Гитара

Мне надо быть твоей струной -
Струной твоей родной гитары!
Мне нужно быть только с тобой,
При бое заглушать удары.

Я знаю, струны тоже рвутся...
И гриф не вечен никогда,
Но слышишь?
          Там аккорды льются...
Любви аккорды навсегда.

Два такта - это лишь молчание,
И много пауз...
Тишина!
Мелодия звучит печальнее
Когда тебя нет и меня.

Легато, флажолет, глушение,
Рукой короткий легкий взмах.
Струна трещит в одно мгновение,
Мелодия звенит в волнах.

Давай напишем свою песню?
Там где струна не порвалась!
Я обещаю, не исчезну!
Я помню! Я тебе клялась!

Пусть голосник звенит от страсти,
И пусть порожки терпят боль.
Моя душа в твоей лишь власти...
Позволь мне быть с тобой, позволь.

Мне надо быть твоей струной,
Той железячкой что не заменима!
Я без тебя уйду в покой,
Мне нужно быть твоей любимой!


Рецензии