю что такое тампоны, мы из поколения в поколения пользуется тавонами.
— Это что ещё такое?
— Я вам покажу.
Она подала знак, и служанка удалилась из комнаты. Алефтина едва успела снять с себя вамс и шарфик, как в комнату вошла та же служанка держа в руках небольшой мешочек и флакон с нюхательными солями. Алефтине подали мешочек.
— Травы? Ээ… — воскликнула Алефтина заглянув внутрь.
— Это простые растения. Вы немного смачиваете его, а затем прикладываете и, ну… — жена лорда намекала без слов, что следует сделать с содержимым мешочка, покраснев от смущения.
— Ну хоть не внутрь его вставлять? — спрашивала Алефтина, ожидая услышать самое невероятное.
— Нет. Его просто поверхностно, но… Внутрь, но… — говорила леди Рошильд.
— То есть между ног? — помогла Алефтина смущённой девушке.
— Да.
— Ладно. Я разберусь. Мыло тут у вас имеется?
— Да. Я дала вам свежее мыло и подобрала для вас одежду. Она не совсем может подойти вам, но если у вас возникнут какие-то пожелания, я обязательно постараюсь их удовлетворить.
— Ладно. Всё хорошо, — сказала Алефтина видя как девушка распереживалась. — Пусть останется одна девушка и поможет мне. И если позволите, оставьте меня, чтобы я могла привести себя в порядок. Пожалуйста.
— Да. Разумеется. Чуть позже вам принесут еды.
— Не надо. Той еды, что лежит на подносе мне пока хватит. Я ем немного. И спасибо вам Розетта.
Сказав это Алефтина выдавила из себя улыбку. Жена лорда Рошильда склонилась и удалилась вслед за слугами, оставив всего одну служанку по просьбе принцессы.
Служанка помогла снять с сибирячки бинты и кофточку. Сбоку красовался большой синяк, правая нога была изуродована небольшими, но аккуратными ожогами и сцепив зубы от боли, Алефтина погрузилась в горячую воду. Служанка намыливала лоскут ткани и помогала вымыться, но Алефтина запротестовала и сказала, что сделает всё сама. Мыло было мягким и ароматным, оно скользило по её коже расслабляя напряжённые мышцы. Намылив им голову она удивилась тому, что мыло не щиплет ей глаза. Для неё всё было новым и понимала, что такое подделать даже для самого извращённого ток-шоу практически не возможно: масла, флаконы, лохань, интерьер, замки.
“...Вы переместитесь во времени и пространстве…”  — прозвучали в голове слова из воспоминаний  жгучей болью и Алефтина схватилась за виски растирая их. — “Не верю. Это невозможно...”
Служанка помогла одеться в лёгкое льняное платье и кланяясь удалилась. Подходя к круглому столику, вокруг которого стояли четыре резных стула, налила себе в кубок вина.
— Чистое серебро. Подумать только, — сказала вслух Алефтина.
Быстро перекусив она решила постирать свою одежду, чтобы завтра надеть чистое и свежее бельё.
— “Время и пространство…” — тихо повторила услышанные слова на полигоне. — Уроды! Они разрабатывали портал во времени. Козлы! Но это не похоже на прошлое. Может это всё театральная постановка и розыгрыш. Перемещение во времени это бред сивой кобылы. Такого не существует. Скорее на какое-то альтернативную реальность. Или нам историю так сильно исковеркали, или историки вычеркнули Бурнию. Или просто-напросто это переименованная Болгария? Что там было? Блин! Кто правил в эти времена в царствах? Екатерина Медичи? Франциск? Генрих? Владимир? Иван Грозный? Василий? Мария Стюарт? Ммм… Голова просто раскалывается.
Алефтина не понимала, почему при любом воспоминании о полигоне у неё начинала сильно болеть голова. Она прилегла и уснула глубоким сном. Ей снились кошмары, снились волки и тёмные силуэты мужчин сменились яркими вспышками лаборатории на полигоне. Белые халаты, очки и разноцветные огни сменяющиеся с синего на красный, с красного на синий.


Рецензии