Новый знакомый

       На конкурс Алины Даниловой: http://proza.ru/2020/10/23/172

      Он появляется всегда неожиданно, без предупреждения. В самое неподходящее время! Главное,  с ним не поспоришь. Все! Пришел!
Иногда это происходит, когда  я пытаюсь сочинять. Его появление отвлекает, и мои великолепные рассказы остаются недописанными.
Это раздражает, но избавиться от нового знакомца невозможно. Единственный путь: 
уговорить.
-Я сейчас не готов с тобой общаться…
Дальше объясняю или придумываю причину, чтобы освободится от его присутствия.
Вот и сейчас: набираю текст очередного опуса. Он возник за спиной, мягко положил руку мне на плечо.
-Отстань, не до тебя –попробовал  от него отделаться.
Он по-отечески погладил по голове, похлопал по плечу, прошептал:
-Зови меня Алоис…  Алоис Альцгеймер.


Рецензии
Здравствуйте, очень интересно, что будет дальше?

Джон Николсон   20.11.2020 17:04     Заявить о нарушении
Даже боюсь представить))

Олег Сёмин   20.11.2020 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.