Чай или кофе? Неужели это все?

Чай или кофе? Неужели это все?


Tea and coffee? Неужели это все?
Есть две категории людей Одни любят чай, а другие не видят своей жизни без чашечки кофе. Но я хочу выделить и еще одну группу людей, которые любят какао.
Что для меня какао? Для меня в первую очередь это напиток из моего детства. Помню я любила быстрорастворимый какао Несквик со красивым зайчиком на этикетке. Хотя нет, это не зайчик, он самый настоящий кролик.
Помню темно на улице и мама поднимает в школу, а на столе стоит кружка с этим самым Несквиком. Для особой сладости я любила Несквик со сгущенным молоком. Пьешь его и медленно просыпаешься.
Конечно, это не самое настоящее какао. Настоящее какао нужно варить на молоке. По вкусу оно отличается от растворимого. Я выросла и теперь совсем не люблю этот напиток.
Но знаю есть истинные фанаты данного напитка. У меня есть такой знакомый. Для него нет, ничего лучше, чем дождливым осенним днем насладиться чашечкой какао. Как он утверждает его по особому секретному рецепту. И ничего не остается, как поверить ему на слово. Он никогда не променяет его на другой напиток. Его сердце принадлежит только какао. И все.

© Юлия Горелова


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/01/23/1603 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   14.02.2021 10:19     Заявить о нарушении