Стих Разговор с зелёным тополем в золотую Осень

                "Живые - борются, и живы только те,
                Чьи Души преданы возвышенной Мечте!"
                Виктор Гюго

Тополь! Что стоишь зелёный,
Когда все уже покрасили рубашки?!
Или ты по Лету без памяти влюблённый,
Не заметил  Осени жёлтую отмашку?!

Или ты в мечтах отправился в глубины,
Где всё по-иному, где Весны лишь пенье,
Где, как солнце, светит образ твоей Милой,
Где всегда бушует зелени кипенье!

Милый, расскажи мне ты свои секреты,
Что дарует свежесть среди жёлтой грусти,
Молодости песни мной уже пропеты,
И туда обратно меня уже не пустят!

Милый, поделись же ты своей отвагой:
Смело устремился ты в борьбу с ветрАми,
И зелёной прядью, будто острой шпагой,
Хочешь одолеть ты То, что есть над нами!

Тоже был я буйный: не найти управы,
И на встречу ветру  Времени стремился!
Не найти победы в том сражении, право!
Только волос русый серебром покрылся!

Стал я терпеливее и слегка мудрее,
Но закваска бродит всё же забияки!
Потому Душою снова я балдею,
Когда вижу, как бросаешься ты в драку!

Не хочу покоя! Я хочу Движения!
Встанем же спиною мы с Тобой друг к другу!
Коли суждено нам, лучше уж в сражении,
Выйти за пределы замкнутого Круга!

         Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"


Рецензии