драконье достоинство

У каждой империи к моменту возрождения драконов, сформировалось свое отношение к жизни. Каждая из них несла уже на себе свой грех и свои силы и была верна своим богам. Конечно возникали и споры, и бунты, и перевороты власти, но все встало на свои места с приходом в наш мир этих могущественных созданий. Не знаю, что они понимали в своей жизни и чем вообще занимались держалось в секрете. Но за тысячу лет появилось несколько разновидностей. Люди трудились над разнообразием своей жизни, поэтому, этот глобальный проект охватил все сферы деятельности человечества начиная от охранной и заканчивая творческой.
Тогдашний  мир с момента закладки этих яиц явно находился на грани вымирания. Если последний дракон был убит, значит люди были в безвыходной ситуации. Как и тысячу лет назад, когда еще эти яйца не были обнаружены. Это достояние общественности было скрыто от нас тысячи лет. И будучи первооткрывателями в этом деле люди волновались за сохранность. Таких чудес света было еще десять, но ни одно из них не влияло на мир в таких масштабах в последнее время. Поэтому глобальная защита и статус вселенски секретно был навешан в самое первое обнаружение. Такие кладки в последствии были обнаружены и на других планетах, но те которые сохранились на земле были просто священны, ведь в них кипела сама жизнь. Это были два яйца, мальчик и девочка черного дракона. Не знаю при каких обстоятельствах пал их отец, наверно люди пришли просто к такому этапу в своей суб.мировой жизни.
Работая в муниципальной службе, я насмотрелась на множество людских проблем. И как то научилась соотносить по чудесам света. Кто-то не мог перебороть себя и тогда я вспоминала об Атлантиде. В основном то что, затонувшим этот город ни когда не был. И соответственно проблеме старалась выводить людей к их моральным устоям и познаниям. Вообще я гордилась человечеством, за то, что они смогли начать помогать друг другу, как государство помогает своим гражданам. За то, что нашим сильным людям не все равно на проблемы окружающих их людей. Аристократия все таки, гордо несла свое достоинство сквозь время. У всех нас существуют взлеты и падения, которые безусловно учат нас чему то в жизни.
Были в моей жизни и те с кем я шла рука об руку. С кем-то я любила отдыхать, с кем-то спорить. Но еще со школьных времен я помнила о нашем общении с Русом. То как активно мы участвовали в школьных проектах, то как порой спорили за первенство. Но как я могла смешанная девочка, спорить или в чем-то обойти его законнорожденного. Нет общественность конечно признавала возможность среднего класса на лучшее, но как-то не особо поддерживала. Возможно боясь каких новых перепитый и заговоров. Но сказать, что лучшие люди в своем деле занимали соответственные их достоинству места это значит соврать. Хотя в среде обеспеченных и властных ходило тоже такое мнение.
В этой профессиональной среде, я словно была на своем месте. Однажды не так давно, но и не совсем не давно, я побывала в школе мастерства Европы. Таких школ на данном этапе развития было только три – европейская, китайская и индийская. В одной из них боролись за воспитание, во второй за проживание, в третьей за обживание. Каждой из устава которой гласил о том, что нужно уметь что-то привносить в жизнь. Одна из старинных маминых знакомых пригласила меня туда пожить, это было еще в школьные годы. И там я научилась многому, там показывали и учили как можно прожить свою жизнь и решить множество насущных вопросов. Ведь множество стран пересекается в своих перипетиях и общественности. Что и побудило меня заняться консолидацией прав общественности. Правда о таком моем опыте мало кто знал, поэтому мало кто мог оценить. Но видимо это мои собственные сомнения сыграли роль. А вот Руслану, я бы об этом рассказала, просто мы как-то мало общались. За это достоинство империй говорилось не мало слов и нареканий. С кем-то боялись связываться, по кому-то просто сохли от желания. Европа воспитывала девочек, Китай мальчиков, индия же даровала мудрость всем желающим. Родители платили баснословные деньги что бы воспитать благородство в своих детях. Но секреты мастерства строго охраняются.
В каких трудах аристократия становится аристократией, знают только принадлежащие к этой касте люди. Но понятно, что не просто тока они получают свои звания. И расцвет империи не наступает просто так, если проследить эту цепочку от начала до конца. То можно понять, что у каждого империалиста есть та сила, которая дарит ей успех, а есть та которая отбирает власть. Списывают все в основном на грехи, но порой это бывает и просто проведенье. Каждое из чудес мира приносит какое-то счастье в дом. Я вовсе не имею прямого отношения к искусству и к этому миро восприятию, но в последнее время все больше и больше чувствую потребность в творчестве и чудесах.
