Зубчаниновкие чудеса 2 Люсьен

Зубчаниновские чудеса №2

Как–то Эйнштейн, сказал, что в мире есть только одно чудо, - все чудеса описаны и раскрыты учеными и… с этим чудом приходится мириться.

   Но в нашем пригородном поселке, что известен, в городе своей закрытой (нефункционирующей официально)городской свалкой и цыганскими караван сараями из красного кирпича, ученых нет.  Или почти нет, я так, только на досуге, занимаюсь собиранием и описанием местных чудес .

  Про Ангела и черный ящик вы уже конечно прочитали, но голые ангелы это так мелочи, от них никакой пользы нет, только ящики пропадают.
 
  "Люсьен"

   Это местечко я нашел у автодорожного моста, на склоне, в кустах, обнаружился небольшой  метр высоты, монумент… с фотографиями …

  Сначала я подумал, что  это кенотаф, могильный памятник, без захоронения, что устанавливают на местах автокатастроф. Но на съеденных временем и осадками фотографиях, в сумерках определялись фотографии собачьей мордочки и настоящая табличка с вырезанным профессиональным гравером именем «Люсьен» и датами жизни этой собачки. В округе определялись элементы собачьего снаряжения – кормушка, какие-то холмики … явно место было оборудовано с художественной и собачьей любовью к этой Люсьен. Даже нашлась ёлочная игрушка в форме собачки. В городе есть дикое кладбище домашних животных, в основном хозяевами делаются памятники своими руками, потому это место специалисты называют "Среды народного искусства". Я решил, что это филиал.

  Но главное я увидел и услышал не сразу, оно подбежало, когда я уже обследовал место и сделал фотографии с фотовспышкой.

  Такая маленькая ухоженная собачка… вся в бантиках, бусах, финтифлюшках … и в ушах у нее блестели бриллиантовые сережки… я конечно не специалист по бриллиантам, но ведь натуральный блеск …

      - И говорит … - Ты что тут делаешь?-

  Так и говорит, на литературном русском языке, с дореволюционными интонациями и взгляд такой, будто только что из Смольного института его Величества благородных девиц.

       Я ей говорю, -  Вам какое дело…

     - Ну, я тут гуляю одна… и какое твое тут собачье дело ?

В общем, мы разговорились и познакомились.

   Это оказалась не Люсьен, но Магдалина.

   Магдалина выкопала из под монумента, из листвы, полупустую бутылку коньяка, рюмок не было, выпили из горлышка. Я даже поухаживал за мис или миссис, как вы понимаете, я не специалист, не собачник … налил коньяка в ладонь и сунул ей под носик…

  Магдалина выпив, зарумянилась и разговорилась – о своей горькой жизни.

  Магдалина живет с хозяевами, в постоянном страхе, что хозяева убегут и не вернутся … так и будут бегать под дождем и снегом по этой дурацкой Зубчаниновке.

  - А вы думаете, если они будут бегать по Парижу … это будет приятнее для их здоровья?

  В общем, я предложил этой собачке сделать интервью для телевидения, есть у меня знакомые для такого горького сюжета, только местную драму по праздникам снимают.

  Она согласилась не сразу, но оставила все хозяйские телефоны, однако Друзья мне не поверили, и пришлось отложить этот сюжет в Архив местных необнародованных Зубчаниновских чудес.

  27.10. 2020
 

   

 
       

   


Рецензии