Остров моих снов. Гл 2. Знакомство с домочадцами

Глава 2. Знакомство с домочадцами

Наступали сумерки. Во дворе зажегся фонарь, осветивший белый дом.
Следом за лордом и его спутниками по лестнице ко входу в особняк стремительно поднялся худощавый невысокий юноша в джинсах и яркой майке с вызывающими рисунком и надписью, и насмешливо спросил:
— Отец, привез гостей? Кто на сей раз надеется на бесплатный ужин?
— Евген, придержи язык! Дорогие мои, не слушайте глупца.
— О, погодите! Вижу героев Интернета. Ты привел в наш дом террористов?
— В нашем доме один террорист – это ты. Твоя информация устарела, загляни в сеть и прочитай свежие новости, — лорд оттеснил насмешника к стене.

Луис провел парочку до комнаты на втором этаже:
— Дверь снаружи открыть невозможно. Горничная принесет бельё для парня. Ужин через полчаса. Я провожу до гостиной. Вот и Луиза, — дворецкий задержался у входа.
Молодая девушка приятной наружности в синем строгом платье с белым передником приветливо улыбнулась, присела в реверансе, положила на кровать белоснежный халат и простыню. Луис ждал в коридоре, чтобы закрыть дверь.

Вероника с интересом разглядывала комнату: мебель из красного дерева не казалась кричащей, изящный светильник висел над широкой кроватью, на трюмо стоял серебряный колокольчик для вызова прислуги:
— Я первая приму душ, хотя ты можешь сразу присоединиться, — Вероника побежала в санузел.
У красивого зеркала в ванной обнаружила прозрачный шкафчик с разнообразной косметикой: шампуни, кремы. На крючке висели халат и банное полотенце розового цвета.
— Всё предусмотрел для девочки, — пробормотала польщено.
Джон скинул брюки и свитер, постоял недолго, взял халат и последовал за девушкой.
Освежившись, разгоряченные и довольные оба вышли из ванной комнаты, и сели на постель.
— Оденемся солидно.
Она достала из чемодана вечернее длинное прямое бирюзовое платье. Для друга выбрала дорогой темно-синий костюм, бельё и бледную сорочку по тону подходящее к ее наряду. Казалось, чемодан безразмерный – оттуда вытащила туфли себе и парню. Влюбленные быстро оделись.

— Это Луис, — раздался голос в коридоре, в дверь постучали.
Вероника открыла.
— О ключе не беспокойтесь – открывать и закрывать – моя обязанность. Надеюсь, вы мне доверяете.
— Не сомневайся, Луис. С нами можно и на ты.
У двери появился лорд. Из своей комнаты, расположенный чуть левее на противоположной стороне вышел Евген:
— О, голубки разоделись.
— Ступай в гостиную, иначе твое место займет кто-то другой, и будешь ужинать у себя в гордом одиночестве, — строго велел ему лорд.
— Бегу, бегу, спешу выполнить приказ.
Лорд, парочка и Луис зашагали следом.
Хозяин дома сел во главе овального стола:
— Дочка, сядь слева от меня. Джон садись рядом с ней. У нас будет гость. Позови повара, Луис.
— Я здесь, милорд, — слева от хозяина дома появился мужчина крепкого телосложения в белоснежных халате и колпаке.
— Что у нас на ужин?
— Много разных блюд из рыб лучших сортов, телятины, курицы. Я не знаю, что любит леди, и потому приготовил кушанья разных народов.
— Я голодна и съем всё, что принесете. Я непритязательна в еде. Нам за месяц чего только не пришлось отведать, — Вероника улыбнулась доброжелательно.
***

Шеф полиции — полковник Виллоу Вропинг, подъехал к своему дому, нажал на кнопку пульта, распахнулись ворота в чугунной ограде вокруг ухоженного участка с двухэтажным особняком, через минуту открылся гараж. Автомобиль въехал внутрь. Всё закрылось автоматически.
Хозяин дома прошел по узкому коридору из гаража на кухню.
— Отец, сегодня будем ужинать? – на стуле сидел парень лет двадцати с каштановыми волосами, в остальном полная копия Виллоу.
— Макс, закажи себе ужин в ресторане Петера. Я ухожу к Роберту. Нужно уточнить некоторые детали запутанного дела.
— Имеешь в виду шумиху в Интернете? Виновники у него в гостях?
— Не совсем так – ты ошибаешься кое в чем. Расскажу, когда всё выясню.
Виллоу перешел в гостиную и позвонил:
— Ганс, как дела?
— Мы на двух машинах катаемся по вашей улице и перпендикулярной к ней, пока всё тихо.
— Хорошо, продолжайте дежурство.
Набрал другой номер:
— Луис, откроешь мне нашу дверь.

