Альтернативная внешность

— Мужик то он неплохой, но больно уж внешность у него альтернативная, — сочувственно говорит о нем кукла Лена, — Глянешь на него — и видишь толи сбитого пилота кукурузника без парашюта, толи без пяти минут сидельцем в СИЗО за кражу стога сена...
А при знакомстве с ним она сказала: «Выглядит как гастарбайтер, который величественно шагает, держа на плече мешок цемента. Ну точно женщины нормальной в руках никогда не держал. А у самого фирма по ремонту бурового оборудования. Правильно моя мама говорит: «Экономика трубы — развращает. И вход в этот дивный мир открыт только для красивых женщин, доченька!».
И правда, он и вполне себе успешно бизнесует, и выпивает для представителя Малых народов Севера относительно не так чтоб решительно и бескомпромиссно... Нет, с головой у него все в порядке. «Деньги — это доллар. А рубль — не деньги, а наша внутренняя расписка», — это всё он понимает. Но как только дело касается любви, особенно продажной... 
Лет ему под полтинник — а подруги жизни у него нет. И, вроде, и не было в прошлом. Придет сегодня к нам пообщаться о приобретении Овершотов освобождающихся ОВ-114 З-76.
Куклу Лену своим непонятным гендерным поведением он ставит в тупик. И она не знает, как с ним себя вести во время переговоров.
— Он вообще, за олигархов, или за коммунистов, я что-то не пойму? Слушай, может он нас просто боится? Думает, что мы, женщины, его убьём? Я даже, уж извините меня за грубое русское слово «Рабинович», и не знаю, что сегодня одеть. Платье с вырезом надену, черное, в обтяжку. Пусть знает, нелюдь. «А у нас — ананас!», — как говорит моя мама.
Моя кукла Лена обожает платья с эффектом голого тела. Я с этим добросовестно, правда безнадёжно борюсь. Это у нас своего рода ритуал, можно сказать:
— Стриптиз — это омерзительное зрелище, кукла Лена. Ты у него к этому делу окончательно этим всякую тягу отобьёшь. Нокаутирующим ударом ниже пояса.
— Ох уж мне эти картавые большевики! Я тебя сейчас насмерть искалечу, блин, если ты еще скажешь мне что под руку христопродавец! Евреи — это всегда «очень», но далеко не всегда «очень хорошо». Так что ничего ты не понимаешь. Времена то сейчас стоят суровые, а нравы незатейливые — коронавирус на дворе. Тут что-то надо решать радикально.
— Я полностью разоряю твои идеи и ценности, кукла Лена. Чего ты на меня так наехала? — я своей возлюбленной вообще-то не перечу, когда она выбирает что одеть. Во избежание эксцессов...
— Прятать свои концы в воду, а потом ловить в этой сразу ставшей мутной воде на это их обрезанное что угодно — это так по-еврейски. Наверное, это потому, что я дала тебе слишком много свободы и слишком нежно к тебе отношусь, — долго не могла тогда успокоится кукла Лена...
— ...Знаете, что я подумала, — ошарашила нашего контрагента кукла Лена, как только он зашел к нам в дом, — а давите я Вас с одной женщиной познакомлю? Она моя землячка. Вернее, дальняя родственница. И, как и я, она женщина фигуристая и с мягким характером, только брюнетка.
Просто у нас, в дерне под Рузой, все запрещается, кроме сбора валежника. И тот потом отбирается в рамках восстановления социальной справедливости. Всех по кружевным трусикам 60-го размера так хотят обеспечить.
Вот я, глядя на Вас болезного, и подумала: «Может быть здесь, в Новом Уренгое... Долгими зимними вечерами Вы ей будете рассказывать о ремонте бурового оборудования... Она давно этим интересовалась.».
А вопрос с Овершотами освобождающими ОВ-114 З-76 мы реющим, не переживайте....
...Они живут вместе уже полгода (см. картинку над текстом). Он за это время очень изменился. Раньше, сравнивая себя со мной, счастливым обладателем куклы Лены, он, бывало, говаривал: «Одному — нары, а другому — Канары!». А сейчас я давно такого от него не слышал.
Во-вторых — говорят, что его даже недавно видели в глаженных брюках...
А Овершоты освобождающихся он тогда забрал все, что были у нас на складе. И еще заказал буровые сверла. Умеет же кукла Лена правильно построить переговоры, черт побери!   


Рецензии