Больше чем муж роман

Никита я улыбнулась
Зачем мы сюда пришли

Напоминает сад Бали…
Это он и есть и
Ты что то хотел
Неужеле

Мое сердце забилось чаще

Предложение сделает я столько ждала!

Он исхлестал меня по щекам
Это она она говорит всем что Она Бог
Берите ее

Что ж спасибо
На Иуда твою цену

30 драхм

То что надо

Никита Иуда не приближайся

Все как обычно

Раздевайся

А почему не в больницу

Это раздевайся сука

Я все сняла
Мы расправимся с тобой

Нет я сказал

Ты че Иуда

Нет сказал

Тронь ее
Она моя
Откуда у него столько

Идем

Прикройся

Никита спасибо

Ложись ты моя

Я не ложись сказал

Он взял меня еще и еще

Любимый

Словно лапа ангела сжала мою душу

Вот она и пусть работает
Моя фамилия Бог

А как ты лечишь
Вот у тебя что гангрена вот

Я здорова

Все исчезло
У тбя у меня ноги

У меня метастазы

Я буду приходить не бойся

Мы бывали вместе.

И вот а Никита где
Иуда не придет
Вот твой хозяин
У меня нет хозяина

Ну тогда будет муж

Мы с детьми и Али вышли
Что пришел Никита
Она моя жена

Ты ошибся теперь она моя.

Уходи

Тот ушел


Диана бежим

Он ждет

Хорошо Саша береги детей заботься об муже Али.
Обещаю

Садись Вова
Я думала Никита спасет меня

Садись едем

Мы сели

Дальше одна

Я пошла ручей
Я все сняла

Он обнял меня
Я ждала тебя любимый

Это они

Она шлюха

Избить ее плетьми

А он пусть мучается

Нет

Ну что Никита любимый муж понравился фильм

Он тяжелый слушай дальше

Это мой дом будете подстригать кусты поливать
Кипр лучшее место земли

Спасибо

Никита я принесла вам штаны и футболку сына.
Спасибо
Пойдемте ужинать.

Диана до нас дошли слухи
Ты простила этого Иуда

Мужа
Просто ответила я

Да она шлюха

Он простила его

Избивайте его он мою подругу предал
Маша это ты
Ну я

Не надо было

Никита что в нашем доме
Это мой дом

На

Я пошла на улицу

И плакала
Когда муж Иуда хуже смерти

Можно я поживу на вилле
Я Миша
Выходи Диана
Согласна

Ну а это мой сын

Никита руки вверх Иуды
Никита

Мама
Ася

Не убивай их

Они правда

Родители

Она написала отказ

Вот

Сестра

Прости меня

Ладно

Ну ты думаешь он поверил

Что мы не мы

Вряд ли ну едем домой

А если да наплевать
Кто то прикрылся газеткой

И ехал и мы оба знали кто он.

Конец


Рецензии