такое случается у всех

Так случается что в разнице семейных наций, вдруг теряется то самое достоинство, которое как бы отделяет одного человека от другого. В глазах предков мы все еще оставались теми самыми достойными людьми, когда каждый за спиной уже чувствовал развал своих же идеалов. Не скажу, что мне удалось пережить этот своеобразный крестный ход легче чем другим, но то что я оказалась в арьергарде это без сомнений. Случается и так что в одной семье образовывается масса кланов, состоящих из разносортных качеств одного и того же мира. Вообще эти примеры хорошо работают в королевских семьях, там каждый знает свою нишу и занимает положенное по должности место в любимчиках или не любимчиках семьи. Безусловно каждый из нас может любить или не любить то что он делает, но отвечать за свои поступки и нести свои права обязан каждый.
Человеку, рожденному на десять лет и один день раньше, судьба приготовила много различных сюрпризов. Хорошо когда твоя жизнь полна историй и соприкосновений с ними, но мало в ней предрассудков что бы судить свою семью. Когда каждый может проявить свою чувства по особенному прекрасно, это и есть тот внутрисемейный не относящийся к кланам сюрприз. В его жизни может быть немало взлетов и падений, однако даже когда обстоятельства складываются не в его пользу, он беспредельно верит в себя и в свои силы. Никто же не говорит о покровительстве одного меча всем способным. Вот так же и в риторических семейных отношениях, никто не говорит о том что заработал кто-то другой в свою пользу. Это как вот если бы дядя работал на плантации и пахал как крепостной человек, а его семья этим бы гордилась. Нет заработал семейную монеточку держи похвалу, не заработал извини.
В компании братка умеет эффектно себя подать. Весь пошел в свою черноглазую и черноокую мамочку. Примечать ценности это у них семейное, что тоже порою хорошо. А то бывает так, трудишься трудишься, а похвалить то тебя и не кому. И появляется рядом такой вот человек и жизнь уже кажется радужней. Он общителен, достаточно говорлив, одевается по моде и держится очень уверенно. Но когда все ценности закопаны в семье и кому то приходится их откапывать, тогда это лучше получится у мужчины. Но когда же маленькая девочка должна выносить на себе все трутни и трудовые будни, для того что б получить свой заслуженный кусочек пирога, это уже не совершенство — это наглость. Так и получается, что родители работают, работают, за копейки, а вырывать из них сюрпризы должны дети, на что самые наглые смотрят с почтением и ухмыляются.
В разговоре он не прочь прихвастнуть и преувеличить, в том числе и свои многочисленные достоинства, однако делает это не из высокомерия, а скорее ради «красного словца». Бывают мелкие достоинства, а бывают крупные и хорошо что если не долги. Видимо кулак у дедушки весомый был и семья предпочитала слушаться, нежели спорить. Вот так и получилось после ухода дедули, что все вроде бы были чем то заняты, одна я как на больничной койке не вылезала из проблем. Учеба давалось сложно, общение со сверстниками еще сложней, семьи как таковой не было, потому что папа с мамой не сошлись характерами. Хотелось просто тихо рисовать, но и этого никто не замечал.
Несмотря на свою любовь к эффектным преувеличениям, он по натуре очень правдив, вплоть до того, что порой его правдивость граничит с прямолинейностью и резкостью. Что и пришлось испытать мне в последствии на своей шкуре.
Не слишком задумываясь о последствиях и формулировках, он способен в глаза высказать человеку все, что у него накипело в душе, нередко провоцируя тем самым обиды и ссоры. На которые не стоит обращать внимание по одной из людских заповедей и правил поведения. Какой же счет выставить ему за услуги это уже решается после споров и хорошо если не в горячке после его поведения. Будучи не очень чувствительной натурой, ему трудно понять, как больно может ранить неосторожное слово. Все что пережито с годами забывается в другой любви, ребенок может тянуться ко многим вещам. Но если он уже выбрал для себя что то, то это только в силе родительской любви дать ему жизнь или отобрать. Получилось так что рисовать у меня и не получилось.
