Регалии для первенца

1 (Я такая как есть и такой была всегда. Мои предки совершали огромные душевные путешествия, на что они решились после самой жестокой в мире войны. Тогда что бы совершенствовать себя, не нужно было обладать какими-то сопутствующими вещами. Просто было возможно совершать поступок и от него уже брать все поистине нужное. Какими только не были эти последствия души, какой только не была война в наших домах, мы обязаны были сохранить свою семью для тех, кто следует за нами. Бабушки, дедушки в итоге, все кто пережил ее тогда увидели, ее в своих домах снова и уже просто не выдерживали этого натиска господ. Ведь все происходит не просто так и нам тем, кто следовал за ними нужно было это понимать.)   
(Учитывая некоторую информацию, путешествие нас ждало явно увлекательное и занимательное. И поверьте даже то что я по сути не могла не видеть не слышать влекло меня с удалой мощью пяти мультипликационных динозавриков. Благодаря такой ипостаси как беременность мамы и интригующие рассказы папы, я могла жить этим уже тогда. Временами мой купол становился прозрачным, и я видела и слышала то, что видят и слышат мои родители только с немного другой стороны. )
Порой нам для решения каких-либо вопросов просто не хватает чего-либо и хорошо если мы все же знаем где искать ответ. Для меня это был тот вопрос родины на который я не могла ответить однозначно. Конечно, если бы заслугой лет у меня был титул, тогда возможно наболевшее и накипевшее, решилось бы само собой, но и не решать за собой свою же жизнь я просто не могла. Когда пришло время и мне было уже не до мультиков и сказок, я обращалась к самой себе ища ответ. Как бы тяжело мне не было решиться, я была для этого рождена. Моя семья была славной по всем параметрам. И даже то что тяготила всю жизнь папу, не могло испортить меня как личность. Мама дико хотела ребенка, папа сильно хотел выжить в чужой стране – как в чужом мире. И я это впитала с молоком матери, впоследствии так себя и вела.
Как бы тяжело родителям не было принять то, что происходит в округе, у них уже была я. В округ творились странные вещи, мир создаваемый столетием рушился у них на глазах. В поиске камней раньше происходили страшные вещи. Все как бы старались не обращать на это внимание и жить своими жизнями, но не у всех это получалось. Я была той маленькой игрушкой, которая хоть как-то открывала им глаза на счастье и радость в жизни. Семья жила своей обычной жизнью, что-то решая, что-то отпуская. Для меня же не существовало, не времени ни пространства. Я словно жила теми эпохами и знаниями что были мне показаны. Так же я могла считать это родным, таким же, как и для папы или мамы. Во мне всегда жила фея.
(Папа был стоек и терпелив, он всегда выносил тяжести жизни с достойной его гордостью. Где-то что-то получалось, когда-то появлялись и перспект ивы. У папы была первая семья и сестра с которой я всю жизнь мечтала поговорить, болтая ножками в нашем любимом море. Каждый раз, когда бы я не плакала, у меня перед глазами появлялся платок с ее инициалами. Даже не думая о родителях, я просто знала, что она у меня есть. Для мамы это был первый опыт отношений и все как-то с первого раза пошло тяжело. Может быть просто было сложно учиться быть другой, не такой как прежде, не такой как с родителями или братом. В окружающей среде все кипело после развала, но кто хотел, тот обходил эти страшные кочки судьбы стороной.)
(Родина папы дольше других  стран западной империи оставалась языческой страной. Религия этого место пребывания людей того времени напоминала один из северных культов с некоторыми различиями в пантеоне богов. Были конечно и цари, и вельможи, которые возводили все свои сооружения и здания на века, что бы память о свершениях оставалась и их потомкам. Два человека великой княжеской из одной династии окрестили страну в соответствии с обычаями серебряной эмблемы, в те же времена они шагнули по новому пути далекому от языческих тем и близких к служению серебряной эмблемы.)
Когда вся та история была окончена, я чему-то научилась. Жаль конечно, что мое время рядом с ними было столь ограничено, но я рада была и тому что просто они были рядом. То место где я родилась мне напоминало про них, я посещала в последствии не раз и каждый раз оно становилось все более и более для меня родным. Папа с мамой встретились в курортной зоне, они были молоды и влюблены. Но видимо мама просто был не готова к семье. Так что не особо как-то у них получилось жить вместе, может разница дифференциалов была слишком высока. Но и за те годы что они выдержали вместе, я была им благодарна. 