***
Дворецкий исчез, повар ушел на кухню, в гостиной появился Виллоу.
Луис вернулся и встал между лордом и Евгеном.
— Рад тебе, друг. Сегодня ты сделал меня счастливейшим человеком, — с чувством произнес лорд, приветствуя гостя.
Вероника, кивая мыслям, улыбнулась полковнику. Джон посмотрел на гостя благодарно.
Повар принес первое блюдо и положил порцию лорду, следующую – Веронике, затем, наполнив тарелку Джона, подошел к гостю. Евгену кушанье досталось в последнюю очередь.
Дворецкий отведал кусок из тарелки лорда.
— Как всегда, проверяешь, Луис. Боишься, что твоего драгоценного хозяина отравят, — съехидничал Евген.
— Напрасно я назвал тебя Евгеном, хотел чаще повторять имя любимой. Теперь буду звать тебя Гастер.
— Что это значит? – насупился насмешник.
— Укороченное от слова «гангстер», — усмехнулся шеф полиции, сидящий по правую руку парня.
— Новоявленные дорогие умеют пользоваться ножом и вилкой?
— Я метко бросаю эти приборы, — предупредила Вероника. – Попробовать? Спорим мне за броски ничего не будет?
Насмешник угрюмо уставился в тарелку, словно раздумывая: стоит ли кушать.
Она быстро поглощала приносимые блюда и перешла на сладкое: приличный кусок торта-суфле и пирожные с орехами стремительно исчезли с посуды, которую едва успевал менять довольный повар:
— Что выпьет леди?
— Ромашковый чай. Джону тоже принеси.
— Чай уже готов. Приятно, что угадал ваш вкус.
— Мне налей кофе, — попросил Виллоу.

Ужин подошел к концу. Луиза и повар ловко убирали посуду. Стол опустел.
— Теперь все пойдем в кинозал, посмотрим фильм, откроем, точнее, чуть приподнимем занавес тайны, — вставая, велел лорд.
Вероника направилась следом под руку с Джоном.
Евген хмыкнул и пристроился за ними.
— Я слежу за тобой, — рука Виллоу легла на его плечо.

В маленьком зале на стене висел большой телевизор и стояли два ряда стульев с подлокотниками. Луис вставил кассету в устройство, лежащее на подставке, и подал пульт хозяину дома. Лорд сел на левый крайний стул первого ряда.
— Дочка, сядь рядом со мной. Джон, займи место возле нее.
— Мне где сесть? – недовольным тоном спросил Евген.
— Гастер, садись на правый стул второго ряда.
Парень подчинился, рядом устроился шеф полиции.
— Сейчас ты увидишь маму – Евгению, — лорд обратился к дочери.
— Мою маму зовут Оливия, — возразила Вероника.
— Вот, что я говорил? Привел в дом не пойми кого, и выдает за свою дочь! – воскликнул Евген.
— Заткнись! – лорд встал, тяжко вздохнул. – Я совершил много ошибок. В момент регистрации данных о родителях думал об Оливии – она рожала в муках в другой больнице, потому в графе: «имя матери» записал Оливия. Дай мне время, дочка, я расскажу всю сложную историю. Пока просто посмотри на Евгению.
На экране появился кадр: на скамье у пруда сидела девушка полная копия Вероники.
— Так не бывает! – Вероника встала и направилась к телевизору.
Повернулась к Джону и упала в обморок. Парень успел ее подхватить.
— Неси Веронику в вашу комнату, — лорд попросил Джона.
— Я вызову семейного врача, — громко сказал Евген.
— Как заботлив! – скептически заметил Виллоу.