Так же как существовали большие чудеса, так же творились и великие беды. Когда мир поглотил хаос и размежевание, когда оставалась только одна надежда на чудо, тогда и появились они. Драконы уравновесили сознание людей, они смогли верить в больше цели. Мир 13 планет взорвался красками, что же будет дальше знали только боги, в которых не переставали верить все. Всем понятно, что чудеса со творимы руками человечества. Чего в избытки в одной стране может передаваться в другую. Вот так сообща и живет человечество, развивая свою жизнь и успехи. Так и появились особые касты, нации объединялись под эгидой совершенств. И некоторые народы стоящие посреди империй, стали праведными в своем деле. Не желающие следовать не одной ни другой из состоящих половин, они выбирали тот выход который был удобен им. Еврейский народ встал между жестокостью Европы и страстью к ней же арабов. Кавказский народ, так же вел свое происхождение от арабов, но ближе к Российской империи, имея своего рода могущество поперечных народов. Так же цыгане, монголы и некоторые которых и упомнить нельзя взяли на себя эту роль проводника лучших качеств своих империй с одной стороны, а с другой может быть и худших, как на то будет воля матушки земли.
Каждая из планет развивала свои особенные силы, так помогая друг другу люди возродили животное человечество, наставала пора отметить своих героев. Каждый человек помнит тех, кто приносит ему добро, но не каждый запоминает кто очищает его от греха. Моя ноша в этом смысле не казалась столь легка, но и не была не посильной. Может быть я могла бы стать послом меж Европы и России, но для этого нужно пройти большой путь, а с чего начинать я не знала. Наверно как и всем нужно в первую очередь сколотить капитал, для продвижения. Но я не хотела бросать работу из-за каких непонятных материальных грез. Будучи еще на начальном этапе работы, я со своей стороны могла оценить возможности и понять смогу ли я добиться в этой области чего либо. Видя как девчонки меняются после первых серьезных заданий. Я понимала, что не все просто так. Кто-то становился хуже, но мне кажется это зависит от личных качеств. Кто-то наоборот обретал крылья свободы, выбор подопечного все же оказывал свое влияние на работу. Кто-то следил за качеством и умело договаривался, порой даже для повышения статусов и сословий в государственности.
В нашей юрисдикции, были всевозможные мошенники и сластолюбцы. Но мы их умело перекрывали отшельниками и целителями. Получается благодаря мамочкиным связям, я вышла на свою линию поведения. И так как я грезила об искусстве, мне доставались плагиаторские дела, дела горящие по своей сути и зависящие от мнения большинства. Множество оступившийся людей, я успокаивали лишь некоторыми знаниями о совершенстве мировых стандартов и иллюзий. Потому совершив проступки мало кто может просто, просто взять и остановить свою сущность и созидание. Какими только примерами и подражанием мы не пользовались. Многие конечно рвались убрать из статьи расходов муниципальную службу, многие эмблемы нападали на нас говоря, что мы сотрудничаем с мафией, что коррупция сплошняком идет из нашего ведомства. Эмблемы, это нечто среднее между гербами и сословиями. Ими отмечали особенные возможности, которые были разработаны в связи с увеличением популяций.
Вокруг каждых из священных чудес происходят и самые страшные вещи. Такое случилось и при обнажении последних яиц. Скрытые тысячелетиями под слоями земли и находясь в таком месте где никогда не происходило землетрясений, вдруг упал метеорит. И как-то странно так упал прям в центре от правого и левого яйца обнажив их.  С изменениями роста и поколений человечества, менялись и нравы. Но когда время пришло для новой жизни, земля вокруг горела под ногами. Споры за империю, дележ собственности, так происходило всегда. Первые люди всегда были на страже, своих достоинств, просто не могли понять, как меняются времена. В принципе каждая из чудес света открывается и закрывается, просто каждая по своим принципам и не нам судить богов отвечающих за них. Но то что боги отвечают своим последователям это точно, так и точно то что на своем примере.
