Сказочка Ковидище и зайцы

     В тридевятом царстве, в Тридесятом сказочном лесу жили поживали себе зайцы и другие звери. Славно себе жили зайцы под руководством мудрого Правителя Тридесятого леса – Сказочного зайца. Лес Тридесятый – большой, и заячьих стойбищ и остальных зверей много в нем. Самое большое и красивое стойбище Тридесятого леса – Морква-матушка. В Моркве мэром служит государев человек Сервусовод (Cervus лат.). Главный он в Тридесятом лесу по борьбе с ковидищем поганым. Что за зверь невиданный – ковидище? И не говорите – напасть поганая, моровое поветрие, что на мирный Тридесятый лес с двух сторон напало. С Востока от раскосых илийских пищух, вкупе с пандами из лесов и нагорьев Юго-Восточной Азии, а с запада – с соседних ухоженных парков и скверов. Устоять было невозможно от этого вероломного нападения.
     Тут нужно сказать, что на Тридесятый лес враги всегда нападают вероломно. То вероломно вольпертингеры – рогатые, фашистские зайцы, под руководством поганого волчища Фенрира нападут, то султан полупустынь юго-востока и суровых живописных гор восточной Анатолии – волчара нож в спину воткнет, то зима, тоже вероломно наступит на Тридесятый лес. Звери Тридесятого леса под руководством Сказочного зайца завсегда героически отражают отпор вероломных нападений, бывало так разойдутся, что нападающий помидорами не отделается. Сказочный Правитель так и говорит: «Случись что, за помидоры вероломного подвешу!»
И ковидище тоже было испугался летом… парада в честь Победы над вольпертингерами, голосования по заячьей Конституции, полумарафона в честь победы над ковидищем и изобретения живой воды-вакцины. Но не издох, а притаился – погань – и решил заново на Тридесятый лес напасть.
Тут надо честно признать, что в Тридесятом лесу Сказочным правителем была мудро проведена оптимизация здравоохранения. В результате которой, половина ветеринарных лечебниц была сокращена в виду ненадобности, ибо и без них все время росла продолжительность жизни зверей в Тридесятом лесу. А, кроме этого Тридесятый лес был вписан в мировую лесную экономику и ветлечебницы тоже – в мировое здравоохранение, так что лучшая часть зверей, полностью отдавая все свои таланты в управлении Тридесятым лесом, лечилась у потомков вольпертингеров в Одерском лесу и у даманов на Палестинских холмах. Ну, в конце концов, никто же не предполагал, что ковидище вероломно объявится.

     И начал Сказочный Правитель героически бороться с вероломным врагом. Перво-наперво скрылся он от ковидища в бункере подземном, ибо понятно: есть Сказочный Правитель – есть и Тридесятый лес, ну а на «нет» и леса нет. Второе измыслили они, сообща с государевыми людьми, – самоизоляцию. Самоизоляция – это такой режим, когда зайцы и звери Тридесятого леса запираются в своих норах, а на белый свет выходят лишь в масках-намордниках. При этом, кто может работать дистанционно – тот работает, ну а кто привык работать лапами, а не башкой, – тот и не работает. Кредиты при этом звери должны гасить, коммунальные платежи оплачивать, маски покупать за свой счет. Очень такой полезный режим для экономики Тридесятого леса, не след путать его карантином или введением Чрезвычайного положения, зайцы изолировались сами! Но были и безответственные перед судьбой Тридесятого леса граждане-звери, которые так и норовили режим этот нарушить – выйти подработать или просто забухать, без маски причем. Ковидоидиоты!
Всем же известно, что у Тридесятого леса нет друзей-союзников, кроме его полиции, Сказочной Тридесятой бравой гвардии и Заяц-ТВ. Вот, они-то и подхватили у ветеринаров, оптимизированных, знамя борьбы с ковидищем – вышли патрулями на лужайки, опушки и звериные тропы! С весны полицейские звери с гвардейцами стойко облавы с загонами устраивают – не дают зверям собираться на демонстрации и даже одиночные пикеты, следят за наличием намордников на рылах, проверяют право нахождения зверя вне норы без электронного аусвайса-куриного кода. А Заяц-ТВ все мудрые действия Сказочного Правителя и прочих властей объясняет. Так, что все правильно делается в Тридесятом лесу – это не то что зайцу, ежу понятно: жили бы поживали все звери Тридесятого леса сказочно счастливо, если бы не мешали им партнеры ухоженных, забугорных парков, скверов и заокеанского секвойного леса, да звериная пятая колонна внутри Тридесятого леса. Вот, например, с ковидищем, что происходит? Власть с лап сбилась в организации борьбы с пандемией, а виноват в ее распространении кто? Ясно кто – несознательные звери, несоблюдающие режим самоизоляции и социальную дистанцию.

