Разница правлений

Может то что я предложила съездить к достопримечательностям было как-то несвоевременно, потому что Рус просто ничего не писал. А может он и вовсе забыл о нашей встрече. Прошло три дня после того как мы поужинали и обменялись телефонами, и вот он написал. Спрашивал, как дела, собираюсь ли я и вспоминала ли что ни будь о наших отношениях. Я отвечала, что все в порядке, но я не знаю насколько дней собираться. Он говорил, что ненадолго и мы перебирали все что мы знали об общих знакомых. Кто на ком женился, кто чего добился. Только проведение богини знает, как я скучала и хотела оказаться поближе к нему, да поскорее. И вот когда я уже ложилась спать, приехал курьер с подарками.
Этот баловень судьбы, был предприимчив во всем. Он не верил слепо в свою удачу, а доказывал словом и делом. Не знаю, что с подвигло его к такому подарку, но мишка, как и шоколадка, как и цветы были просто восхитительны. На открытке был нарисован просто черный лебедь. Не многое зная о нем, я догадывалась о природе герба его семьи. Мужчины вообще знают и просто интуитивно выбирают своим женщинам, такие подарки которые наиболее приятны им самим. Что он думал, когда дарил мишку не знаю. Но знаю вообще откуда эта игрушка берет начало. Эта игрушка для сна и обниманий завоевала свои позиции еще больше на век тысячу лет назад. Ее назвали в честь одного из президентов одной из стран. Просто она до сих пор была самая популярная с такими необычными швами на одежке, что ее узнавали все.
С его стороны все эти поступки казались по-детски наивны для меня, либо он просто хотел, что бы я ему доверяла. Так же я понимала, что он просто по-мужски чего-то хочет от меня добиться. Вообще мужчинам свойственно переть на таран, более умные просто прут аккуратней. Женщины же не такие, им нужно время на преодоление преград. Не знаю какое именно отношение он питал ко мне в своих идеалистических поисках. Но этот безусловный оптимизм явно окутывал все в округе. Рядом с ним неважно было какой дракон прилетает на этой неделе, черный или лунный. Хотя все население земли следило за их графиком, ведь от качества дракона зависело и то какие будут грузы. Порой на их прилет даже делали ставки и конечно погладить их мечтали все, но эта миссия была просто не выполнима.
Этот парень просто без оглядки рвется вперед, к новым свершениям, к почти непреодолимым высотам. За что и получает уважение и почитание достоинств. Оказывается страстно веря в свои возможные убеждения можно добиться многого и прийти наконец-то к желанному результату или просто к светлому будущему. Тогда тысячу лет назад, у людей просто горела земля под ногами, какие-то силы одолели большинство властных людей силой хаоса и непостижимого греха. Год за годом происходили бессмысленные войны и тогда пришли они, драконы. Каким-то образом все само собой наладилось. И алигархия, и элита, перестали бросать своих людей на амбразуру безумств и убийств. Многие люди были просто благодарны природе, за то что, она вернула им их детей важных и больших, чем они сами.
Что мелькало между нами с Русом, надо еще понять. Какие-то признаки не такого уж и  далекого прошлого говорили о том, что все еще впереди. Рядом с ним все спорится, о умеет делать дела. Вот только какая роль отведена в этом во всем мне непонятно. Явно и то, что чем больше видишь экзотических пейзажей, то все больше хочется своего родного и близкому душе и сердцу. Может ему просто хотелось вспомнить школьные годы, а может и что-то другое. Что бы зря не гадать я отправила смс с пожеланием доброй ночи и отправилась спать. Игрушку конечно взяла с собой.
Все больше и больше понимая, что это толпа аборигенов на работе, мне просто не внушает доверия. Может прошло время той диковинки в профессии, может просто пора было переходить на новый уровень. Не скажу, что прям вся эта муниципальная философия мне наскучила, но и нового ничего поблизости не было. Да я думала, долго и часто думала, что же мне принесет эта поездка и ко многому просто не была готова. Но меня успокаивала фортуна встречи и то что он просто может оказаться на моей стороне. Все таки решив для себя что я не хочу заниматься частной работой, я вдруг поняла что хочу вести политическую отрасль муниципального отдела. Понимая, что без связей сейчас никуда, немного переживала и решила посоветоваться с Русом. Как оказывается отношения с человеком влияют на взгляды и судьбу.
