Родовитые и деловитые

Времени до поездки к самой житейской тысячелетней достопримечательности оставалось не так много. Маме я сказала, что еду в командировку. В эту соседскую страну не нужны были визы на въезд гражданам нашей страны. Нужно было заполнить всего лишь лист прибытия. Сложностей в пути никаких не возникало и мы, пройдя сквозь часовое молчание в общении, вдруг стали легче воспринимать друг друга.
- Ну рассказывай, чем занималась все те годы, которые мы не виделись. Но памятуя сколько у тебя было грамот, явно чем-то важным и деловым.
 - Да не особенно что бы важным, что-то потянуло меня в муниципальную службу. Сам то как поживаешь?
- Тоже все путем, семейные дела решаю.
Понятно стало и то что отец ему доверяет, значит все будет хорошо. Вообще у великих людей и дела великие, может они каким-то образом собираются прославить род или добиться каких-то привилегий во властных структурах. Болтая вроде бы не о чем, а вроде бы и важных делах, мы подъезжали к городу. За окном был густой лес из разных деревьев, порой на глаза попадались даже белочки. И так как Руслан был довольно скромен, но знал свою цену, из разговора с ним я поняла, что, продолжение будет важным.
- А чем планируешь дальше заниматься, планы какие-нибудь есть.
Планов как таковых не было. Не знаю зал ли он что я не замужем, в прочем он и не спрашивал. Словно не стал бы спрашивать ни у кого, с кем ему быть можно, а с кем нет. Большинство молодых людей, как раз-таки на этом вопросе либо пропадают, либо спотыкаются и разбивают себе лбы. Но они же мальчишки им свойственно, биться за свое достоинство.
- А что тебя заинтересовало именно в этом месте последнего или первого пристанища драконов?
- Да знаешь, встретив тебя все как-то всколыхнулось в памяти, и я подумала, что может могу быть тебе полезной. А там и поговорить спокойно можно, и отдохнуть.
- А что ты вообще знаешь о тех временах, ведь прошло много времени и не все можно узнать от общества.
- Я конечно не мечтаю совершить великое открытие, которое прославит меня. Мне просто захотелось рассмотреть эту тему поближе.
Как они справились тогда с такими тяжелеными обстоятельствами знает наверно один только бог. Понятно было что такое уже происходило в мире, но те жесточайшие волны, словно всколыхнули мир на новые горизонты и подтолкнуло к общественным преобразованиям. Просто такое уже случалось в мире, а именно в Европе. Еще раньше, чем тысячу лет назад тоже все боролись за власть над золотом и жизнями людей. И да золото было именно первым, за что боролись все. Это несомненное зло, убило тогда еще объединение империи, но первый погиб император.
- В общем так все так запутанно, а рассуждать в пустую я не люблю.
- Просто ты права, Стефа, такое уже было. Но не скажу, что все были к этому готовы. Просто помимо тех, на кого свалились эти яйца, существовали и те, кто правил миром. Они не готовы были отдавать власть в чужие руки. А наше сообщество было не готово к тому что бы править миром. Поэтому все нации, составляющие империю и объединились вокруг этих яиц, и мой род тоже тогда принимал участие в обновлении империи.
Мы не спеша выбирали куда заселиться, город был полон туристов. Многие прогуливались по улочкам не спеша, с фотоаппаратами. Гостиницы завлекали своими возможностями, кто-то славился великолепной кухней, а кто-то игровыми заведениями. Некоторые были предусмотрены и для заселения с детьми, некоторые даже принимали с животными. Мы остановились на той которая предлагала изысканную кухню. Находилась она недалеко от городской площади, там даже стоял какой-то памятник. Можно было кушать и наслаждать видами, недалеко от города была потрясающая природная зона. Просто закинув чемоданы в номер, мы пошли кушать, решив сесть на улице. Что бы и воздухом подышать и последить за атмосферой города.
Пока мы ужинали, гуляли по городу в вечернее время, мы решили повстречаться какое-то время. Что бы понять, что же мы сможем решить с нашими жизнями. Безусловно для меня были перспективы от отношений с ним. Со мной же он получал нужные связи и расширял кругозор. Мы просто долго шли по брусчаточному мосту куда-то вдаль, держась за руки. Словно какое-то знамение открывалась для нас с видами этого города, приютившего у себя этих грозных и величественных животных. Я немного понимала, что многие не захотят, чтобы я была рядом с ним. Нужно будет постоянно доказывать кому-то что-то, но он меня от этого избавил. Сначала нужно было посмотреть, как мы справимся сами.