    А что об этом обо всем зайцы и остальные звери думают? А думают они разное… Разделились опять зайцы на тех, кто верит в ковидище и ковидоидиотов, что не верят. Все последнее время зайцы делятся и делятся, то на красных и белых, то на богатых и бедных, то на тех кто из Морковного стойбища и на остальных, то на тех, кто поддерживает Сказочного, и на тех, кто не поддерживает… Первые, что верят в жуткую напасть – ковидище: к ним отнеслись конечно все провластные звери, жители стойбища Морквы (потому что только в Моркве из всего Тридесятого леса начинают звери ценить свою жизнь), зайцы берущие за образец соседние ухоженные парки, скверы и заокеанский секвойный лес (ну тут понятно, этой звериной колонне указания дают оттудова), зайцы умные, что могут работают на удаленке головой. Вторые, что не верят в ковидище, или не считают его столь опасным: к ним отнеслись патриотически настроенные зайцы (которые хотели бы быть провластными, но их во власть не пускают), простые звери из стойбищ и деревенек, что могут работать только лапами. Вот и на этот раз давай друг друга грязью поливать, в смысле пометом заячьим в друг друга кидаться.
Первые, что напуганы до смерти ковидищем, кричат:
– Если бы общество нашего Тридесятого леса было цивилизованным, если бы ковидоидиоты–Вторые соблюдали масочный режим, самоизоляцию и социальную дистанцию, то уже все бы давно закончилось!
А Вторые им в ответ:
– Маска –это намордник, ковидище – это ширма, за которым скрывается глобальное преступление сильных мира сего!
Первые:
– Ковидоидиоты, вы бы хоть определились: кто это заговор организовал? А то у вас то рептилоиды виноваты, то даманы, то бильдерберское сборище зверей, то производители живой воды-вакцин, то наш сам Сказочный правитель!
А у Вторых есть чем ответить:
– В том-то и дело, что всем категориям преступников это выгодно! Сначала нас пугали свинячьим гриппом, потом эбольной лихорадкой, потом птичьим, и живую воду тоже придумывали, и вот, наконец, с ковидищем получилось!
И хором, Первые и Вторые:
– Дебилы!
Первые горячатся:
– В мире десятки миллионов заболевших, больше миллиона зверей умерло! Ковидище – не грипп, а гораздо опаснее! Вон посмотрите на Скандинавский лес – там карантин не вводили и смертность среди зайцев в пять раз выше! Статистика…
Вторые им не уступают:
– Звери – вообще существа смертные! От гриппа каждый год умирает столько! А в Скандинавском лесу – зашибись, безо всякого карантина обошлись, и статистика показывает: не было никакого всплеска смертности! А у соседей в Беловежском лесу сотни тысяч на демонстрации выходят, да и у нас в Амурской тайге тоже самое. Где рост заболеваемости? Да от онкологии каждый год в мире умирает восемь-девять миллионов зверей! В Тридесятом лесе смертность – тысяча голов в день! Почему не боремся с онкологией? Где статистика смертей от других болезней во время лжепандемии?
И хором, Первые и Вторые:
– Статистика врет!
Первые:
– Понаехавшие звери в Моркву массово не соблюдают карантинные меры. Мы страдаем из-за них. Вон из Морквы! Принимать будем только со справкой о вакцинации живой водой!
Вторые парируют:
– Ах так! Вы там из своей Морквы по ухоженным паркам и скверам шлялись, ковидище-то и привезли. А как плохо стало, так из Морквы своей в провинцию потянулись – эпидемию по деревенькам пересидеть. Вон из провинции! Сами вакцинируйтесь, можете и нашу дозу взять – вам одной явно мало будет!
Первые:
– И вакцинируемся! Вот, скоро пойдет в серию живая вода из ухоженных парков и скверов, мы подождем и уколемся правильной!
Вторые:
– Да за живой водой из секвойного леса, стоит кровосос рода звериного, продавец софта – даман Гейтс! И вы от него ждёте спасения?
И хором:
– Дебилы!
И уже начали бить друг друга. А звери провластные радуются: хорошо морды друг другу бьют – может последние мозги выбьют и про оптимизацию ветлечебниц забудут!
Вот так грустно в Тридесятом лесу. Даже беда ковидная не объединила зайцев, а в конец разбила ушастое общество! А может, ковидище того и добивался – зверей разъединить.
Эх, забыли зайцы исконную заморочку: что в одиночку не одолеешь и кочку, артельно – и через гору впору.


Рецензии