Джон донес девушку до кровати, уложил на постель. Рядом появилась тучная женщина со шприцем.
Вероника подняла веки, наткнулась на злой взгляд темных глаз, и отодвинула опасную руку:
— Уйди от меня!
— Она семейный врач, — пояснил отец.
Пышка сжала упрямые губы, свободной кистью откинула челку коротких густых волнистых каштановых волос.
— Она убийца! – воскликнула Вероника, усаживаясь на постели.
— Уходите, — женщине велел лорд.
— Джон, дай мою сумочку, достань таблетки и бутылку.
— Нашу воду пить боишься? – съязвил Евген.
Шеф полиции вытолкал насмешника из комнаты:
— Тебе лучше уйти к себе.

Луис вышел в коридор и грубо ввел парня в его спальню, закрыв дверь на ключ, задвинул малозаметную щеколду наверху почти на краю резной двери:
— В сериалах можно увидеть нечто полезное.
Когда в комнате Вероники остался лишь лорд, она спросила:
— Папа, в доме есть скрытое безопасное место?
— Да, в подвале. Надеюсь, тебя не смущает это обстоятельство. О нем мало кто знает.
— Уведи нас туда. Здесь оставаться опасно, — она кинула испуганный взгляд на балконную дверь.

Отец подошел к двери, прислушался, открыл и выглянул в коридор. Там стояли Луис и Виллоу. Лорд сделал приглашающий жест Веронике и повелительно указал дворецкому куда-то. Девушка взялась за ручку чемодана. Джон отобрал у нее груз и понес. Все тихо двинулись к тайной двери, которую открыл верный слуга. Внутри зажегся свет и показалась винтовая лестница, четверо: Виллоу, Вероника, Джон и хозяин дома спустились. Луис закрыл за ними.

Внизу оказалось достаточно просторно.
— Подвал сделан давно на всю площадь дома, — пояснил лорд. – В нем есть всё для проживания четырёх человек около месяца. За перегородкой спальня, — указал лорд, — Джон, неси туда чемодан.
— Я понимаю, что вы устали, — вмешался Вилллоу, — но я остался не ради праздного любопытства. Юная леди, ответьте на некоторые вопросы. Можете лечь на диван. Если сильно устанете, засыпайте.
— Я переоденусь, с вашего разрешения.
— Мы подождем, — улыбнулся Виллоу.
Джон надел спортивный костюм. Вероника вернулась в шелковой цветной пижаме и легла на диван. Парень устроился у нее в ногах. Друзья сели в кресла.
— Что вас интересует? – уточнила девушка, отодвинув подушку, опираясь на локоть.
— Почему вы оттолкнули руку врача и обозвали убийцей?
— Вы мне не поверите.
— Поверим, дочка, сегодня произошло столько всякого маловероятного для скептика.
— Я слышу мысли. Она подумала: сейчас тебя отправлю к матери Евгена. У него мелькнула мысль: в этот раз убьёт сразу, выкрутимся.
— Похоже, Роберт, твои предположения верны, — Виллоу позвонил: — Ганс, что происходит у дома?
— Из особняка вышла тучная женщина с чемоданом, села в такси.
— Запомнил номер? Следуй за ними.
— Задержать?
— Желательно. Проследи, чтобы по пути она ничего не потеряла.
— Выполню.

