Дэнс и бенз
Эти глыбы как-то сами складывались в элюзорные картинки. Жизненного пространства. Наверно для каждого эти глыбы выглядят по-своему, с разных сторон принимая разные формы. Буд-то бы движутся, вместе с теми танцующими березами некоторыми порывами образуют разные формы присущие жизненным и мировым стандартам формы. Там мы, конечно, не встречали новый год, но что подобное вертелось у кого-то в голове.
Мы здорово проводили время. Кто отрывался в бильярде. Кто-то за стойкой бара. Кто просто ждал дискотеки и вечернего телевизора. Кто разговаривал с учителями. А восемнадцатая школа, по-моему, даже взяла пример и поступила почти так же.
Там мы были сами собой. Там вечерняя дискотека мне очень нравилась. Там кто-то танцевал брейк. А кто-то не любил все эти общества. Разные настроения. Но все это как-то объединяло нас и наши настроения. Кто–то повраслел в это время на еще один год. И впринцепе по моему здорово отметил свое пятнаднадцатилетие. Потом утром становилось непонятно. Многие сложно просыпались. А наша любимая учительница географии была с нами часто рядом. И вечером мы устроили бой на подушках. Перышки, конечно, летали в разные стороны. Но наверно после такого сложного подъема в гору на следующий день многие устали. И не было времени развлекаться. Там было еще и хорошее время для раздумий. Для кого-то это было первым красивым запоминающимся жизненным моментом.
Стефка Картова «Интересные подростковые пути»
Думаешь постоянно, для себя думаешь.
Думаешь что отрицаешь, о остаешься в своем.
Может с права ты, и поступаешь правильно.
Но думаешь все равно о нем. О левом боке твоего существа.
Глава 4 «Думаешь обо всем или новое общество.»
Знаю то, что перестало нравиться много думать, Перестало нравиться быть хорошей. Постоянно живя авангардно. Перестает замечаться реальность. И просто жизненное значение школа. Да мне нравилось учиться вместе с ними. Каждый определенно разбирался в чем-то своем. Распространенной игрой в классе. Был либо морской бой, либо игра в анкетки. Иногда мы просто передавали шпаргалки по кругу. И писали, продолжая правильное значение с ответом. Иногда полным, иногда не очень. Продолжая течение времени, жизненная лодка уходит во своясии и хочет написать самое симпатичное, что было в ее жизни. Но почему-то не хочет вспоминать. Наверно боится затрагивать драгоценные жизни эмоции. Но было, все так она сидела, мечтала. Где-то возле своего окна. Она хотела встретить тех, кого она раньше любила и немного знала. Но она видела их совсем иными.
Они не были дорогими и самыми лучшими, но они были своими. Просто мимо прохожие с завидной частотой тогда не было помыслов. Время останавливалось и довольно справедливо. Мама была улыбчива и не совсем многословна. Но старалась приучить меня к творчеству. Она не настаивала, но все же чем-то заинтересовала. Там ее тяга к книгам сыграла свою роль в моем дальнейшем развитии. Я, конечно, не забывала об уроках и иногда находила что-то интересное в книгах. Но моей поставленной целью было прочитать довольно интересные рассказы. И довольно взрослой и прозаичной книгой была пизанская башня. Может быть то, что мама всегда любила платья такой формы. И привлекло мое внимание.
Я не старалась выделяться за грани простого и обычного подростка. И прочитала ее до конца. Там конечно были разные интересности. Но почему-то запомнились некоторые момента. Творчества Бальзака или же «Эмиль Золя». К тому времени он был все еще испанским подданным. Но когда рухнули все подходы к водонапорной башне он начал писать про девушку. Которая жила рядом. А может быть и вовсе далеко, может, быть даже дальше чем он думал. А дело обстояло где-то с морским «маяком». Они наверно там расстались и пошли каждый своим путем. Потом каким-то образом затесались в круг его общения итальянцы. И они долго и по-разному отдыхали на городских ярмарках или же выставках. Он в те времена хотел скупить все, но искал только один сувенирчик на память, той дорогой для него девушки.
С которой, они хорошо проводили время. Он искал, что-то на тему того из рассказов, как и для чего, существуют эти маяки. Наверно и для меня они имеют какое-то особенное значение. Они передают свет тем не совсем «сухо» путникам, которые ищут землю. В пути разные башни встречались им на морских просторах. Наверно многие моряки уповали на эти дорогие и особенные для них в темноте знаки. И в тумане они тоже звучали как-то хорошо и особенно. Конечно, и то, что в каждое время этот маяк на вышине одной из самых высоких земель передает разные условные и моргающие знаки. Выводя своих подопечных из разных непредвиденных ситуаций.
Даже на маленьких озерцах существуют такие водонапорные башни. И тоже по вечерам моргают своими двоеточиями. Ну, у этого автора были, конечно, свои довольно интересные мысли по поводу этих башенок. Но привлекло меня в его рассказе то, что я такое действительно видела где-то на горизонте обозрения местности. Но эта, к сожалению, была уже не башня я немного перепутала – это была просто насосная станция где-то в близи. Но тот маяк тоже находился, где-то в близи может, быть я все же перепутала. Нет, я ее видела, но не вблизи. А в то время когда загорала.
Она мне казалась чем-то отдаленным и не совсем запоминающимся. Но она так туманно стояла вдали, что не заметить ее было невозможно. Вообщем на этом рассказ сорокалетнего еще не совсем старика заканчивался. И принимал уже новый оборот. В то время когда все уже довольно привыкли друг к другу в школьной обстановке. Можно и даже нужно было чем-то выделяться. У одной лисички. Была в жизни не совсем обычная для меня жизненная ситуация. Ее младшая сестра выгнала ее из дому. И она решила прогуляться в направление той стороны, где обычно зависаю я. И еще один однакласник. Зачастую такой личности как мне присуще думать и думать много. Для этого наверно книги и существуют, потому что после их прочтения. У меня возникает желание.
Что видеть перед глазами в строчной форме. Было время, когда я покупали, журналы пачками и засиживалась допоздна с их прочтением. Потому что шесть заданий в день это логически сложно и довольно трудно. Особенно когда повторение пересекается с трудными примерами. И то, что так проходило десять лет, а кого-то более. Я как обычный человек просто сорвалась. Мне надоело постоянно решать какие-то примеры. Выучивать параграфы на пересказ.
И думать о литературе. Хотелось просто жить и не задумываться. Конечно такие уроки меня не тягатиле в начале. Но когда стало заметно, то, что некоторые учителя. Куда-то уходят и не возвращаются. А я в новом классе по английскому смотрюсь, ну уж как-то не по моему месту это точно. Можно было изучать французский язык. Но тогда у меня было бы семь уроков. В общем, та лисичка прекратила мои личностные споры. И заставила обратить мое внимание. Куда-то в другую сторону. И это было начало моего столичного движения. Да и она наверно немного отошла. Но на уроке английского было то, что я всех опережала со своим знанием, потому что учила его где-то в садике. И читала довольно не плохо. Вот тогда, в общем, моя жизнь и пошла под откос нравов и собственных подозрений. Но в принцепе читать мне тоже нравилось. Особенно и то, что все смотрели, открыв рот. Но вещичками я тогда не выделялась.
Свидетельство о публикации №220102700452