ВСЯК подоМНОю вИлась ТЫ, Я ж ГЕНий ЧИСТой чистоТЫ

Я помню чУдное мгновЕнье -ТО мимоЛЁТное случЕнье
Не так зелёный Я юнЕц В ДВЕ ТЫСЧи ДЕВок Я уж вЛЕЗ
и в девятнАдцать моих лет - Я семИ СОТ дитЯт отЕц
ВСЯК подо-МНОй рещвИлась ТЫ, Я ж = ГЕНий ЧИСТой чистоТЫ
    (МИни-подроЖАНие - с подоРЖАНием)

                ""- Я помню чудное мгновенье -
                передо мной ясилась ТЫ =
                как мимолётное виденьк,
                как гений чистой красоты.
                ((АС Пушкин "Анне Ке"
                20 октября 18??-

                ""- С БОГЪей помщью я уЁ б Аньку Керн!""
                ((АС Пушкин "Виноградову ""
                25 октября 18??-))
   Я помню чУдное мгновЕнье -
   ККАК подо-МНОй рещвИлась ТЫ -
   в ТО мммоЛЁТное случЕнье...
   Я ж = ГЕНий - чистоТое чистоТЫ!

       Хоть с-ВИДу мне дюжИна лет -
       Не так зелёный Я юнЕц:
       Вл-МНЕ какое-то влечЕнье -
       В ТО = ИХ любОвно мгновЕнье!

    ЛицЕйский ШКОЛяр я = юнЕц -
    В ДВЕ  ТЫСЧи ДЕВок Я уж вЛЕЗ!
    и в 19 девятнАдцать моих лет
    Я семИ СОТ дитЯт отЕц!
    Я ж семИ СОТен детЯочек отЕц!

    Я ж к девятнАдцати годАм -
    и Каза-НОВу обоГНАЛ!
    БАЙ-Рон завИдуте уж МНЕ -
    и наяВУ, да ж и вр сне!

    А ч-ЫМДу ж я не Очень кАзист,
    кудрЯвый, смУглый, нпзковАт!
    И ж - слОвно РОК мой - ИМ приКАЖит -
    ложАтся в трАвку, на кровАть!

                ***

   Я ж  помню чУдное мгновЕнье -
   ККАК подо-МНОй рещвИлась ТЫ -
   в ТО мммоЛЁТное случЕнье...
   Я ж = ГЕНий - чистоТое чистоТЫ!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  25 октябрЯ 2820-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


      В Это время 93 года назад рождена ГАнна Iванiвна КрилЕнко -
 в 17 лет  (12 апреля 1945-го) разОрванная МИНОй -
 на МИННом поле у города Обер-ГАузен -
 когда бежала помОчь раненому солдату

  И Это же = дата ГИбели (в 1943-м) -
  нашей (с Аней) Бабушки-скандинавки из селА Род-БьЁр) -
  Евдокия Николаевна Глоте-КОЛиш (Глотова-КулешОва)


Рецензии