Отзыв 49

Уж точно не хочу
                унылого старения,
когда привычно день изо дня
приходит  старость, не спросив,
награждает ещё одной болячкой.

Я также не хочу лукавого обмана,
когда роман не больше, чем обман,
а жизнь поставлена на кон…
Когда обман опустошает мой карман,
ведь там хозяйка только я.

Хочу  лишь того, что веселит,
смешит и душу греет. Я счастлива
в своих желаниях; они
как бусы – их много,
как золото, что  не лежит тяжёлым грузом
где-то там и непонятно у
кого, а всё при мне.

Его я перебираю, оно прекрасно!
Я не шучу, я рада, я летаю –
вот это всё моё. Ко мне пришло,
со мной осталось, пока могу
ловить я кайф, пока балдею,
пока мне это по карману,
Пока есть жизнь, и есть любовь…
Пока и груз мне этот по плечу,
пока я счастлива, смеюсь и даже хохочу!
27 октября 2020


Рецензии