Точно становится заметным этот переход из одного настроения в другое понятие и время. Я и не вздумала по ночам будить папу и маму, что было совсем в тему. Наверно перемена температуры сыграла свою роль. Найдя и примостясь  к своей любимой вмятине в диване. Я её ощупывала, приминая катышки под попу и тело. Это дело занимало уйму свободного времени. Занимая именно то пространство, которое поддавалось моим усилиям. Выдвигая свои пухленькие маленькие ножки в сторону покатистых отвесных, как мне тогда казалось линий. Которые были хоть и не полыми, но достаточно округлыми достижениями родителей. И немного ватными. Мягко суетясь по пути с ними, замечая природные брызги весенних дождиков. В то время было как-то ветрено. Я пыталась все разглядывать и тонко наблюдать. Что бы не помешать. Но вдруг, я затаила дыхание. Я знала, что за углом был дедушка. Вот только интересно, куда он направиться в первую очередь. И первой в очереди стала, конечно, бабушка. Она всегда всех в этом опережала. Интересно кто же следующий.   
Много что делает братку плохим дипломатом, однако с другой стороны, зная его прямоту и откровенность, окружающие могут быть уверенны в том, что он не держит камня за пазухой. За частую слишком доверяя себе, мы тем самым обижаем окружающих. Но человеческие отношения будучи безграничными или нет все же имеет свою определенную константу, своего род относительность или принадлежность к тем или иным делам. Уверенность в себе – это и сильная сторона и его «ахиллесова пята», поскольку нередко граничит с самоуверенностью, заставляя его терять землю под ногами. Сколько раз еще будучи ребенком он будет искать ту самую взрослую константу неизвестно, но то что я прочувствовала многие из его поступков на себе это однозначно. Из-за этого способен совершать опрометчивые поступки, неверно рассчитывать свои силы в делах или бесстрашно бросаться в бой с превосходящим по силам противником. Нередко хвастаясь в доме что он победитель семи морей. На что умиляющимся взором смотрела бабушка, перед дедушкой он старался не выписывать таких перуэтов. На работе его нередко упрекают в том, что он обещает сделать больше, чем способен, однако это – не проявление его хвастовства, а всего лишь безграничная вера в свои силы. Что тоже имеет за собой определенную правду или истину и часто забывает о близких которые его окружают в порыве эмоций.
Самоуверенность находит отражение и в манере поведения. Это как выйти к гостям в халате и знать что у тебя в ножнах под ним меч. Заранее зная, что прав, трудно идти на попятную или признать свою неправоту в споре, зато охотно дает советы другим – даже тогда, когда его об этом не просят. Вмешиваться бесцеремонно в чужую жизнь способны только такие индивидуумы. Им что чайник вскипятить что чужое равноправие порицать одно и то же. Впрочем, несмотря на некоторую бесцеремонность, у них обычно много знакомых и настоящих, преданных друзей, которые ценят его искренность, верность, надежность и благородство. Хотя вера в свои силы нередко оборачивается своей обратной стороной, тем не менее она же приносит ему и ощутимую пользу. Вот такой я и видела семью доставшуюся мне от предков и была уверенна, что разберусь во всех тонкостях взаимоотношений.
Браткина уверенность передается окружающим, давая ему немалое преимущество при устройстве на работу и во многих других важных ситуациях. День за днем летели годы, а уверенность в своих силах таила как на глазах. Благодаря умению себя подать, а также своим артистическим талантам,  умеет зарабатывать хорошие деньги, хотя тратит их порой чересчур необдуманно. Все рушилось под чутким руководством семьи ближайшего клана. Индивидуальная деятельность не для него, ему необходим коллектив и одобрение окружающих, поэтому может сделать хорошую карьеру в первую очередь в тех областях, где есть возможность продемонстрировать перед всеми свои познания и навыки. Мама с папой разошлись довольно таки скоро по меркам создания семьи и обо мне словно забыли на долгие годы. Храбрый и благородный, талантливый и честный, как Дон Кихот, всегда готов встать на защиту слабого. Дедушка ушел в другой мир, папа был далеко, и в семейной идиллии появились новые любимчики. Его вера в себя не только заставляет его ставить перед собой сложные задачи, но и нередко помогает ему блестяще их решать. Но все на пользу, все во благо, если бы ни было столь разрушительно.