Наши отношения с брато не славились какой-то особой дружбой. Просто каждый раз мы оказывались на одном и том же уровне. Нам хорошо давалась учеба и внеклассная деятельность. С одной только лишь разницей, что у него родители были и с медалями за общественную работу, и вполне обеспеченными. То есть у него было много шансов состояться в жизни, в прочем и друзья у него были такие же, как и он сам. Мне же всего этого не было дано, но я не жаловалась, а просто любила учиться. Я могла же справедливо и лояльно доносить истину до любой социологической системы. Это достоинство ума во мне развито чуть ли не самого детства. Логика и способность к концентрации порой оказывало большую выгоду в том или ином деле. Не страдая предрассудками, я оперировала и такими абстрактными понятиями как мистика, мифы и прочие судьбоносные реалии. Порой замыкаясь в стереотипах человечество теряет ориентир эволюции, а вместе с тем и возможность новой жизни для себя.
Человечество еще не устоялось в своем выборе, да все привыкли к тому что у нас теперь тринадцать заселённых планет. Но даже спустя тысячу лет многие не имели даже представления как ко всему этому относится. Да грузы с других планет, да какие-то неведомые формы жизни там с другой стороны облаков. Но что до этого всего обыденному человеку, если он просто не может увидеть все это свои глазами. Посмотреть, потрогать главный инстинкт человечества. Узнавание должно быть во всем, хоть и некоторые специалисты сравнивают здешние устои жизни с той далекой обратной формой бытия. Такое пространственное мышление чуждо многим слоям населения, но лихие рассказы и здесь имеют свой авторитет.
Есть конечно те, которые имеют связи с другими планетами, но к таким людям просто так не подобраться. Замки и крепости оборотней надежно защищают от диких животных, мех которых становится только лучше от вольного воздуха. Эльфы и вовсе живут с гармонией в природе, развивая свои сады Семирамиды. Вампиры, феи, все сказки, которые тысячу лет назад казались мифическими и надуманными сейчас, с появление драконов, воплотились в реальность. Руслан вообще всегда тяготил к таким знаниям, может он и нацелен на древнюю систему верований или по апологетики стремится что-либо создать. Просто такой огромный путь выбора, невозможно пройти за один день работы над учебниками. Невозможно просто так вписаться в жизненную колею, не пройдя путь от подчиненного до начальника.
Конечно, все эти множественные царские регалии манят человечество еще с пещерных пор. Но кто знает, что приходится вкладывать и чем жертвовать ради совершенного образца эволюции. Каждый раз, когда мир приходит к обновлению, происходят проблемы. Вырвать среди всего этого хаоса местечко поудобней вот и весь инстинкт. Но как строятся реалии добра, знают лишь некоторые. Увидев и почувствовав как мотает из стороны в сторону логику старинного знакомого и понимая как изменяется мое мнение, не готова я была только к одному. К соучастию, в делах, которые меня по сути не волновали. Или может я просто привыкла жить обычной жизнью, что не могла бы решить и мелочей той другой насущной жизни. Почему я только сейчас начала замечать, что он ведет себя как пастух среди овец, почему он считает, что знает цену каждой жизни. У меня так было всегда видя что либо положительное я видела и отрицательное. Нет безусловно, каждый сам в праве решать.
Но когда пастуха ведет какой либо полубог – тот который в одной области достиг всего самого, самого, в последнее время. Тут просто грех не прислушаться. Этот большой жизненный путь, который вдруг открывался мне с этой встречей, не закончится с циклом одной лишь прошедшей свой путь луны. Его реалии в любом случае, не такие как мои женские эманации. Девушка, поющая в лунном свете о любви, не заменит тех братских, патриотичных чувств, которые испытывает элитарный парень. Когда он жаждет шагать по коридорам власти и смело решать вопросы сегодняшнего дня для своей страны. Мне уже так интересно было, о чем он думает, что где-то в середине дня я просто не выдержала и написала привет. Как не странно, ответив, он ни о чем таком не думал, мне уже просто жутко интересно становилось что там внутри его душевных драм.
Явно не ограничившись талантами к математике и геометрии, в его биографии значилось несколько компании, не таких больших, даже просто говоря условных. Хотя в наше время и полезные ископаемые не так просты. Современность даже находило некоторые исторически ценные находки в не далеке от этих рваных ран, на теле кормилицы земли. В общем чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Тогда тысячу лет назад существовала лишь одна проблема, это драконьи яйца, как показали исследования их могло быть больше двадцати, просто на разных планетах. Ибо если хоть одно из ни было повреждено и находящееся там тело протухло, то не видать целую вселенную расхитителям гробниц.
