Читая Бехтереву

Не доверяю государству,
Я буду тихо с краю жить.
В ИХ мозг приходят ежечасно
Такие разные пути.
То к стенке под растрел поставят,
Уничтожая на корню,
Что божества нашепчат тайно,
Поспешно скрытые в броню.
А нынче, слову разрешая,
Глаголом жечь сердца людей,
Свободу мнимо позволяя,
Лишь наблюдают, скрывшись в тень.
Но только голову чуть выше,
Из стада высунет смельчак,
Как гильотиной, еле слышно,
Её отрежут только так!
Младенца возглас первый, звонкий
Мироустройству вопреки,
Услышим... Номер пенсионный
Его тот час же заклеймит.
Вы не узрите в бюллетенях
Моей фамилии простой,
Листочек "ЗА",увы, простите,
Не брошу я своей рукой!
А ко ли чувствуешь сомненье,
Что "что-то в мире здесь не так",
Поверь,мой друг,это знаменье,
Услышь его в моих речах!
Не доверяю государству,
Но так люблю свою страну!
За то, что блеск в глазах славянский
Всё ж неподвластен никому!


Рецензии