— Как я мог поверить рекомендации незнакомых людей? – сокрушался лорд. – Очевидно, она убила дорогих мне людей.
— Юная леди, можно спросить: как у вас появилась эта способность и поясните, когда стали понимать наш язык? Вы его изучали, узнав кто ваш отец? 
— Вы в курсе, что я побывала замужем?
— Нет, — друзья ответили хором, и удивленно переглянулись.
— Я жила в элитном детдоме: собственный парк с каруселями, купание в близлежащем озере.
— Благотворительная организация сдержала обещание, — пояснил лорд.
— Вскоре купание отменили – утонул мальчик. В день моего семнадцатилетия мне выделили отдельную квартиру. Со мной жила воспитательница, я называла ее мамой. Так надо было для посторонних людей, чтобы не возникало неудобных вопросов. Она знакомила меня с районом, в котором мы жили, помогла устроиться на работу, учила делать покупки, учитывая наличие денег. Готовить научили на уроках домоводства. Сначала она обучала, потом следила и не подсказывала, ждала, как я самостоятельно смогу выполнить то или иное задание. Через восемь месяцев она решила, что я готова жить одна, и стала чаще уходить в детдом. Нас с Асей поселили в одном районе, мы встречались в кафе во время обеденного перерыва и в выходные дни. Теперь думаю, что Вадим не случайно зашел за нами. Сначала он присматривался к нам, прикидывая к кому приставать: говорить комплименты, делать подарки. Ася не такая доверчивая как я. В первый раз он подарил обеим маленькие букетики подснежников.
— Он приставал к несовершеннолетней? – поразился лорд.
— Да, мы ему сообщили об этом. Воспитатели предупреждали нас: не знакомьтесь со случайными людьми. Я поверила ему – у него вкрадчивый, мягкий, ласковый голос, рассказывает много интересных историй. Он красиво ухаживал: дарил цветы и дорогие конфеты. Каким-то образом Вадим узнал, что воспитательница больше не остается у меня и напросился ко мне в гости: «Пусть подруга тоже придет. Приготовишь нам кофе, я принесу шоколад и фрукты».
— Видимо, следил за тобой, узнал адрес.
— Пришел, восхищался чистотой и уютом в квартире. Пригласил к себе. Мы отказывались. «Ладно, я просто покажу моё жильё снаружи». Мы поверили, он силой завел нас в особняк. Подарил мне кольцо, Асе вручил коробку дорогого шоколада, и выпроводил из дома. Асе нужно было бить тревогу, бежать в детдом, но она думала, что не следует мешать моему счастью – Вадим искусно изображал влюбленного мужчину. Можно сказать: он меня изнасиловал и удивился: «Не ожидал, что ты девочка. Всегда думал, что у сирот свободные нравы. Теперь, как порядочный человек, я обязан на тебе жениться».

— Как ему удалось зарегистрировать брак с несовершеннолетней?
— Вадим юрист, умеет обходить законы. Сначала всё шло хорошо – ему нравились мои обеды и аккуратность. Он забрал документы на квартиру, и однажды заявил: «Мы живем в большом доме, твою квартиру я продал и полученную сумму положил на твое имя». Он врал, деньги перевел на собственный счёт.
— Негодяй! – воскликнул лорд.
— Наверно, я зря рассказываю, вас расстроила.
— Вы не дошли до сути: ответа на мой вопрос, — мягко уточнил Виллоу.
— Продав квартиру, муж изменился. Начал меня воспитывать: бить по любому поводу и просто так.
— Бедный ребенок, сколько тебе пришлось вынести, — удрученно пробормотал лорд, схватившись за голову.
— Однажды муж врезал по моему лицу перед уходом на встречу с компаньоном. Удар оказался сильным. При падении, возможно, я обо что-то стукнулась, потеряла сознание. Меня спас его деловой партнер – иностранец. Он напросился в гости: «Мы у дома, боишься пригласить к себе? У холостяка не убрано?». «Нет, я женат. У нас образцовый особняк, — смутился Вадим». Моё счастье, что посетитель вошел первым, не позволил хозяину подойти ко мне, лежащей на полу, позвонил медикам. Они приехали, пострадавшую забрали в больницу, мужчины поехали за скорой помощью. Джон сказал, что бывают случаи, когда от сотрясения мозга появляются какие-то способности: телепатия, владение языком предков.

Рассказчица сонно зевнула, Виллоу встал, лорд вышел с ним. Джон направился в спальню, откинул покрывало на кровати, вернулся к дивану, взял Веронику на руки, перенес на постель, устроился рядом. Она повернулась, легла на него, обняв левой рукой. Он укрыл ее одеялом.
Друзья украдкой подглядывали из-за перегородки.
— Она обращается с ним как с мягкой игрушкой, — улыбнулся лорд.
— Они многое пережили врозь и вместе, нашли друг друга, и заслужили счастье.
Виллоу повел друга к узкому коридору.
– Мне пора. Спокойной ночи!
— Спокойной ночи!
— У меня еще не закончился рабочий день. Пойду, узнаю новости, — Виллоу запер вход в свой подвал ключом. Как только зажегся свет, прошел по коридору, поднялся по лестнице, закрыл верхнюю дверь.