- Даже несмотря на то что язычество вовсе не являлось верой как утверждали многие из хранителей серебряной эмблемы. : - Говорил папа.
По моему мнению, так все что дошло до нас из глубины веков можно считать верой. Ведь все что они исповедовали и занимались, приносило пользу не только им, но и их приспешникам. Одним словом, язычникам.
Мама смотрела на папу как на чудака и не понимала, почему-то всех этих разговоров. Получается папа это все говорил большей степени для меня. И как не странно только я его и понимала. Но смысл был в другом. Мама насколько могла приютила папу в своем доме, и я видела это она его любила как умела. Как видела эту ситуацию всю я, так это было так. Мама была очень горда своим положением, горда своей семьей и имела очень неприступную высоту в мыслях, которой и не делилась с папой. А папа настолько сник во всем этом, что даже не хотел быть рыцарем для своей дамы. 
Я же в свою очередь видела даже то что происходило сотни лет назад с взгляда из своего кокона. Может быть с моей стороны это и было несколько неадекватно. Но даже взрослые люди порой хотят обратно в этот мамин домик что бы почувствовать себя вновь защищенным. Мой мозг просто хорошо настроен на воображение и везде я искала этот ответ про эти камни преткновения. В голове день за днем проносились умные фразы, которые в последствии, я даже начала записывать. Но на фоне всего что со мной творилось, это были единственные мысли, к которым я испытывала душевное тепло.
Не знаю почему, но в моей жизни из всех правил которые придумала природа сработали только монастырские и монаршие, хотя нет вру, боевые единицы если их правильно использовать тоже работают на ура.
Вот прошел мимо пешим ходом тот самый князь, который нашел серебряный камень в глубокой задумчивости. Может он и не далеко отходил от дома, но мысли его кружили явно в другой стороне. Конечно, все истории по попытке привить новую веру язычникам заканчивались не столь удачно. Но то, что они отошли от того, чем это заканчивалось, было уже положительным результатом. Впереди их ждал новый мир, новые возможности. И неважно насколько старинна сказка, которую вам преподносят, главное, что вы сами можете, принимая идею или нет выбрать ее конец. И хорошо, что все что происходит в жизни происходит только раз. Это обдумывать можно бесконечно долго, а вот решить что-либо можно только раз. Из чего я сделала вывод что мама папу просто разлюбила, но и обдумывать бесконечно у меня просто не было времени.
Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям. Согласно некоторым научным теориям, именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции. У меня же получилось так что родители просто не хотели понимать друг друга и играли в слабость и невежество перед друг другом. Но что можно сделать если человек просто хочет играть в хорошие отношения, просто желает эволюционировать вместе со всеми. И благо что у меня перед глазами был пример благосостояния. Дедушка и бабушка хранили свою семью от хлопот и забот. В каждой семье есть традиции и устои, порой сохранившиеся с древних веков самообразования. Невероятная привязанность читалась в их глазах, они были преданы друг другу. И неизвестно какие еще проявляли выдержку и постоянство, пока меня еще не было.
Приятно знать, что в тебя верят, даже тогда, когда ты еще не родился. Когда с тобой разговаривают, когда ты еще в пузике. Здорово, когда кто-то может просто показать, как жить, основываясь на логичных примерах. И в мире все же есть те, кто несет эти примеры совершенства на своих плечах. Как бы кто не говорил, как бы кто не сетовал, а есть по истине те, кто умеет нами править. Мир безусловно огромен и у каждой ее отдельной страны есть свои примеры и науки.
Семья определяет характер поведения и его направления. У всех характеры безусловно разные. Поведения является тем как ведет себя человек в обществе. А общество и есть социум, такая территория где все проявляют свой характер, опять-таки зависящий от семьи и происходящих с ней происшествий, ситуаций. Основное целеполагающей линией большинства семей которых является деторождение. Вопрос исторической родины для меня оказался очень важным, от которого я смогла строить свои цели и задачи. Во всех этих житейских вопросах разных стран, я видела массу опыта и историй, которые впоследствии оказались кстати. И если бы все было так как я хотела тогда, я бы просто не познала истину этой жизни во всех ее аспектах.