Просто интересно вспомнить и то здание в котором проходило крещение. И сегодня, приближаясь к творению архитектуры церкви, мы испытываем сильные чувства. Церковь величественно вздымает свои огромные главы, покоящиеся на толстых «шеях» барабанов и на могучих плечах сводов. Людям той эпохи, привыкшим к одноэтажным и двухэтажным домам, к небольшим одноглавым церквям, собор казался необычайно высоким. Его интерьер решен весьма оригинально. Он напоминает зал с высоким, немного по диагонали округленным потолком и весьма высокими стенами.
Когда я была совсем маленькой, им чаще хотелось видеть меня рядом. «А» : - это я просто даже ползать не умела. Это когда ребенок вырастает, кажется что он вдруг в раз стал человеком. Нет у каждого дитя есть свои метания и мечтания и ответственность родителей в том что бы ему жилось как можно комфортней. Тут даже не важно выделяться каким то особенным именем или фамилией, главное чувствовать себя в свой атмосфере, а когда с некоторыми политическими решениями, за жизнь приходится бороться даже детям, это не совсем правильно.
Примерно так же ребенок понимает взрослых. Как и взрослые псалтырь богослужителей. Но это древний язык. И не каждый может его понимать. Интересно же знать как они раньше говорили. Тогда мы с дедушкой начали учить. Нет, нет, вовсе не Алфавит. «Б»: дедушка хотел спросить, что тут без него происходило. И стоит ли обдумывать ответы. Если я на него вопросительно посмотрела. И спросила, как они понимают, когда надо брать меня на руки. Ведь, я много что еще хотела узнать. Ну, вот опять. На этот раз бабуся. Ладно, я пошла, то есть поползла. Сначала к дедусе, а потом спать. Как ни как, настал вечер. И уже даже темнело. Утром я проснулась. И взглянула на мир, как-то по-новому. Кажется, я начинала понимать. И время стало двигаться быстрее. «Ребенок- существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни» - прочитал папа. Время с родителями хоть и было общим. Но дела у нас были разные. Поэтому наверно дети не стремятся быть взрослыми и забывать свой детский период жизни. Но, каждый из нас знает, как нам нравилось первый раз - вставать на ноги, плавно двигаться, идти с кем-то рука об руку по жизни». Ощущая себя в жизни новым  человеком, представилось хорошим моментом быть рядом с ними. Так маленький ребенок учится, словно росу выпивали мы сок с мамой, отдаляясь от проблем.

Быть может такой как я получилась, наверное, самое приемлемое, что  ко мне относится. В этой разнице племен познавалась истина бытия. Так же как и взрослые легко переносят жар и холод, дождь и недостаток в пище, так и ребенок легко привыкает к воспитанию. Каждый из узнанных мной близких отличался своим особенным характером, своими чертами поведения. Но раз за разом я рядом с бабушкой возвращалась к тому что могло объединять все возможные направления в одно. С дедушкой я познавала мысли мудрых исторических писаний, параллельно разбираясь в достойных и не достойных семейных поведениях.


Пеликаны, вспугнутые людьми, движутся к незнакомым местам.
Внутренняя переоценка основ жизни. Потребность в людях, озабоченных будущим и стремящихся найти новые способы жизни в более здоровой среде.

Юноша несет зажженную свечу на своей первой церковной службе.
Начало духовного участия в мировой работе. Поддержание вдохновения. Сознательное связывание внутренней и внешней реальностей.

