Дневник сумасшедшего 931

11113
Спонтанное письмо. Это трудно, но если потренироваться, то вскоре я должен научиться. В сущности, вся штука в том, чтобы записывать первое, что придет в голову, и не обращать внимание на качество содержания. Даже если я буду писать полную чушь – в этом нет ничего страшного. Постепенно я приду к тому, что чушь превратится в глубокомысленные истины.
Переключил внимание на аудиокниги. Когда есть, что послушать, зависимость от компа резко снижается. Последнее время я часто смотрел все подряд, ограничившись темой науки и боевых искусств, но теперь нужно бросить критический взгляд на такой подход. Когда у меня нет четкого плана в отношении того, что я должен смотреть, это приводит к тому, что мне приходится перебирать уйму ненужной и в какой-то степени даже вредной инфы, чтобы случайным образом наткнуться на что-нибудь стоящее. Разумеется, значительно удобнее заранее выбирать тему и изучать только то, что необходимо для понимания и осмысления определенных явлений. Не следует увлекаться тем или иным каналом и следить за его обновлениями. Лучше углубляться в определенные темы и сосредотачивать внимание на чем-то одном, не переключаясь то на висос, то на тед, то на постнауку, то на вшэ, то на ушу, мма и т.д. Следует смотреть на комп как на друга, который готов очень увлекательно болтать о чем угодно, и которого нужно постоянно возвращать к основной теме, не позволяя ему увлекаться подробностями каждого отступления. Короче, нужно не стесняться и перебивать его, как только становится очевидным, что он начинает заговариваться и городить ерунду.
fata viam invenient

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/28/656


Рецензии