Подхожу к окну

Вижу сквозь влажную дымку, как волнуются лужи.
Ничто не предвещает, что они могут иначе:
Быстро успокоиться и достигнуть зеркальной глади.
Я в такое время люблю смотреть на огонь.
Камина в квартире нет. Есть цветы в прозрачной вазе.
Ваза стоит на полу и в ней “стройно-длинные” “статицы”.
Букет светится  всеми цветами радуги.
Без воды, а краски свежи который месяц.
Хорош так, что и зависти к его неизменной красоте нет.
Вспоминается, как  было  и солнечно и тепло:
Рынок. Продавец овощей держит в руке пестрый букет.
Я подхожу и инстинктивно протягиваю к цветам руку.
Слышу голос мужа: ”Cчитай, что эти цветы, я тебе подарил.”
Женщина улыбается  и передает  мне букет.
-Как они называются ?
-Это статица, она без воды может долго стоять.
Муж расплачивается и за овощи и за букет.
С этого дня радужные краски у меня дома.
Я просто смотрю на них и ,кажется, ни о чем не думаю.
Иногда только слышу, внутренний, еле различимый шепот:
”Каждый охотник желает знать, где сидят фазаны ” …


Рецензии