15-ый

    - Так ребята, поживей, берем весь необходимый инструмент, - Локтев хлопнул пару раз в ладоши, чтобы подбодрить нас.
    - У нас куча дел, сегодня по плану 30 деревьев и 40 розовых кустов, прям как в сказке, - он немного ухмыльнулся, - я хочу, чтобы люди в субботу пришли и увидели красоту и были счастливы.
    Мы перетащили все оборудование, лопаты, ящики, кабели, корпуса и т.п. Первое дерево должно быть кленом. Я с напарником с номером 203 быстро составили ствол из 5 частей неопластиковой древесины, еще двое собирали кроны, состоящих из множества веточек. Сам Локтев игрался с контроллером и пластогелем, программируя эту вязкую жидкость. Еще 10 минут, и клен был готов, эта конструкция стояла первой в ряду, врытая немного в землю. Затем мы залили в него пластогель, который быстро заполнил стволовые сосуды и ветки.
    - Отлично, запускаем, - Локтев небрежно нажал старт на смартфоне.
    Сквозь ветки стали медленно проступать зародыши листьев, а само дерево стало подрагивать. Это формировались корни. Я стоял завороженный и в который раз смотрел на это чудо. Мне всегда нравилось наблюдать за этой метаморфозой. Постепенно конструкция укрепилась и стала деревом.
    - Так, парни, не стоим как истуканы, следующий дуб, - Локтев прикрикнул на нас.
    Я вздохнул и открыл следующий ящик, на котором было написано «дуб 3.2». Цифры говорили о том, что это 3-я версия со 2-ым обновлением ранжирования пластогеля. И опять 203-ий со мной собирали ствол, а 91-ый и 108-ой – кроны. Только у дуба кроны были посложнее, покорявей, похожие на руки каких-то лесных чудищ. Мне очень нравились дубы. С ними всегда было много мороки, но результат каждый раз был удивительный. Даже желуди к осень поспевали. А дубовые листики были очень приятной формы.
    С этим новым дубом пришлось повозиться больше обычного, и Локтев начал нервничать, поглядывая на часы. Когда вкопали остов и запустили пластогель, ветки расправились и приподнялись вверх. Как будто вздохнул этот лесной житель. И я опять застыл, смотря на это чудо. Ну в общем, провозились мы еще 3 часа 16 минут с деревьями и 30 минут с кустами роз. Розы я не люблю, они хоть и разноцветные, но все равно одинаковые все. Да и их иголки мешают их трогать.
    Было около 11 вечера, когда наша группа закончила работу. Локтев размял плечи, как будто сам работал и закурил. Я же присел на пустой ящик и стал смотреть на ряд из 30-ти деревьев. Стройный ряд получился, я двигал головой вправо и влево, визуально скрывая другие деревья за первым стволом. Такой фокус мне особенно нравился, в этом есть какая-то художественная стройность.
    - Опять застыл, - Локтев хмыкнул, глядя на меня, - База, это группа три ноля семь, необходимо провести повторную диагностику 15-ого, опять притормаживает.
    «Ну и ладно», - подумал я.


Рецензии