Продолжение осенней бредятины

Сегодня, возвращаясь домой бегом, набираю вместо кода от двери в подъезде пин-код своей банковской карты и злюсь, что замок, ети мать, опять неисправен. Жду когда кто-нибудь выйдет. Захожу в лифт раздраженная, тыкаю пальцем в первый этаж и жду ( наш - 9), жду, а..никак. А в туалет как надо... Совсем уже в бешенстве - лифт, ссука, опять стоит!! - начинаю бегом считать этажи. И вдруг лифт заработал, кто-то едет мимо меня. Ничё себе!
И только перед своей дверью, вставляя в замок попавшийся некстати ключ от петрозаводской квартиры детей - ну, всё к одному, еще и замок заклинило! вдруг мгновенно прокручиваю всю абсурдность своих действий.
Сосед Славка на мои стоны и корчи открыл дверь: всё ли в порядке? Киваю молча, потому как говорить не могу: меня плющит от смеха.
А тут и Сережа, от которого я оторвалась, чтобы успеть в туалет, выходит из лифта : "Голубчик, ты ещё здесь ?"
Поздно.


                *   *   *


Что нового? А вот: рубль всё падает и падает. Пенсия скукоживается и скукоживается.

"Цены повышаются,
их цены ужасно растут.
Водка разбавляется водой
безо всяких мер " ну, и так далее, а в целом...

Ничто не сможет поколебать моего острого желания пойти в лес накосить опят. Тара появилась, Нилов выгнан из теплой постели в мрачную перспективу. На улице +5, без дождя. Уже хорошо. Сопли в кулак - и в гору! А там прилично идти в гору. Короче, километров на 15-20 готовлю пробежку.

                *   *   *
Ассоциативный ряд.

"Уродство сатаны ничто пред злобной женщины уродством"
У. Шекспир.
В точку. У нас соседка такая, которая пишет доносы на нас в миграционку. Столкнулись тут на площадке - перекрестилась. Вот и вспомнилось.

А тут вдруг какого-то черта, из Дрюона фразочка всплыла:
"Ничто не может вызвать большего отвращения у женщины, чем пот мужчины, которого она разлюбила." К чему? К дождю? Я иногда стираю Сережины носки и ничего, без отвращения. Что значит? Обоняния нет? Или разлюбить не могу карела своего ?

А еще тут на память , не очень ручаюсь: один из декабристов, из сибирской ссылки пишет своему другу, узнав, что жена хочет разделить с ним участь каторжанина; "Она хочет испортить мне каторгу!" Правда, прелесть?
Это к  утренней нашей обычной словесной разминки:
- Не порти мне настроение с утра своими придирками!
- А-а-а...а то, что ты мне всю жизнь испортил!?
и т.д. можно до бесконечности. Потом крушение мебели, выброс с балкона личных вещей, нот и инструментов с последующим восстановлением, сбором выброшенного (быстро, пока не чужие не подобрали), но это потом.
Всё так похоже и так пресно...

                *   *   *

Скучаю по Карелии, по Петрозаводску, по детям, по внукам.

Почти всю сознательную жизнь, когда родители привезли меня , 4-летнюю, и пока меня не начало мотать по свету с 1977 г., я прожила в Петрозаводске, на Лососинской наб., д.11. Район Голиковка. Вот это был хулиганский райончик! Прелесть! Отлично помню бараки по ул.Станционной, откуда у нас было полкласса шпаны в одной из самых хулиганских школ города, № 41. Школа была... Не 22-я какая. Пай-мальчикам, воображулям и детям начальников (хоть мой отец и возглавлял экспериментальный цех на ОТЗ, а потом стал Главным конструктором - это не в счет, я этим никогда не выделялась) там было не место. Не выжили бы. Я плавала там, как рыба в воде. Хулиганская школ, не менее хулиганский заводской околоток, куда чужак из другого района просто так не сунется, - самые замечательные воспоминания из детства!

                *   *   *

Что нового? Что, что... А то.
Вирус опять накинулся, а рубль чуть-чуть подрос. Если дорастет до 3,50 за сотню - снимаем с карточек пенсионные парашюты и летим в Занзибар! А там вплавь (ласты наибольшащие берем) до Танзании - главное, за рифом в течение не попасть, а то снесет к людоедам - и через прерии Кении на Килиманджару, куда мы однажды с трудом и потерями в живой силе влезли почти за неделю. Нилов смог, а вдоль тропы, на которую очередь, как за водкой в 90-ые, европейцы слабенькие валяются. В трусы зашиты банковские карточки. Ну, это к слову.
Сколько ж можно издеваться над собой?
Сегодня первый день не пошли в лес. Михалыч варит яблочный джем, отплясывая канкан под музыку И.Кальмана из "Сильвы". Смешной, пьяненький, без переднего зуба. Видок - только детей пугать.
Зуб сломал в Африке, когда с пальмы падал: дорогу искали. Скоро вставит. Потеряет сразу свой непередаваемый шарм. Зря.
Я его и таким люблю.
               


Рецензии
Имеет место гремучая смесь из событий, впечатлений, мыслей, междометий и эмоций.

Однако не скучно. Энергетика валит с ног.

Удачи.
Из Эспоо с любовью...

Евгений Пекки   12.11.2020 13:08     Заявить о нарушении