Это из византийского трактата написанного в шестом седьмом веке. Называется «Страгикон». Что и является правдой, только в несколько перевернутом смысле. Тогда мы жили на другой земле в другом государстве. Я не знаю в связи, с чем такое произошло. Такой  трактат действительно привлек мое внимание не только тем, что он был старинным. А скорее тем языком которым он был написан. Мы немного отвлеклись и дедушка Иван продолжил : «Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу так что большинство их считают смерть своего мужа своей смертью и добровольно удушают себя. Сражаться со своим врагом они любят в местах проросшим густым лесом, в теснинах, на обрывах; с выгодой для себя пользуются засадами внезапными атаками и хитростями. Опытны они так же в переправах через реки, превосходя в этом отношение всех людей. Мужественно выдерживают они пребывание в воде. Не имея над собой главы и враждую друг с другом, они не признают военного строя, не способны сражаться в правильной битве, не показываются на открытых ровных местах. Имея большую помощь в лесах, они направляются к ним, так как среди теснин они умеют отлично сражаться. Ужас что пишут про славян, сказала бы я. Так оно и произошло. Настал тихий ужас. Вот меня крестили, именем одарили. И пришло время собираться в путь. Подальше от наставлений бабушки. А как же рассказы дедушки. Но родители в то время хотели жить отдельно. Назвали меня крестно Марьей. И так же как и в споре Ивана третьего, дали другое имя. Лилит в честь древней византийской пиратской царицы. Хотите, верьте, хотите, нет. Но про имя Марьей вскоре все забыли. Наверно сразу же после того как меня крестили. И стали звать так как звали. Заканчивалось на этом мое лето с дедом и бабушкой. Конечно многие из вас проводили его по-другому. Кто носил дестилированную воду. Кто-то приезжал на выходные, куда нибудь в деревеньки. А кто-то и вовсе их не видел. Жили так все и не тужили. Вот еще один рассказ об истории моей родины. Который провожал меня в путь далеко – до моего дома. Хазары – кочевое племя тюркского происхождения, но оно не было похоже на предшествовавшие ему и следовавшие за ним азиатские орды, господствующие в южнорусских степях. Хазары вскоре стали покидать кочевой быт с его хищничеством и обрушаться к мирным промыслам. У них были города, куда они на зиму перебирались с летних степных кочевий. В восьмом веке среди них выдворялись промышленные еврее и арабы. Еврейское влияние было сдесь так сильно, что династия хазарских каганов со своим двором, то есть высшим классом хазарского общества, приняла иудейство. Раскинувшись на привольных степях и берегах Волги и Дона. Хазары организовали сосредоточие своего государства в низовьях Волги. Сдесь столица их Итиль скоро стала огромны разноязычным торжищем, где рядом жили магометане, евреи, христиане и язычники. Хазары вместе с волжскими болгарами стали посредниками живого торгового обмена, завязавшегося между  балтийским Севером и арабским Востоком приблизительно с половины восьмого века. В девятом хазары покорили племена восточных славян, жившие близко к степям, полян, северян вятичей. Жалко, что надо было уезжать. Переезд это всегда так утомительно. Я была еще совсем маленькой. Правда то, что в это время приходит осознанность. И маленький человечек понимает, что он такой же, как они просто ростом меньше и многим меньше знает. Со временем и он начинает, что-то понимать. Просто смотря на то, что они тебе улыбаются. Заметив, что все же и ты тоже хочешь вместе с ними. Меня это всего обезоруживало. Когда кто-то хотел чем-то заниматься. И просто смотрела на какие-то занятия, которые проходили рядом. И некоторые помыслы о том, что в этом мире и я создана для чего. Для чего-то человеческого и теплого. Иногда конечно и уверенность куда- то уходит. Но иногда она может взять тебя с собой. Просто ведя куда-то в путешествие. Да за воспитанием чего-то нового и хорошего всегда стоят люди добрые собой и воспитанные. То, что можно было помогать родителям, нравилось и мне. Красиво и ровно держать спину нравилось и мне. Прямыми направлениями в тарелку смотрели мои глаза. Надо было слазить с рук. Потому что-то, чем была, наполнена, тарелка исчезало туда, где у человечков находиться высшая середина тела. Кажется, нормально можно было держать спину, и училась я такому поведению достаточно просто. Просто потом сама брала то, что надо было после ровного держания спинки. Много высказываний пролетает где-то в пространстве. И красивых слов и словосочетаний там раскидано. И «устами младенца глаголет истина»: тоже в кое-том определенно замысловатом значение про меня, да и про нескольких моих знакомых. В самом маленьком еще пеленочном возрасте мне казалось, что я хотела с кем говорить и баловаться, но это казалось наверняка всем. Когда начинался период «Крикунова»: у меня получались довольно точные звуки. Наверно через стенку было слышно. Не помню точно, превратилось, это тогда в какую нибудь игрушку или нет. И слушали мы вместе сказки или нет? Но то, что хотела я, попыталась донести. Интересно бывает то, какие- метаморфозы проходит человек что - бы просто понять, что рядом друг. Когда просто с четвертого листика древа начинаешь понимать что да это то состояние, в котором бы хотелось жить. Бабушка же воспитана была в христианской семье. И зачастую читала библию. То, что после донесла она мне. Было некой историй совсем давней, но от того и ценной.


Рецензии