мечты бэмба

Сегодня она видит эти рисунки на чужих лейблах. Сегодня она воспринимает эти взмахи кисточки как взмахи крыл ее умирающей души. Сегодня она считает, что это все уже не нужно. Сегодня он любит только блики старых стекол этих прохожих домов. Пару дней и жизнь в поряде. Немного и пару слов о их банде. Им тоже было весело. Да ладно забудь. Они не дадут ее в обиду. И мне придется ей доказывать. Но будет больнее. И завтра мы поговорим. А еще я, уважаю государственные системы. Ведь там работает моя мама и не только. Но сама я там работать никогда бы не хотела. Но вслед приходят какие-то глупые мысли. Хорошо что папа меня в это время не оставляет. А занимает мозг чем-то нужным, например  обедом. Жизнь обычная, ничего симпатичного впоследствии и не случалось. Не знаю, что такое недоступное может быть, что бы не сделать то, что могло бы тебя красиво захватить. Наверно посыл предков в таких поведениях тоже много значит. Если бы я с детства слушала их рассказы. Я бы наверно точно увлеклась. На это не требовались какие-то умения. Но и просто ходить портить мосты тоже не хотелось. Что бы просто граффити написать свои имена. Ушло бы пару месяцев, что в последствии меня и остановило. Да и мама обычно ничего такого не предлагала немногим ранее. А так просто несколько раз в парк ходили. Нот

Но рисунки меня захватили. Где-то в Интернете есть симпатичные зарисовки «гравитеров». Они выписывали по началу наверно половину заборов в городе. Но и умелые руки тоже попадались. В стремительном танце кистей и красок менялось и настроение прохожих. Конечно, начальные их линии немного могут и раздражать тех, кто не любит яркие краски и неумелые выписки. Наверно на каждом дворовском заборе есть такие выписки из жизни. Легкости таким значениям придают умелые слова и их желания. Стоит научить правильно их использовать. Наверно в такое время захлестывают какие-то особенные эмоции. Люди всегда учились выражать свои значимые чувства как-то особенно. Много красивых эмоций связанно с такими умелыми ручками. Но то произведение одно из украинских представителей художественного мира не выходит у меня из головы. Он с помощью обычных тарелочек рисовал планетные круги жизненного существования. Там были все, включая Девятиколечный Плутон.
Так каждый хороший художник выражал свои отношения к постройкам. Точно не знаю, но наверно где-то такие замыслы воплощались в жизнь. А может просто все еще немного страшно по-детски. Вдруг дядя в рабочей форме милиционера выставят не очень симпатичный счет родителям. Да и все же немного настроения друзей было все же не таким. Но они тоже неплохо развлекались. И отдыхали от школьного общения.  Стать принцессой школьного выпускного балла было бы неплохим и наверно самым замечательным событием в жизни маленькой леди. Каждая девчушка с малого возраста мечтает быть красивой перед зеркалом в своем новом платье.  Покупать симпатичные побрякушки и украшения. В обшем становиться симпотяшкой. Она говорит о поездах мечтает, о новом времени. Там находятся новые города. Это любимая семейная игра. Новые мысли захватывают меня. И нет возможности проверить их на правильность. В немного разрушенном старом городе. Строятся новые постройки, и впечатления следуют за ними где-то в лучшем времени. В путешествиях связанных с городскими праздниками сияют и снимаются звезды, они поют излюбленные старые песни. Молодежь тоже не отстает, и вместе они смотрятся где-то с эстрадных площадей сообществом творческих занятых людей.
Вечером в дождливый день, прижимаясь к битому стеклу, люблю грустить сидя на подоконнике опираясь, на его двойное дно. Немного подышать прохладой осеннего дождя. Хочу присесть за стол, начиная новые строки своей жизни. Немного повторяя задания, которые нужно выучить на завтра. Я все еще дышу через битое стекло в груди. С опаской, думая о том, что будет впереди. Вдыхаю никотин, смотрю, как тает, дым и в суете массива растворяюсь вместе с ним. Как мало времени надо, что бы скатится вниз, как много слез и горя может принести каприз. И это снова обо мне без каких либо но, совесть имеет свойство протыкать двойное дно. Окраску черную в душе руками не отмыть, и мне придется воевать за право дальше жить, за право быть собой. Пускай с поганым прошлым. Пускай, для многих оставаясь гостей не прошеной. Правда так быстро помешается в зрачок, что не хватает воздуха. Время теряет счет и я тоже не в счет, меня как будто нет. До той поры пока не кончится это летнее сочинение на тему. Все еще дышу, чувствую что хожу по кругу и не находя себя уже сума схожу.
Шаг переходит в бег, а бег в полет. В поиске той земли, где кто нибудь меня поймет. Я помню твои слезы мама океаны слез. Но девочка твоя не принимала мир в серьез. Откуда эта жестокость, откуда столько лжи.
Тело не слышит сигналов иссохшейся души, насколько же эта реальность прекрасна и уродлива. Настолько что  мороз по коже от контраста. Неясным взором я окину строки в   мониторной тишине. Смайлы смеются и плачут у них радость и горе. Шрамами на ладони стали годы тишины. Линии жизни кончились там, где начались сны. И просыпаясь, я не узнаю свою планету. С ее километровым прошлым, где меня нету. Но воздух наполняет легкие и сердце бьется. Череда неизбежных событий вьется и кажется и кажется что в этом потоке меня как будто бы нет. До той поры пока не кончится этот бред. До того места, где скинуться потоки мук. И жизнь примет новый оборот. До того желанья стать самой собой. Я буду, правда, верить вам мама. Я буду честно считать вас самой лучшей мама. Я всегда буду знать, что все происходит не зря и не за просто так. Я буду улыбаться сквозь слезы в душе. Я перестану замечать эту сьедаюшую меня боль. Я по обыкновению буду учиться на отлично. Но этого всего лишь мечты.


Рецензии