Если бы у папочки просто хватило сил исполнить все то, о чем он мечтал, сейчас в моей жизни все бы было по-другому. Не хочу последовательно вдаваться в детали, но и отступить нет возможности. Семья жила своей обычной жизнью, о прошедшем событии вряд ли кому-то рассказывалось. Окажись она немного не такой скрытной, может быть все и получилось. У моих родителей было все для реализации бизнеса, как такого маленького бизнеса, важную роль сыграло банальное непонимание. Вряд ли у кого-то укладывалось ощущение в душе что несмотря на возраст есть личные тайны. Даже самые маленькие в семье имеют право задумываться о чем-то своем, а это братья, но не все. 2-х братьев родители мамы могли видеть постоянно. Вот тогда мы с мамой и задумались, что с нами будет дальше. Хоть и убаюкивал меня папа, но слезы в глазах стояли мамины.
Если у вас был такой дедушка как у нас, вы бы поняли мою постоянную тягу к тайнам и секретам, а может это надо просто быть любопытным человеком. Сколько поводов придумала природа человечества что бы докричаться до души. Мой тихий крик и плач, понимала только мама. Она попросту переходила в режим энергосбережения и словно зализывала рану. Попросту решившись спорить со своей женщиной, невозможно предугадать как все обернется. Вспоминать я по сути не могла, но понимала, чем мне обернется такой поступок в жизни. А один из семьи, и сестренка жили, там, где раньше жили взрослые родители. Всюду, куда не глянь была семья широка как полноводная река. Некоторые моменты нам просто не понять, но просто надо верить в лучшее и никогда не опускаться к бесам, только если сильно надо. Братики, которые жили в городе уже знакомились с моей мамой и папой и проявляли свою индивидуальность. Смотря на сколько интересно проводить время с человеком на столько и откликается твой характер.
В общем родилась я уже настолько разносторонней личностью, что просто путалась в показателях. Вся это разница во мне состояла в разных национальностях, соответственно в разных возможностях крови. Ну это как у магов примерно, кто-то заведует животными, кто-то заповедями. А во мне сошлись как по мне так сразу несколько идеалов, в переводе на наше не магическое время, во мне оказались заложены разные структуры днк, порой борющиеся за главенство над мозговыми структурами. Родители же в этой разнице потенциалов, не могли найти себя. А как я сейчас понимаю, нужно было просто слушать дедушку.
Не понимание продолжалось несколько месяцев пока нас не растормошил приезд прадедушки. Было ощущение какой-то мозаики в голове, ведь у ребенка может быть мозаика в голове. И кажется я пыталась у каждого члена семьи найти ответ на молчаливо заданный вопрос в кого же я такая фея. Прадедушка такой человек, у которого на счету не одно появление на свет, а несколько – дедушкино, мамино и мое. Словно каждому определено свое место в жизни. То есть, много человек рождалось благодаря тому, что родился он. Каждому я задавала этот вопрос но никто на него не мог ничего ответить. Вот дедушка — это просто дедушка, который родитель мамы, а прадедушка — это родитель дедушки. Как бы сказали мои современники предок. Тот, кто видел своими глазами то что сейчас считается историей. У папы не было дедушки и отца рядом не было. Папа рос в большой государственной семье, где таких как он было многим больше чем в простой ячейке общества – семье. Крылья же при каждом волнительном моменте жизни словно вместе со мной становились старше.
Простой приезд родственника привнес в семью нечто новое. То путешествие, которое проделал он как глава семьи не прошло незамеченным. В обыденную жизнь влились новые вопросы, открылись новые возможности. Люди захотели пожить новой жизнью, что вполне восполняли в разговоре за вечерним чаепитием. И одна лишь только мама, была грустна и неподвижна, стараясь сохранить мне жизнь. Дедушка старался обаять свою семью, благими обстоятельствами. С высоты своих прожитых лет он мог научить многих пройденному им жизненному опыту. Сколько таких вечеров им отмерено судьбой никто не знал, поэтому и старались сделать больше чем могут себе представить. Не хотя никого ни к чему принуждать, никого ни к чему обязывать, взрослые родители, просто проживали свои оставшиеся годки старости и мудрости.
