Рассказы АнтИфа. Горячая месть

Горячая месть.

    «Ах! Он меня разлюбил!» и шасть под поезд. Поезд-то тут причём?  Отмывайся теперь. От последователей. Ну как же — модно под поезда шастать. Или:
- Маруся отравилась
  В больницу повезли…
В новой моде уксусом запила своё… что? Месть? Какая-то детская месть. Вот ОН от горя и того. На могилку ходить будет, волосы рвать, горевать. Так дети малые, от обид детских, захлёбываются в жалости к себе. Ну, женщины… Что дети малые.
Когда повзрослеете? Взрослый как поступит? Как повар, многоопытный. Приготовит классическую месть — холодную! А особо умудрённые не будут ждать, состряпают горячую месть. Как Маруся. В просторечии — Маруська. Красавица! Глаз не оторвать. Мало таких на планете — точно! Мало что красавица, так ещё и обаяшка: потрётся о ноги, замурлыкает, а уж если на колени, или плечо, нежно так, да глазищами в душу — кто устоит? Никто! Ну, кроме меня. Я-то мужик серьёзный, суровый, хмурюсь на неё. А как не хмуриться? Ежели жена спать с ней предпочитает? Обнимутся, довольные — тьфу! А я жди, когда она в мою спальную придти изволят. Дескать нельзя Маруську травмировать, пускай покрепче уснёт. И это на полном серьёзе? Кошка! Крепко уснёт! Бред. Хотя… Не раз наблюдал. Спит повыше над полом, дрыхнет! Свисает, свисает — бряк на пол. Может и права жена. Подружку бережёт. А может и другое что? А? Ну, не знаю, не знаю...
     Вот и в этот раз… Дело обычное, жена приехала из частого далека, Маруська как обычно, на воротах сидит. На плечо прыгает, целуются. Традиция! Как жена уезжает — Маруська пропадает. Появляется перед её приездом, на ворота — шасть, ждёт. Как узнаёт, что приедет? Ну, сердце любящее вещует, не иначе. На плечо, да так и заходят. В спальную, с дороги отдохнуть. Святое дело. Хорошо засветло приезжает, - ждать легче. Ага. Но на этот раз… На её кровати собачонка лежит. Я её специально не гоняю, - а нечего. Нечего разрешение давать на присмотреть. Кто-то в отпуск — а я присмотреть.
    А собачонка, дрянь мелкая, похлеще Маруськи обояшка. Жена сразу обнимать её, тискать. Маруська… Маруська тихо так с плеча, не спрыгнула даже, а стекла, прям вот как слеза по щеке. В уголок забилась, сидит тихонько, глаза … Сверкают, как у ведьмы. Ну, думаю, ночью загрызёт жену. Точно! Читал — могут! Как заботливый муж, забочусь, предлагаю в мою спальную перейти, для безопасности.  Да! Туда животным вход запрещён, всем! Жене можно.  А!!! У тебя одно на уме!!! Я с дороги!!! Причём тут ум? О безопасности хлопочу.
     Вот и сижу, не понятый, на кухне. Курю, жду. Вот начнёт загрызать, а ей скалкой как дам!
В приоткрытую дверь, на улицу, луна заглядывает. Свидетель, блин. Ну, классика — луна свидетель, злодейств. Вот и заглядывает. Я сижу, скалку на коленях катаю. Жду… Дождался.
      Такого крика редко услышишь, а уж мата — я лично не слышал. Крепко Маруська куснула, крепко… Я соскочил, скалка упала, нагнулся за ней, - зря я это сделал. Вылетает Маруська, у неё на хвосте, как консервная банка, висит собачонка, хрипит, - шасть на улицу. Бурей жена, мимо меня, сбила, я волчком крутанулся. На лбу синяк долго не проходил. Кровь… Кровь не видел, а рубашка мокрая. Спереди. До шеи. Ну правильно, любой описается. Начни грызть его сонного. Пробежала мимо, в душевую, ну, конфуз замыть-то надо? Я плюхнулся назад, на стул. Мимо. Сбил же его, когда крутануло. Не матюкнулся! Молча поднял, потёр новый синяк, молча сел. Челюсть отвисшую не закрыл — забыл. Задумался….
    Жена задумчивость прервала, - из душевой вышла. Села рядом, не голая! На голове полотенце! Намотано. Пальчиком мне челюсть закрыла. Ругается! Потом заревела — за что? За что Маруська описала её? Подружки так не делают! Ревёт! Как не утешить?
    Утро вечера мудренее, и поглаживая жену я понял! Вот понял мудрую многоходовку Маруськи! Отомстила всем! Я то слышал, как собачонка на улице верещала. Ага! А мне? Мне получается дала взятку. Хм… Ну, давно известно, ты мне — я тебе. Сосиской Маруську отблагодарил, заслужила.
     Одного не пойму. Где Маруська в своем теле столько влаги набрала?  Что-то рядом с кроватью ваза валялась, цветочная. Так наверное, когда Маруську гоняли, то и сбили. Или всё-таки…?

   


Рецензии
Понравилось, слегким юморком и "попыткой проникнуть в психологию кошек, и вообще, всего женского рода".
А сейчас скажу такое, за что на меня накинутся все-все любители "братьев наших меньших", но все равно скажу. Есть такая поговорка - каждый сверчок знай свой шесток. Это я к тому,что ну нельзя этих "братьев "брать к себе в постель и тем более, разрешать это детям. Какое бы ни было животное домашним, как бы часто его ни мыли (кстати, кошек и собак не рекомендуется часто мыть)- это все-таки животное.И любовь здесь ни при чём, ведь не берут же в постель паучка,хотя его искренне любят,он такой красивенький, мохнатенький.
Простите, моя тирада неуместна к Вашему рассказу и врвсе не по теме,и не Вам в укор. Это я так, просто ищу единомышленников по этой теме.

Элла Рахманова   05.11.2020 12:50     Заявить о нарушении
А я и не спорю с Вами, более того, сам такой же)) Но как человек слабый, понимаю слабости других)) Спасибо!

Павел Савеко   05.11.2020 14:18   Заявить о нарушении