Тогда хоть и была самая главная ставка на медицину, ошибиться не хотел никто. В один момент все науки вдруг стали неважны и все происшествия считавшиеся глубоко греховными обрели новый смысл. Конечно изобретательская жажда не исчезла с их появлением, а наоборот приняла новые позиции на себя. Были изобретены роботы люди, собаки. И все жаждали узнать где же хранились другие яйца, не черные драконы. Этого не знал никто, изобреталась всевозможная техника, люди спешили закончить этот драконий проект по эволюции. Все атеисты и цинично порочившие религию, вдруг стали ее принимать за научный метод существования человечества. Все считавшееся вредоносным и ограничивающим развитие личности, обрело свою новую систему догм. Давно считавшиеся исчезнувшими из мира животными, вернулись к своим эволюционным координатам.
Но на этот раз люди, словно навсегда поняли и, казалось бы, даже записали какая эволюция приходит с метеоритом. Вообще этот вопрос сам собой оказывался на повестке дня. С тех самых школьных пор великой и единственной школы мастерства. Та мадам которая была директором этой школы мастерства, имела в своем арсенале необычайные способности. Понятно было что они открылись благодаря великому монашескому пути. Эта загадочная личность имела огромный авторитет в мировом сообществе. Ее советов жаждали все от мала до велика, ее империя влияний была не просто огромна, она была чуть ли не божественна. Ее ученицы занимали высокие должности и зачастую прислушивались к матушке, которая всему их научила. Они не создавали утопические мечты, они реализовывали невозможное. Пока никто не знал чем же отличается природа человека от соседних обитателей планет, госпожа директор учила своих подопечных как проявлять себя в той или иной ситуации и на какой из возможных инопланетных опытов опираться. Разумеется тренировки и логика были закрыты от посторонних глаз, и попасть к ним было практически невозможно. Это была большая удача для меня побывать там, хоть и недолгое лето. Разумеется, у меня оставались связи с некоторыми выпускниками, они не сговариваясь считали меня младшей своей коллегой или сестренкой, кому как удобней было. Порой защищая и направляя меня к нужному выбору.
Наряду с мировыми хартиями о сотрудничестве, была создана так же драконья хартия. И даже драконий полк, который разбирался с последствиями учиненных драконами. Наряду с людьми драконы были настолько же полезны, поэтому и имели свои поощрения или наказания. Разумеется, они и в социальной людской жизни устраивали свои шалости и решалости. Где им полюбилось пить в основном такие местечки были обустроены высоко в горах, где-то они любили есть, а это было в основном мясо. Так же они порой грызли большие предметы, ведь и в них присутствовало что либо детское. Каких только травоядных животных в последствии не вывел генная инженерии. И броневики от динозавров и маленькие крылатые твари, всему нашлось место в нашей современности.
Безусловно всему этому процессу эволюции способствовали люди, но и у них были свои перспективы и трудности, поэтому оценивались они только когда подходили к мировых чудесам. Опять же место для жертвоприношений на горе майского народа, тоже стало очень прославляемо. Туда приносились все жертвы нынешним богам и тем богам про которых было просто глупо забыто. Я же видя все эти людские поведения, очень хотела понять поведение каждого народа дословно, что кому трудно доставалось, к чему стремились миллиарды в огненном инстинктивном порыве. Яйца же были просто близки по территории залегания тех самых чудес, да и как женщине они мне были наиболее приятны, ведь из них зародилась жизнь, в них же была и сохранена.
Еще из одних философских вопросов, так же имел под собой некий ориентир, что было первым курица или яйцо. На этот вопрос найдется миллиарды ответов, сколько примерно человек перерождается в мире – столько же и логических ответов. Ответ же последней современности звучал в записях одного великого западного астролога и звучал он как выражение «То, что скрывалось долгие века и считалось потерянным, будет найдено» . Как не странно, но в том же трактате звучало и о том что бесчестные ветра жаждали разрушить одно из чудес света, что повлекло бы за собой гибель всего сущего. Так как это чудо оказалось самым ценным, что когда-либо видела природа. Вся прилегающая территория тогда была подвержена ужасным междоусобным войнам, в прочем так же как и тогда когда открылась Атлантида. Кто-то вышел победителем, благодаря чистым и непорочным эмоциям и силам. Кто-то проиграл свою честь и достоинство в борьбе с не понятным и необъясним чувством грешного полета. В любом случае метеорит расставил все точки на места.