Когда-то и сами мысли о драконах выглядели как утопические мечты, теперь же вся эта фантастика развивалась на глазах, как на дрожжах. Но самой выгодной идеей на сегодняшний день, оказывались связи с другими планетами. Немного не похожие на нас, они все-таки стали часть нашего мира. Удивительно полезные растения выращенные в благоприятной атмосфере Венеры, давали множественные ценности в медицинском деле. Так же наряду с торговлей развивалась и наука, но пока в основном технически крутилась вокруг планет.
Эти значительные открытия поразившие мир тысячу лет назад, сегодня нуждались в доработке. Не имея возможности бывать там в космическом пространстве, мы нуждались в их голосах в нашем современном поколении. Нам важно было их мнение, но без общения и совместных проектов мы не могли ни на что рассчитывать. Что бы и дальше служить человечеству, нам необходим был этот контент. Но никто не выдвигал таких предположений, все по умолчанию согласились с правящими династиями. В принципе, вполне было достаточно того что и так подарила нам новая земля. Да и как оказалось его мнение надо немного уравновешивать, как и вся элита о склонен к заносчивости и снобизму.
Этот весь задор и юношеский максимализм, конечно имеет свою искорку разумности, но иногда нужно просто сесть и пересмотреть выгоду или пересчитать. Одного фундамента в науке или постройки дома недостаточно, нужен еще посильный труд, чтобы реализовать свои идеи и идеалы. А реализоваться желает большинство, вот так жизнь и обустраивает процессы эволюции. Судьба тоже устраивает порой проверки на прочность идеалов, порой отнимая у нас самое дорогое. В этой погоне за идеалами, множество жертв кладется на плаху самости и знаний. Но человек существо социальное, ему необходимо договариваться.
Мы с Русом просто не раз вместе бывали в таких передрягах и всегда знали, чего хочет от нас общество рядом с нами. Но хлеб и зрелища — это еще не все что нужно человеческой сущности. Теплые отношения, проспекты теорий, в общем ум и отношения между мужчиной и женщиной тоже оказались важны. Ему нужно было чувствовать, что его ждут, мне же нужна была властная рука, направляющая меня в неведомые дали. Даже тысячелетнее превосходство порой теряется в этих институтах социума и сил. Это примерно так же как всеобщий прогресс, кто-то прогрессирует, а кого-то теряют в нем. Вот почему так важно быть кому-то нужным, с кем-то переживать свои тяготы и заботы. Высшая истина не всегда будет стоять на первом месте для человечества.
Ведь у мореплавателя не спросишь, почем у него кони. Вот и я знала, что можно у него спросить, а что лучше не стоит. Зная, что он меня может привести к тем важным делам, которые мне интересны, в любом случае это тоже опыт. Не знаю, что меня побуждало верить в силу этих яиц, многие их просто боялись. А мне они всегда казались детками, хорошо если не отлученными от мамки. Просто так их суть многие не могли понять, а для меня они были просто дети. Сколько просветителей обнаружилось тогда с их появлением, сколькие ходили и просвещали о возможности выбора. У земли находившихся в зоне влияния этого чуда, словно глаза открылись. Многие тогда с атмосферой, таящейся в округе повели себя достойно, но некоторых просто сломило проведение. Шедшие на принцип возомнившие себя знатными особами, которым просто нужна была власть, рушили целые города. Но империя — это не просто слово, империя — это сила и мощь. И даже если одни что либо возомнят, другие не позволят.
Так было и примерно пять тысяч лет назад, когда открылась Атлантида. Люди вдруг стали находить старинные вещи под водой. И тоже с приходом метеорита, только людской великий бой, наверно был позднее. Просто до сих пор никто не может сказать точно в чем там было дело. Но борьба за территория, никогда не давала покоя властным мира сего. Все в агонии кричали и ругались на других, а соседние неподвластные страны этой иерархии, словно что-то понимали, но у них тоже была своя борьба. Главное возможное местечко просто рядом с ним, грело мне вечерами душу, своими воспоминаниями. Мы проспались и засыпали, просто не думая не о чем. У тут в последнее наше утро он спросил:
- А хочешь я тебе помогу, немного.
Спрашивать в чем будет заключаться помощь просто не хотелось. Хотелось греться возле него как саламандре на солнышке. Он предложил один торговый вариант. Подумав, немного я и согласилась. Чувствуя, что хоть и буду на расстояние за частую скучать по нему, зато как за каменной стеной. Может вот этот одинокий градус силушки доверия и приведет к чему либо. Все таки, я была уже довольно взрослой что бы без нервов и проблем наладить свою личную жизнь. Вот чем возвращаются к нам долги наши и чужие. Вера в драконий помет не ослабляла свои занятые позиции. С другой же стороны, где им было обитать как не в этом сосредоточии вечных льдов. Испытывая ко всему этому благостный духовный рост, я приняла предложение о продолжении.