Прадедушка хоть и жил в другом царстве, но был частью нашей семьи. Относится с должным отношением как описано во всех душещипательных заветах к родственникам, особенно к старшим, может и понималось мной. Может это в его семье кто-то умел летать. Будучи малышом своих близких людей, я часто улыбалась и смеялась волей случая. Но никаких, даже малейших подтверждений не находилось. Прадед так же как мама любил разговаривать со мной о всякой всячине. Я искала нити, ведущие к феям, во всех разговорах которые слышала. И сразу было понятно в кого вырос таким наш предок, любящий читать газеты и слушать новости. Интересно как они меня слышали, может они просто не задавали вопросов и не хотели от меня никаких действий. Или просто не знали о родстве с симбиозниками.
Логика она такая, важно вовремя остановиться и не пропустить ошибку. Я старалась как могла, даже на фоне этих ошибок, что бы мнения в семье более или менее сочетались для успешного продолжения. Разбираясь в семейных отношениях, приходили вопросы личного характера и тут уже хочу или не хочу отпадали на второй план. В том, что я оказалась ребенком смешанного брака двух культур еще нет ничего странного в наше время больших самолетов, гигантских яхт и космических кораблей. Но вот то что сами эти браки тоже смешаны между собой, это еще вопрос. Этот вопрос сформировался в картинку, которая следовала со мной по жизни всегда. Так как мама была из зеленой эмблемы, картинка днк с ее вихляющей системой координат просто стояла перед глазами.  Я как и все просто хотела хорошо жить со своей семьей, как могла была послушной и училась.
Не ну явно за пинок ножкой они бы выболтали все секреты. Вот партизаны, если, совсем уходя из реальности. Папа видел для повышения уровня какие-то возможности, но боялся попросить. В чем и поступил в последствии опрометчиво. Ведь у него никогда не было родителей и за это его можно было простить. Суть в том, что не запомнила я того что они мне говорили пока я находилась в пузике, но это на меня как-то повлияло. Наверно был какой-то праздник в честь его приезда – прадедушки. И мамина тишина как-то отошла на второй план. Значит все прошло и мои крылья развивались еще тогда, я могла жить дальше со спокойной душой, но не знал какое продолжение мне это принесет. Однажды рискнуть и потерять при этом все накопленное конечно весело, но вот когда приходит время разбираться с последствиями все как-то откладывают это на второй план. Когда кажется, что вот-вот все наладится и будет вдруг резко хорошо, подумайте просто о том, как это возможно?
Хорошо быть легким на подъем, когда ты ищешь приключений. А вот когда нужна стабильность в поступках и действиях, все задаются вопросом как это пережить на себе. Да, когда ты получаешь или занимаешь вещами, которые тебя увлекают или манят можно встретится со множеством возможностей, которыми полна жизнь. Но когда все зависит только от тебя, это вдвойне сложная работа.  В любом заведомо непонятном деле, могут встретится свои маленькие радости, маленькие и большие.
Я знаю, что ребенка можно принимать еще до его рождения. С ним можно дружить даже тогда, когда он еще внутри мамы. Первым моим другом стал прадедушка, отец моего дедушки, отец семейства. Он был внимателен к моему мировосприятию.  И накануне рождения он просто разговаривал со мной, приехавши из другой страны. Как и всем остальным обитателям летающей академии, мне хотелось узнать свое происхождение, а это возможно можно было только узнав больше про родственников. Так хорошо становится от природы, когда можно просто молчать о своем и знать, что тебя услышат. Просто что бы увидеть меня, моя семья была горазда на все.
Просто что бы полюбоваться человеком его породы, его духа.  Просто что бы поздравить родителей с продолжением их рода. Не знаю, слышала ли я тогда слова или же мысли. Но слышала я дружелюбный тон и взаимно понимающие отношение ко мне. Одним разговором не объяснить, что такое жизнь в семье, да и что такое семья тоже. Что и маме пришлось делать раз за разом. Сложносоставной была наша семья. А я наверно была самой сложной. Это они еще не знали, что у меня есть крылья. Все люди просто смотря на то, как ребенок растет и развивается, незаметно для них самих вспоминают свое рождение. Словно возвращаясь изо дня в день в отправную точку их жизни. Словно рождаясь однажды заново.
