Ты - Океан Любви

Ты мой океан Любви
Ныряю в него с головой
Русалкой меня мани, зови
С неба сорвалась звезда слезой
В твоих объятиях волн тону
Рыбой белой в глубину плыву
В твоем поцелуе открыл я Весну
Твое сердце морской бурей ревет
Паруса мечты на моей шхуне рвет
Гимн жизни и смерти поет моряку
Вот я уже закрываю глаза, не дышу
Вот потянулась, душа к большому ковшу*
Стал я твоей волной Любви навсегда
А вокруг меня, одна лазурная вода
С старой жизнью простился сухопутной земной
Назвав тебя своею женой
Стал твоей глубиной чистоты
Открыла ты дверь мне к таинствам Красоты
Стал я бурей морской
Страх, сомнения из сердца долой
На берегу нелюбви меня уже нет
Ангелы – чайки вдохновили меня на этот побег
Твой голос жемчужный – мой оберег
Назад я уже никогда не вернусь
Если кто-то будет звать, даже не оглянусь
Потому что люблю тебя
Потому что ты любишь меня

*"большому ковшу" - созвездие Большой Медведицы


Рецензии