Белый лист

Чистый, белый лист бумаги. Именно то, что я представляю себе перед сном. Он, словно не топтаный свежий, искрящийся снег манит в сказку и убаюкивает меня на ночь.
Пишущие люди все одна братия. Для нас он бог, этот неисписанный лист. А исписанные листочки, складывающиеся в прозу либо в стихи, превращаются в наших детей с разными судьбами.
Повороты строк, букв, предложений, за которыми проглядываются сюжеты – это целая жизнь. Читатели на Проза.ру ли или рядом – неважно. Тянется душа писателя через его творения к людям.
Вот и сейчас пишу, строчу уж не привычно в чистую тетрадь или лист формата А4, а на чистый электронный лист. А ведь тоже существование и стремление к светлому, чистому. Поймёт ли читатель? Что скажет пишущие сотоварищи?
Ведь мы должны, наверное, не только видеть плохое и подмечать недостатки, но и замечать хорошее в произведениях братьев и сестёр по перу.
Вот лично меня на это эссе сподвигло творчество Эммы Гусевой. Мне так вдруг стало стыдно за своё творчество: сколько интересных вещей можно было сочинить и подарить людям, хотя бы просто рассказывать о Москве, а я всё о себе да о себе, о любви да о страданиях.
Мне интересно, меня одну завораживает белый лист бумаги, меня одну он успокаивает или есть ещё люди, которым это ощущение знакомо?
Светлых, «нековидных» вам всем чувств, милые мои читатели! Хочется пожелать всем счастья, здоровья и творческого вдохновения в это непростое время. Да будет любовь с нами со всеми, люди.
27 октября 2020 года.


Рецензии
Для меня белый лист бумаги -- самый страшный кошмар.

Не стыдитесь своего творчества.
Ваше видение уникально потому что оно Ваше.
Никто другой так не оценит, не взглянет на вещь или событие как Вы.
Не прочувствует как Вы.
Не донесет до читателей как Вы.
Так что дерзайте.

Султан Тултаев   06.09.2021 12:30     Заявить о нарушении
Да, верно. Спасибо за отклики.

Уральская Марина Александровна   06.09.2021 12:31   Заявить о нарушении