Сын ждал на кухне:
— Не голоден?
— Нет, меня сытно накормили. Выпью кофе.
— Надеюсь, расскажешь новости.
— Я мало что выяснил. Она дочь Роберта, как две капли воды похожа на мать, — Виллоу позвонил.
***

Луис серьёзно отнесся к желанию девушки спрятаться, потому тихо открыл дверь ее комнаты. Не зажигая свет, из гардероба достал рыжеволосую огромную куклу и большого медведя. Обе игрушки он уложил на кровать, подложил подушки, чтобы они смотрелись, как люди в постели, укрыл одеялом и пробормотал:
— Обманем врагов. Подарки для девочки должны сыграть роль спасителей.
Тихо ушел, закрыв за собой.
Евген пытался открыть свою дверь – отходил от нее и снова пробовал. Луис наблюдал за ним со смартфона. Несколько дней назад он украдкой установил камеры во всех комнатах. Подошел к двери парня, отодвинул щеколду:
«Пусть наркоторговец отправляется в клуб».
Луис быстро прошел на кухню, расположенную далее по левой стороне коридора.
Проверив карманы, Евген выбрался из комнаты, запер дверь на ключ, и выбежал из особняка. Пультом открыл гараж и ворота, выехал на машине. Всё за ним закрылось автоматически.
Луис заглянул в комнату охраны – двое работников резались в карты.
— Охранять кто будет? – дворецкий громко произнес в разговорное устройство на кухне.
— Мы наблюдаем, — сконфуженно произнес один из охранников.
— Дурни, боюсь, вы пострадаете первыми.
— Не беспокойся о нас, Луис.
— Уволить вас что ли?

Лорд вызвал дворецкого:
— Спишь? Мне не спится.
— Принести горячего молока?
— Да, пожалуй, выпью.
Луис подогрел молоко, влил в чашку, положил на блюдо с крышкой для горячих кушаний. Собрал всю оставшуюся после ужина еду, тарелки накрыл прозрачными крышками. Всё положил на обычный поднос, его перенес в левый крайний шкаф, нажал на скрытую кнопку. Пища уехала в подвал. Дворецкий спустился вниз. Лорд ждал на кухне:
— Что принес?
— Молоко и остатки ужина. Хотите торт? – Луис поставил перед лордом чашку.
— Нет, положи еду в холодильник. Дочь съест утром. Я видел, что ты придумал с игрушками.
— Поэтому не спите – ждете результата. Я прослежу. Вы знаете, что у меня бессонница, — Блюда с прозрачными крышками Луис перенес в холодильник. Нажав на кнопку в стене, вернул порожнюю посуду на кухню.
— Бездельник ушел?
— Почему бездельник? Он нарокоторговец. Деньги у него водятся.
— Давно? Почему ты молчал?
— Не хотел вас огорчать. И любовница есть.
— Хорошо, что он мужик.
— Кто знает, кто знает? – насмешливо произнес дворецкий. – Ложитесь спать. Я всё выключу и уйду.
Луис ушел к себе, не переставая следить за камерами наблюдения в доме. Луиза видела сны, лежа в его постели.

После полуночи в комнате Вероники открылся балкон, кто-то в чёрном одеянии несколько раз выстрелил из оружия с глушителем по игрушкам, установил камеры на двери и скрылся.
«Вот и всё! Обман удался, – подумал Луис, наблюдая за действием незнакомца с телефона. – Пожалуй, прикрою дверь на балконе. Очевидно, она не надежная, как наша охрана. Камеру и фонарь во дворе убийцы разбили. Охранников не тронули».
— Идиоты, закройте вашу дверь на щеколду. Нас не охраняете, хотя бы о себе позаботьтесь.
Охранник задвинул запор:
— Спасибо, Луис! Сегодня поспим по-человечески, — второй парень раскрыл диван.
— Неблагодарные, — качая головой, Луис прошел в комнату Вероники, тихо задвинул балконную дверь, вышел в коридор, и запер место преступления на ключ.


Рецензии
И снова главной героине удалось спастись, в том числе благодаря своим сверхспособностям. Впервые увидела свою мать на фото. Интересное продолжение.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   14.11.2020 17:51     Заявить о нарушении
Да, иногда сны сироты оборачиваются явью. Ведь каждый детдомовец надеется, что придут его родители и заберут в свой большой и светлый дом. Они готовы простить им всё, особенно если речь идет о спасении нового друга.
Спасибо, что читаете и комментируете!
с уважением,

Карин Андреас   16.11.2020 14:26   Заявить о нарушении