Самое больше что я не любила в людях, так это скрытность. Когда ты общаешься с человеком и не можешь понять, что от чего происходит это просто не реально. Вот и у папы получается были свои какие-то секреты. Мама не психовала, а просто давала ему время на ориентирование в пространстве. Так, как и страна была для него чужой и семья незнакомой. Просто им в один момент чего-то не хватило для лучшего усвоения информации. Я же могла лишь наблюдать за этим процессом налаживания отношений. Но глядя на взрослых родителей, все же хотелось верить в любовь. Пусть и многие говорят, что это искусственно созданное понятие, что оно не имеет под собой не одного психологического фактора. Может это просто большее чего не могут понять люди.  С одной стороны, у меня был пример долгих отношений таких как у прародителей, а с другой стороны недоверие к друг другу родителей. Была в моей жизни и еще семья, но для меня они остаются непонятными и по сей день.
Однажды и мой день начался. День начинается, когда светлеет, да и все с чего-то начинается. Вот так и отношения начинаются, когда просто на душе светлеет. Помня, своего друга, я могла заметить, что разговор его был не такой как у всех. Он словно по-другому бурчал. Это еще одна характеристика в мою копилку непонятного, сколько же всего мне предстоит узнать, просто попав волей случая в эту семью. Одним из своих начал я еще припоминаю мамино чтение до позднего времени суток, вместе со мной в пузике-домике. Маме повезло с родителями, они смогли обеспечить ей достойное воспитание характера. Как не каждый может позаботиться о своем ребенке, так и не каждый может дать ему лучшее воспитание. И дело упирается не только в деньги, а в то как человек собирается дальше жить и на какие поступки способен. Папа просто совершил большую ошибку по отношению к маме, но это их личные отношения, и никто в них не лез и даже я.
С другой стороны, день появления малышки на свет всегда ознаменован добрым отношением и радостным приемом. Начало новой жизни внутри общества. Семья начинается с ребенка? Ребенок берет начало во взаимоотношении к миру, социуму, жизни его родителей. День рождения ребенка, по моему мнению, это просто новый человек в семье. Тут уже становится не до размышлений на вечные темы, а зря. Когда родители умеют обсуждать друг друга вот это резонанс, когда первым глазкам, открывшимся на рассвете, повелевает судьба – это удача. Просто появившийся на свет, просто находящийся рядом человечек. Как порой людям не хватает нормальных людей рядом с собой, как иногда человек сам себя губит вопреки обстоятельствам. Папа наверно просто устал бороться за свою жизнь или это то что он много времени проводил со мной дома, так повлияло на него.
День начинается однажды, он просто идет по своим ступеням, может даже к солнцу. Всегда мне было не понятно почему родители не ладят, это я выросши с годами начала понимать что не все у всех происходит гладко существуют свои взлеты и падения. И будучи награждена наивным и пытливым умом, пыталась разобраться. Когда в семье начинается разлад, за ним следует падение нравов. Этот разлад у нас был не только в семье, но и в государстве, система, строившаяся годами, искала последний камень. И не понятно было, что будет дальше. Так получилось, что с этой системой умер и авторитет дедушки, на который так рассчитывала вся семья. Но ум с присущим ему опытом не умирает никогда, не при какой системе. В общем это обсуждалось потом еще не раз и не два, но ответа так никто и не нашел.
Все те у кого есть крылья, могут так по-дружески, вместе идти по ступеням времени до темноты. А когда темнота - отдыхают, чтобы в другой день пройти еще больше. Ведь из одного места добраться до другого тоже сложно. В общем мы с родителями, да и всей семьей решили, что пора бы и мне уже вылезти из домика и быть в светлом дне, так же, как и все были. Тем более там меня ждал друг из другой страны, как объяснили мне потом родной. Много не дано людям по происхождению, многое завоёвано по призванию, но в реальном времени никакие ставки не имеют вес. Поэтому серая война должна была стать решающей. Если за тобой нет хотя бы, половины от сил предков, невозможно рассчитывать на все. Некоторым иногда достаточно просто находиться рядом с этими элементами силами, чтобы что-то для себя понять. Кому-то хочется поучаствовать в борьбе за регалии власти. Обладающие этой силой, власти ли, государственного строя ли просто так за собой ерунду не носят. Поэтому все следующие за регалиями имеют свое место и значение в жизни.
 


Рецензии