Третий лишний

Я увидел её,
Сразу понял: «Моё!»
То лицо снилось, и не однажды.
Как тростинка она,
Весела и умна.
Как обнять, защитить я возжаждал!

Но сурова война,
И она не одна.
Да к тому ж командир эскадрильи,
Капитан удалой,
Весельчак и друг мой,
Подарил ей любви страстной крылья.

Знаю-знаю, она
Капитану верна.
Искушенье моё не остыло.
И хоть я генерал,
Силой власти не брал.
Увести? Да, желание было…

Посажёный отец…
Так решил друг-стервец…
Не готов к исполнению роли.
«Горько-горько!» – кричат!
Пусть скорей замолчат!
Я не вынесу режущей боли!

Вот такая беда,
Что со мною всегда.
Третьим лишним Герой оказался.
В счастье дружно живут,
Пополнение ждут…
Неженатым я в жизни остался.


Рецензии
Цепляет за душу!!!

Григорий Аванесов   28.12.2020 08:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Григорий! С поклоном!

Татьяна Цыркунова   28.12.2020 10:36   Заявить о нарушении