Так же как и грешники, знающие свою статью и время. С тем самым приходом, эволюция продолжилась в отношении планет. Сначала были первопроходцы на Марс, потом и торговцы недрами потянулись туда. Так же началось формировать аграрная и не только техника, чтобы растопить Венерианские льды. Вот тогда-то и был хаос, все в смятении метались что бы доказать свое первенство. Как тогда русская элита договорились одна богиня знает. Все желали вклиниться в процесс развития всего мира. Глупые элитарные предложения по уничтожению хотя бы некоторого кол-ва населения земли, резко перестали быть популярными с их появлением. Все грехи каким-то образом вдруг резко обратились на достояние общественного строя.
Тогда в школе было весело, как ни кричит большинство что элита не воспитана и развратна, в большей мере это не совсем истина. Да они тратят родительские накопления, но в связи с этим ведут толпу вперед. Такие компашки как гонщики и адреналинщики только в минуты крайней безнадежности, что бывает редко, но могут позволить себе обидеть слабого. Конечно градации богатства безусловно разняться, многие гонятся за тем что есть у более сильного. Так было и у нас, просто в нашей среде все хорошо понимали, кому далось императорство, а кто просто усердно трудиться, постигая азы. Множество тайн и прерий можно постичь за деньги, но знает ли обыденность человечка простого какие усилия таятся в этом, казалось бы, простом, но таком недоступном денежном эквиваленте.
Не знаю почему, но меня всегда бесило окружающие меня поколение детей. Меня зачастую любили называть продажной, эта окружающая зависть просто коптила следы. Никто не желал начинать сначала все хотели перепрыгнуть степень трудов, хотя и знали не по на слышке чего стоит добиться хоть чего-то. Видя эту красивую картинку, того же собрания сочинений поэтов далекого отрочества, все может и похвалят, а может и заклюют. И только лишь вырывая метафоры из картинок человечества, человек становится человеком.
Я была с теми кому все давалось легко по жизни. Охота с родителями, посиделки с животными. Даже малые дети любят угадывать породу собачки сидящей в навороченной машине у какого либо крутого кафе. С удивлением и миро поражением для себя, любовь смотреть на солнце не сгорает  в душах и сердцах обыденных людей. Но иногда хочется просто подальше находиться от того что делают люди в порыве благих целей. С этой охотой для себя, некоторые и вовсе мучают природу совершенства. И почему если стоит выбор между искусственным и природным, больше выделяется искусственное. Да потому что не принимая никаких мер по пред встречи того или иного объекта можно попасть в глубокую яму. Ведь никто не отменял силы мести и не познанного счастья.
Я вспоминала, как я была счастлива трудиться с теми, с кем мне довелось и повстречалось. Хотелось бы что бы таких людей было побольше. Но понимая, как человек одинок в своем познании, до моей жизни вдруг доходило стороннее мнение. Что-то все что у нас есть, то и есть самое высшее благо. Весь мир, в котором мы родились и есть тот самый желанный уголок домашнего очага. Как больно все же было тем, кто оступался. В своей работе я видела, как исчезает из мира одного простого человека, дружба, любовь, азарт. Я как никто знала, чем караются такие не благоприятные вещи как преступления. Понимая, что вот раз просто оступившись человека отправляют и вовсе на другую планету, с которой попросту нет выхода, это жестоко. Но как говорит власть, пусть лучше так чем наших детей будут убивать за то, что они чем-то обладают или просто счастливы.
Нет колонии на земле никто не отменял. И даже некоторые понимания вложились мне в голову, не с той стороны которой видят все, а с той которой прошли эти осужденные природой люди. Уродства конечно хватает везде, но когда тебя обнимает любимый человек это просто не важно. В той самой школе мастерства мамина знакомая работала медиком, заведовала всей этой стезей. Она то мне и сказала: «Стефа, ты слишком пропускаешь через себя». Потом с возрастом понимая ее истинные слова. Я старалась бороться с этой своей чертой. Ходила с парнями в поход, ездила с огромной скоростью на мотоцикле. Но меня все не отпускало. Может это были своего рода гонки с совестью. Может я просто хотела что-то доказать этому миру, но пока не понимала, что.
Сомнения не отпускали меня нигде. После работы я, возвращаясь домой, закрывалась в интернете. Какие только интервалы не испытывала моя страничка. От инвалидов я училась как прожить жизнь с тем что есть, от заключенных как радоваться тому что есть, умалишенные это отдельная каста. Кто-то просто веселился с моей странички, кто-то считал ее реально ужасной. А мне просто хотелось, чтобы мне кто-то сказал, что вот есть я и тебе больше ничего не надо. С высоты своего пусть и не такого уж большого опыта, я видела чем можно помочь в той или иной ситуации. И однажды поняла, что иногда просто человек не хочет отпускать свое горе, что бы не потерять что-то важное в этом для себя.