Что же чувствовали сами люди спустя тысячу лет, могут рассказать только они. Мы же уже просто принимали этих существ как данность своего мира. Некоторые могли просто апеллировать сказками как данными. Как же все произошло тогда судить лишь богу. Каждая из объединяющих стран империю, соревновалась в местообитаниях и экскурсе в традиции мировых достоинств. Были и такие случаи, когда империя погибала и тогда приходили колонии и создавали свой нейтралитет между воюющими родами. Безусловно брали за это непомерную цену, будь то драгоценности или же культурные образований империй. В каждой семье была своя отличительная черта, так же и в каждом государстве.

Просто корона передается из империи в империю, и слова одного из королей порой недостаточно для решения мировых вопросов.
Так же как и в любом деле, в то время когда обнаружились эти драконьи создания, существовали и свои отличительные характеристики. Все знали, что такое мафия, что такое провидение судьбы, к чему приводят распри все тоже знали. В общем свершившийся выбор был записан в книгу судеб, имперского характера. И те кто выстоял междоусобицу до конца и получили свои титулы и привилегии. Тот кто не опорочил себя был хвален всеми остальными империями. Таким образом имперской вопрос был закрыт, а имперское достоинство обнаружилось в тех самых яйцах. А после был и пир и мир, все чествовали хладного императора.
Тогда и появились очередные звания императоров перед богами. Тот кто славился перед своими людьми силой и удалой мощью, тот кто продвигал науку вперед сквозь тернии и города оказался научными императором. Конечно звания разнятся в качестве определения, и суть показывают только лишь времена и действия. Сражаясь за первенство, они вели свои имперские силы, туда куда бог послал, а богиня направила. Я же очень любила эти имперские сказки. Мне всегда казалось, что качество дел очень важно для мира, даже если за ней стоит одна из жизней человечества. Вот так и разнились империи в своих голосах. Просто не каждое знание несет в себе свет человечества.
Лунный свет попадает в комнату, я вроде бы все еще не сплю. Вопрос что же во мне нашел мой школьный соратник беспокоит меня все больше. Просто с этим ответом я могла бы понять, какие отношения нас ждут и в чем будет напряжение мнений. Видимо какой-то свет во мне заинтересовал его, что же он ощущал можно было только гадать. Мы много знали о друг друге, и шли в ногу со временем каждый в своем направлении. Может его волновали те же вопросы общечеловеческих ценностей и миропонимания что и меня. Иное мнение все же важно, как и для вопросов веры, так и неверия. А может его пытливый ум просто жаждал приключений. И в этом большой вопрос для меня, на что я была готова и способна, ради того что бы договориться с ним о чем-то большем, о чем-то важном и было ли у меня это что-то.
Я не была столь обеспечена материально, что бы рядом со мной гнаться за несметными богатствами. Да и никакого особенно опыта за мной тоже не просматривалось, что бы пройти горизонты всех империй. Может обычному человеку это и не важно, но в той среде где я училась, я поняла суть элитарного общества. Для всех собранных и сосредоточенных людей важны победы и достижения. Что же во мне было такого, что его могло заинтересовать? Встречаясь со мной по мнению большинства из его общества, он словно отпускал вожжи. Соответственно меня не особо ждут встречи с его друзьями, не сказать, что я не угодна его обществу, но…  Просто съездить отдохнуть к одному из мировых чудес конечно весело, но за все нужно платить. Какова же будет моя плата, я просто не знала, но догадывалась. Даже в школе я любя относилась ко всем его без башенным поступкам. Голос внутри себя говорил, что все что происходит, происходит полюбовно.
В конце концов мне хотелось верить в идеалы, мне хотелось свершенных действий совершенства. Может быть я смогла бы ему помочь в вопросах, которыми он жил. Всем же нужны связи, пусть даже и в муниципальном государственном управлении. Не то что бы он хотел кому-то помочь, а с другой стороны мы и вовсе просто соскучились по друг другу. Так соперничая еще в школе, мы просто создавали достойную конкуренцию друг другу. И если вдруг вставал вопрос у одного из нас на школьной почве, мы помогали его решить друг другу. Я заступалась за него перед учителями, когда он в очередной раз нашкодит. Вообще я была послушной девочкой, пусть и с бунтарским характером. Характер со временем меняется, школа остается в памяти навсегда.


Рецензии