Мысленно просила отца помочь Мише

Попросила ночью молилась
думаю чтобы мой папа Лева.

Папа.
Забрал бы мужа Мишу из тюрьмы

Но он у меня авторитет

Чтобы приехал за ним и забрал
А то я поеду и что опять арестуют
Я опять беременная
Я не переживу этого снова
Это мой ребенок

Я его полюбила
Привыкла

Пережива
Какие у него были бы глазки волосики

голубые глаза серые а может зеленые
мальчик или девочка
если девочка все розовое
мальчику голубое


Андрей мчался на Ночном Волгограду
на 4 машинах с пистолетом

Папаша

Думал убьет что я залетела
Предалагал
Сказал что уже есть сын

Сволочь

Но ничего любит.

Не важно все.

Это мой сын
Дядя Лева прошу

Ты скажи что ты криминальный авторитет
А миша твой братна

Вот и все
И забери а то я не могу

Может он бы успокоился
Ирина дракон

А все она

сыта  ими всеми.


Рецензии