Материнское счастье

 
           "Мать приветная - ограда каменная"(русск. пог)

           - Гром ударил об тучку-у-у!.. - завывает дочка Лена, она  сочинила новую песенку, и сама она новенькая, ей около пяти лет. - Я буду певицей! - провозглашает она. Старшая дочь Таня, которой двенадцатый год, над ней посмеивается. Ленка плохо спит по ночам, я совсем не высыпаюсь. Просыпается она каждые пол-часа, к утру я совсем зверею. 5 часов утра... Через  час вставать - собирать детей в садик, в школу, мужа - на работу, самой бежать на завод к 8 часам, и нельзя ни на минуту не опоздать! Ад какой-то! Не удалось и двух часов кряду поспать, хоть бы этот, последний час вздремнуть, проваливаюсь в сон. Через 15 минут:
        - Мама, я есть хочу-у-у!- кричит Ленка противным голосом. Не хочу просыпаться!
        - Ма-а-ама, хочу есть! - надрывается ребёнок.
        - Кишка! Фашистка! Гестаповец! - ругаюсь я на неё. Башка у меня, как
колокол, я ничего  не соображаю, кроме одного - ХОЧУ СПАТЬ! - Спи-и!- ору я, - Дай мне хоть ещё пятнадцать минут поспать!
        - Ага, ты сама ночью встаёшь есть,и я тоже хочу!
        "Да, - думаю я, - но проснулась ты покушать под самое утро, когда сон - самый сладкий! А до этого сколько терзала меня?", - однако претензия ребёнка звучит убедительно, есть за мной такой грех - поесть ночью! И ведь как подметила! Вся больная от недосыпа, бреду с чугунной башкой и закрытыми глазами к газовой плите, начинаю что-то варить... Короткая ночь кончилась, начинается длинный день. Просыпается другая дочь, муж, и начинается ежедневный ад, который называется женским счастьем... 
        Я буду спать в автобусе, который везёт меня на работу; спать на рабо-
те с открытыми глазами, перематывая моторы; спать в обеденный перерыв в цехе прямо где-то на полу, на картонке, за стеллажами с моторами; спать в кресле у парикмахера, после работы, перед тем , как забрать дочь из детского сада! Ведь мне только тридцать пять лет, и я хочу быть красивой! А ещё я бегаю на какие-то лекции, хожу в бассейн, пишу статьи в местную газету, оформляю стенгазету в школу для старшей дочери, посещаю концерты и кино, шью, вяжу,стираю, убираю, варю, контролирую уроки детей и поведение мужа! Как всякая молодая женщина...

        Вам навстречу идёт молодая мать с ребёнком? Уступите ей дорогу!

        На фото - дочери моей дочери Елены, о которой шла речь. Теперь они не дают ей спать по ночам, а она мечтает выспаться... А какими длинными стали мои ночи, когда меня уже никто не беспокоит!
 


Рецензии