Странно было наблюдать как одна и та же проблема в разных странах оценивается по разному. И зависит от основных черт своего народа. Как в стране восходящего солнца, почему-то не поднимают головы выше чем другие. В стране песков же не гнушаются зарываться в него и закрывать от ветра современности женщин. Там где всегда вечный холод и лед, почему очень ценят общественность. И так везде и это странное разделение делит людей по чертам и характеристикам. Никогда не могла понять того как можно взять и приписать человеку то чего у него и вовсе нет. Когда мне хотелось ласкового солнца над головой, старшие женщины почему-то хотели пожалеть меня. Когда я билась об стену непонимания во круг меня, надо мной почему-то смеялись. Общественность видимо просто хочет быть такой как все и прожить свою жизнь в чужих тапках.
Видя порой как не может воспитать себя та или иная девочка, выходя в грязном платье к людям, мне хотелось драться. Но видя в ее глазах, что так бывает у каждого, я ненароком хотела спрятаться за саму себя. Видя во взрослых, какую то собранность по отношению к труду, мне хотелось большего чем, есть у кого-то в округе. Порой молодежь принимала в компанию, такого вот неказистого человека. Со своими особенностями у детей переходного возраста, могут быть разные траекторные позиции. Но вот так сомневаясь и забывая близких, человек как бы ищет прекрасное для себя. Ничто не способно защитить человечество от грусти детей и их же гнета. Можно конечно поругать ребенка за проступки и забыть о нем навсегда, но не возможно, будет забыть о его грусти. В своей агрессии люди и не понимают того что они теряют от более продуктивного вопроса.
Когда  у меня был такой период, я хотела казаться непослушной. Но так как у меня все в жизни было устроено правильно – все сомневались в моих желаниях. Они говорили мне:   
- да зачем тебе этот мотоцикл, или сама разобьёшься или просто потратишь деньги и не будешь ездить никуда и он будет просто стоять.
А мне просто нужен был этот адреналин, что бы разогнать кровь. Что бы понять свою цену жизни. И как не странно тогда мне помогли люди, имеющие власть и деньги, мои одноклассники. В том возрасте мы уже имели права водить небольшой мотоцикл. Так же как мне хотелось скорости, так же и разум шептал ночами, зачем. Ты же можешь просто разбиться, а страх, тот же адреналин, только нора. Это было настолько авангардное чувство. Вроде бы вот мой железный малыш, который и доставит меня куда угодно, и подарит мне крылья, а страх может быть даже и расправит крылья ночи. Мне просто не хотелось быть традиционным человеком, мне не хотелось слушать старших, но я понимала, как это выгодно и важно. Старалась ничего не упустить. Но и эта новая жизнь просто манила.
Конечно в то время со мной рядом был мужчина. Просто не совсем взрослый, но уже и не мальчишка. Мы делили этого железного коня и ухаживали за ним тоже вместе. Тогда как раз меня и начало принимать общество моей школы. Они уже видели не просто зазнайку и умницу во мне. Нет, это не тот с которым у нас случились дружественные конфронтации. Но я навсегда запомню, что он мне написал на валентинке в день всех влюбленных. Пусть это останется между нами. С мотоциклистом же мы говорили от техники.
- Стефа, ты не понимаешь.
 Говорил он мне.
- Это же не просто форма движения.
- Это крылья ночи.
Весело шепча отвечала ему я.
Он злился, улыбался. А потом мы много и долго могли обсуждать литой формат нашего агрегата. Как мы так умудрились взять его на двоих, не понимал в классе никто. Девчонки просто млели если их катали на нем. Пацаны уважительно свистели, когда я подкатывала к школе. А по вечерам мы просто думали, что бы такого еще прикупить, что бы сделать его еще круче. В общем жили обычной вполне материальной мечтой.
В общем что бы хоть как то относится к имперскому трактату, нужно знать и уметь многое. Просто так человек не выдвинется в путь, ему нужно знать направляющую территорию. Дети просто так не будут относится к делам родителей, они обязательно сунут свой носик в их дела. Имея базу чего либо, будь то важное дело или необычайный ум можно добиться множества вариантов для продолжения, за что меня и ценили в школе.


Рецензии