Удивительное рядом

Вы не поверите! Конечно, не поверите. Но я все-таки расскажу.
И так, я иду по своему переулку, с красивым названием пер. Пилотов. Он коротенький, всего в два квартала.  Перехода для пешеходов тоже два. В начале переулка и в конце.
Прохожу мимо первого перехода. Горит красный свет. Ожидающих зеленый нет. Одна огромная собака сидит на обочине, перед переходом. Ждет. Я остановилась, наблюдаю. Вот загорелся зеленый свет и собака спокойно затрусила через дорогу. Это как?
Но это еще не всё. Иду дальше. Дохожу до второго перехода. Машины стоят-зеленый. И буквально из-под моих ног вышли три голубя на переход и спокойно направились через дорогу. Причем шли плечо к плечу, рядом и я бы сказала-лапа к лапе. Не спеша, уверенно. Как на параде солдаты. Перешли дорогу и тут же каждый занялся поисками крошек. Разбрелись, словно и не шли только что рядом. Могу представить шок водителей. Я же стояла одна и как на грех, ну ни одного человека, с кем бы можно было понаблюдать эту картину. Долго я удивлялась. Почему голуби просто не перелетели дорогу, а прошли, да еще по пешеходному переходу, да еще на зеленый свет? Дорога широкая, в четыре ряда, машин всегда много.
Какой вывод напрашивается? Мне кажется, животные и птицы поменялись разумом с человеком. И пора нам уступать свои позиции. В мире будет мир и согласие.

Сфотографировать не было возможности. Фото с интернета.


Рецензии
Интересный рассказ! Голуби - довольно умные птицы!

Принц Андромеды   24.04.2021 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.