Что есть справедливость?

     Мир абсолютно справедлив, потому что мир есть Мировая Душа, что мыслит. Мышление всегда противоречиво. А если бы мышление не было бы противоречивым? Тогда у человека не было бы священное право на свободный выбор. Короче, мы хотим справедливости потому, что существует несправедливость.  Люди по разному понимают справедливость.  Когда «справедливость» одного человека сталкивается со «справедливостью» другого человека, возникает конфликт интересов. Люди сами не знают, чего они хотят.  Все люди хотят быть счастливыми, то есть одновременно хотят быть несчастными в другой системе отсчёта.  А по другому можно было бы стать счастливым? Нет, потому что само понятие «счастье» не может существовать без понятия «несчастье». Мышление Мировой Души конфликтно.  Конфликт — это способ разрешения противоречий.  Несчастье — это то, что происходит с нами, а то, что происходит с другими людьми, назвать несчастьем мы можем, но делаем это с нашей колоколенки. Преступника осудили на пожизненное заключение. Это справедливо или нет? Я всё время пытаюсь объяснить, что в мире нет однозначных явлений или понятий. Разделить неделимый мир невозможно. Мы имеем дело не с однозначными явлениями, а с повторениями неделимого. Грех и благо повторяют друг друга в разных системах. Бог творит мир. У Него мало средств делать это. Философы-экзистенциалисты считают бытие человека абсурдным. С их точки зрения это так и есть. Но я смотрю на бытие человека с позиций концептуально-гностической философии и вижу абсолютно справедливое бытие. Мир построен логически. Понимание этой логики и есть Апокалипсис. Мир — это математическая точка, не имеющая протяжённости. В таком мире построить что-то без помощи логики невозможно. Но эта логика скрыта от людей. Почему это так, я знаю.  Понять мир — это сорвать с него завесу таинственности. Человек на свет появляется насильно. Насильно на свет появляются все твари. В чём вина крупного рогатого скота, что везут на мясокомбинат? Ответ прост: и крупный рогатый скот и те, кто везут скот на бойню , и поедающие их мясо, есть один и тот же персонаж. Лиса поймала зайца и наелась. Лиса одновременно заяц, а заяц лиса. Люди тоже поедают животных, что по сути дела не отличаются от людей. Бог подчиняется категорическому императиву. Он творит мир, что абсолютно справедлив. Акт творения — это сотворение того, что сотворить можно только умножая сущности. Иного материала для Акта творения нет. Мир — это заяц, что иллюзионист вытаскивает из цилиндра. Если кто-то считает, что мир можно сотворить каким-то другим способом, то это его право. У человека есть права и обязанности. Важно, чтобы человек не путал свои права с обязанностями, потому что это чревато появлением возможности интерпретировать и домысливать что угодно и с чем угодно. В мире всё происходит и не происходит. То есть на Западном фронте без перемен.  Справедливость в другой системе есть несправедливость в другой системе. Она одновременно существует и не существует. Поймите, что справедливость существует и одновременно не существует.  Это двуединство  порождает конфликты. Конфликты — это способ разрешать все проблемы. Человек себя чувствует центром мира, а вот, скажем, скотину человек не считает центром мира, потому что в противном случае человек  был бы унижен. Богиня Фортуна не богиня счастья, а богиня СЛУЧАЯ.
27.10.2020 г.


Рецензии