Так не хотелось покидать этот гостеприимный городок. Накупив в последний день всяческих безделушек и украшений, подружкам и маме. Пока Руслан ездил по делам, я просто без дела не могла усидеть. Он как настоящий мужчина отрядил мне довольно увесистую пачку валюты. Вот тут и настало женское раздолье, улыбающиеся продавцы просто светились улыбками. Кто завистливыми, тому без чаевых, к понимающим улыбкам отношение тоже не особо благоприятное, но и не чахлое. Оставив в нескольких магазинах, где принимали меня с честью девчонкам на конфетки, я пошла пить кофе в одном очень прекрасном месте.
Одной без избранного мужчины жить все равно трудно. Может быть множество ловеласов вокруг, но если есть тот кто смотрит на тебя как на родную, это малое женское счастье. Из этого счастья могут вырасти самые сладкие плоды, если не вогнать душу во грех. Кафе находилось неподалеку от того места, где мы остановились. Просто немножко в отдаление. Можно было забраться на второй этаж веранды и свесив ножки с дивана, долго и приятно наблюдать за небесной далью. В ночное время, тут открываются такие виды, на такие дивные и далекие звезды, что даже млечный путь им позавидует. Пусть это маленькое облачко ванильной пенки в кофе, растворится как серный дым, в этом замечательном воспоминании.
Там в далеке видна та выбоина в которой нашли девочку черного дракона. Многие взгляды были направлены именно туда. Тысячи и миллионы глаз жаждали увидеть эту небесную драгоценность. Мало кто мог себе отказать в фотографии на фоне прекрасного неба и великой горы сохранившей драконов. Власти со временем ужесточили законы, для находящихся подле этих невиданных чудес мест. Алкоголь здесь продавался только в некоторых отелях и то за баснословную цену. Верные властные пажи следили за общественным настроением и каждый фонтан горел таким ярким небесным пламенем.
Обладатели этих мест конечно чувствовали свое непременное превосходство, но и не чурались интеллектуальных взводов общественного мнения из других стран. Так неподалеку от горы вырос громадный и этически уместный замок. Фонтаны были оснащены по самым последним техническим модам. Чувство исключительности словно растворено в воздухе, не было и пренебрежения к обществу. Служащие всех мастей и властей старались владеть хотя бы четырьмя основными основами языка. Такие слова как коничиуа по китайски, сорри по английски и добро пожаловать по русски звучали со всех сторон. Какие встречи здесь только не проводились и не считать по пальцах тематики дней.
Как же обнаружились драконы альбиносы или несущие лунный свет или же просто белоснежные, как их только не называли, вопрос сложней нежели у черных. Я же нашла свое место около избранного мной мужчины, чему и была несказанно рада. Нет, не скажу, что меня вел к нему какой-то эгоизм или надменность над тем то у меня было. Просто если существует возможность выбора, то нужно непременно выбирать. Иначе все чаяния просто напрасны. Так же после этих великолепных выходных, не скажу, что мной собрались манипулировать или требовали подчинения, или признания своих идей. Нет, все было гораздо проще. Словно на меня надеялись, будто во мне видели что-то большее.
Вообще в некоторых источниках есть такое понятие как семь чудес света. На фоне неизведанного древнего мира, люди сочли великие африканские пирамиды чудом. От туда и повелась концепция что чудеса это архитектурные изыски разных времен и эпох. Но с приходом метеорита на нашу землю оказалось, что не все так просто. Чудеса как и грехи имеют свою плоть и кровь, имеют миро постижение и разнятся по своей сути. Просто разгадать загадку каждого из них под силу только богам. Но до наших дней дошел такой вопрос, что вроде бы и загадки уже иные, да отгадки разные. Разобраться в которых предстояло каждому самостоятельно. Можно принимать чудо и как за свершившийся факт, как угодно опровергать гипотезы умных мира сего или выдвигать новоявленные гипотезы, на чудеса это не как не повлияет. Пока не придет метеорит пыль с этих чудес не осыпется.
Видя фотографии в соц. сетях, где явно присутствует мужская рука. Меня тут же засыпали вопросами, замужние кумушки задавались вопросом, а не вышла ли я тайком замуж. Девчонки посвободней, ворчали на тему, вот мне бы так. Так и продолжалось бы все это и дошло бы рано или поздно до мамы, чего мне пока все не станет ясно и прозрачно, не хотелось бы. Дела вошли в привычный обиход времени, служба сократилась вдвое и у меня появилось много свободного времени. До обеда управившись с делами, я позвала Лелю пообедать. Она у нас была девушка свободная, не сказать, что деловая, но вполне обеспеченная, знакомы мы были давно и дружили с тех самых пор как нас познакомили мамы.
