Плачут строчки

Плачут строчки
Григорий Лебедев
                Плачут строчки.

                Плачут строчки, на листке бумаги.
                Счастье лишь доходит до порога.
                И обходит стороной, в овраги.
                Где совсем заброшена дорога.

                Я порою сам не понимаю.
                Для чего живу? Кому я нужен?
                Часто, очень часто я хвораю.
                Кашляю и голос мой простужен.

                Знаю, что меня не понимают.
                Знаю, что не верят в те вершины.
                Знаю, миражами называют.
                «Горы» и прекрасные «долины».

                Остёр.10.06.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №109061003005
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Григорий Лебедев
Рецензии


Рецензии