Последний приют Посвящается Сусанне

 У нас теперь спортом  ведает Сусанна.
Она выравнивает нам ноги и вытягивает руки… до размера двух метров.
А так же мы делаем массаж для ушей,
которые уже не растут, но ещё что-то слышат.
На руках перестали хрустеть пальцы.
Они уже не той свежести, что б хрустеть.
Зато ноги ещё помнят, что бежали. Мы встали со стульев.
Стоим на носочках и крутим себя вокруг собственной оси.
Ось у некоторых крупная.
- Дора говорит мне Сусанна, поворачивайте пятки, а не колени.
Не жалейте новые туфли,
которые вы купили на шуке у араба за десять шекелей.
- Она права. Я жалею туфли в память об арабе.
Другие жалеют  другие части тела, которыми гордятся. 
Их за десять шекелей не купишь.
 Мужчины это  место ценят!
- Таня не мучайте стул, он не сможет вам отомстить.
Таня спокойна. У неё в жизни всё в порядке. Стул тоже.
Только Белла волнуется. Она потеряла мужа.
- Белла, не волнуйся - он есть.
Играет в интеллектуальную игру.
В народе она называется -  игра в дурака.
Дело происходит у нас в гостиной.
Некоторые из  играющих в карты ещё помнят свой день  рождения.
И все вместе мы помним про ужин, который наступил вовремя.
Склероз -это не про него.
На ужин сегодня каждый получает по два пирожка и чай.
Пирожки с картошкой или с сыром.
Я думаю это картошка с жареным луком для цвета.
Для нас ничего не жалеют. Зато картошка трёх сортов.
Действует, как снотворное. Уснём как убитые!
Если что не так описала - не обижайтесь.
У меня к концу жизненных приключений,
в голове что - то прокисло  и шутки  получаются кислые.
Но кое - что я ещё помню. Про мужчин, конечно!
 Если вычесть из всех наших женщин всех наших мужчин,
останутся рожки да ножки.
Если мы ещё помним, кто такой мужчина!
Ну, что я могу ещё вам рассказать?
У меня после первого инфаркта заржавел в сердце замок.
После второго пропал от замка ключ.
Но вопреки всему кто-то там ещё стучит.
Узнать бы кто это!


Рецензии