В моей любимой кофейне делали просто восхитительный суп пюре, а с пиццей да в хорошей компании, время шло просто в гору приятных проведенных там минут. Мы могли долгие месяцы не видится, Леля была тоже медиком, пошла в их медицинскую стезю. Порой встречаясь вместе с матушками, я постоянно разделяла и выбирала лучший ответ на их под коверные темы. Попивая свой любимый латте, с молочной пенкой и карамельным вкусом, уже заказав обед, я ждала свою девочку на внеочередной сеанс девчачьей психотерапии. Посоветоваться по существу хотелось именно с ней, конечно обратная отповедь тоже ожидала меня, но она явно не сравниться с моими новостями.
- О, привет.
Поздоровалась Леля, мило чмокнув меня в щечку накрашенными губами. Оттерев знак приветствия, я тоже поздоровалась и сказала, что все заказано.
- Ты опять со своими достопримечательностями отдыхала.
Зачастую мама и Леля, считали меня не серьезной в делах. Они зачастую уговаривали меня пойти к ним медиком. Я упорно отказывалась, говоря, что я в этом ничего не понимаю.
-Да и не только с достопримечательностями.
Заочно она знала наши школьные взаимоотношения с Русом, но никогда с ним не встречалась. У нее и так был чудесный выбор, хороших специалистом в медицине, было не так много что бы ими разбрасываться. Вот и ухажеры стояли толпами за ней. Может им это все и нравилось, хотя с другой стороны, понимая какое ответственное дело медицина, никто из них никогда не звездился и свято выполнял клятву Гиппократа.
- У тебя то как дела, солнышко?
Впрочем, все оказалось, как я и думала, так мы, поев и поболтав практически обо всем, вдруг решили сходить на музыкальный концерт. Узнав, что я отдыхала с моим школьным товарищем, она ничего особенного не сказала, но явно напряглась.
Я знала, что медики оценивают все по своим универсальным вселенским законам и особенно не придала этому жесту внимания. Поняв, что она не особенно хочет слушать про то как мне полегчало, когда мы встретились, я решила не разводить демагогию. Договорившись пойти на концерт, мы вполне довольные обедом распрощались.
И уже отойдя на довольно приличное от места расстояние, я увидела, как она психанув кидает телефон в довольно дорогую сумочку.
Так включившись в рабочий процесс, я вроде бы забыла о том случае. Коллектив увлекал своими доводами и поводами. А я все думала, что что-то не так. Прошло буквально пару дней как перезвонил Рус. Мы с ним часто переписывались и по делу и нет. Открыть торговую точку конечно не просто, и я думала, что за неделю управлюсь, но подвел продавец, который устал ждать появления товара и слинял к другим управляющим. Так просто место в торговом центре конечно не заполучить и по сегодняшний день, не считая прошлой тысячелетней коррупции. Но взаимодействие с людьми, это и был мой конек, связи с муниципалитета помогли. Как-то одна из наших сотрудниц заметила, что я рассматриваю предложения в интернете. И посоветовала один из открывшихся не так далеко от трассы и ближайших районов городского центра. Он только открывался, но отзывы были уже замечательные.
Как-то сам собой образовался недостаток тепла и чувственности. Вновь захотелось ощутить тот стойкий аромат мужских духов, вновь потереться щекой о такие мужественные руки, и просто не упускать из взгляда этот двухдневный колючий ежик на лице. Может просто написать ему, что бы напомнить о себе. Вкратце описала обед и свои подозрения, может конечно не надо было, но меня взволновало ее поведение. Он сказал, чтобы я не волновалась так много за других, спросил, что с делами. А еще, еще сказал, что скучает, вот тут я не выдержала и отправила много много поцелуйчиков. А он отправил мне мою фотку еще в постели отеля и сказал, что я обворожительна даже утром.
Вместе с тем что я была такая взаимовыгодная и взаимодейственная я еще и слыла жуткой индивидуалисткой. Мне сложно было преодолеть себя в вопросах собственности, содействия и просто допусков в личное пространство. За что меня и карала жизнь порой чудом одиночества. Ближе к себе я могла подпустить только самого сильного, чем порой и пользовались люди вокруг меня. Но подпустить еще не значит допустить. Вместе с тем будучи волнительной девушкой, я просто не могла смотреть на боль других людей через призму мироощущения, чем меня и взволновал инцидент с Лелей. Мне казалось что то что она от меня услышала, каким-то образом задевшее ее чувства в самом плохом из вариантов. И терять ее дружбу из за одной простой ошибки я просто не хотела, может и я что-то неправильно поняла.


Рецензии