Я не поэт и я не писатель

Я не поэт  и я не писатель,
Я просто немного пишу,
Желание критиков  ублажаю,
Я просто их очень уж обожаю,
Чтобы имели возможность они,
Сказать своё слово, когда бы могли,



Хотя я не Пушкин,
И подпись Онегин не ставлю внизу,
Ну,  что тут поделать,
Что я не писатель,
И что не поэт я, я просто пишу,



Об этом я всем же всегда говорю,
Что я же не Пушкин, не Достоевский,
И то наказание за преступление, зачем-то несу,
Когда не убил я, всего сочинил я,
А вы остракизму предали меня,



Повесив на люстру того, кто напишет,
О том, что смешны вы, как муха в дерьме,
Что вечно не дышит к тому, что не слышит,
Жужжит  и жужжит же,  вот подлая тварь,




Как вы всё жужжите и всех вы смешите,
На тему критических ваших статей,
Как будто бы к стенке поставив Иуду,
Убили Христа, не заметили это,



Что было б обидно, когда бы не видно,
Что вы расстреляли совсем не того,
Ведь он не писатель, всего то он пишет,
И  ваше  желание  критиковать,
Он просто не может всегда  ублажать,



И вам бы не быть на арене, не в цирке,
Тем клоуном жизни, что призван смешить,
Но вы им являетесь, когда появляетесь,
С желанием критики но не того.

27.10.2020 г
Марина Леванте


Рецензии