Королева воров - 3 Глава 11

Ника не хотела впутывать в это дело охрану Кота. Они могли рассказать ему о Зиночке, а он мог предупредить её о том, что Ника её ищет. Поэтому она попросила о помощи Мирона  Фила. Их люди три дня следили за квартирой Зины, но её не было. Тогда Ника решила поговорить с Васей.

Люди Мирона и Фила выследили его, погрузили в багажник и привезли в лес. Ника тоже была там, но фил запретил ей выходить из машины и как-либо вмешиваться в происходящее. Ника подчинилась.

-Где Зина? – спросил Васю Мирон.

- Я не знаю, где о...на, - не успел он договорить, как один из братков дал ему под дых и Вася согнулся пополам.

- Где Зина? – повторил вопрос Мирон.

- Не знаю.

- В рыцаря решил поиграть, - буркнула себе под нос Ника.

Братва стала бить Васю.

- Где Зина? – вновь спросил Мирон, остановив братков, и посмотрел на корчившегося на земле Васю.

- Я не знаю, где она, - вновь повторил он. – Когда она вернулась из Нашенска, она стала сорить деньгами направо и налево, накупила себе кучу шмоток, - попытался встать Вася. – А потом она попросила отвезти её на автовокзал.

- Общак... – застонала Ника, услышав, про кучу шмоток и уткнулась лбом вы подголовник переднего кресла. – Как я теперь эти деньги верну?
 
- А где ты те 100.00 взяла? – спросил Филя.

- У Бабая. Но я не могу снова просить у него в долг...

- Я верну тебе эти деньги, - пообещал Филя.

- Не надо, - попыталась улыбнуться Ника, - оставь их себе. За те три года, что ты со мной, ты всегда меня поддерживал, покрывал меня перед мужем и сейчас я жива тоже только благодаря тебе. Если бы ты тогда за меня не заступился... Эти деньги - малое, что я могу для тебя сделать.

- Поехали, - вдруг открылась передняя дверь и в машину сел Фил.

- А Вася? – посмотрела в окно Ника.

- Пусть сам добирается, мы не такси, - фыркнул Фил.

- И что он сказал? – полюбопытничала Ника.

- А ты разве не слышала?

- Нет, - опустила глаза Ника, я задумалась и прослушала...

- И о чём же ты думала? – заворчал Фил.

- Об украденной вещи...

Фил вздохнул, и  рассказал Нике о том, что Вася говорил, что на автовокзале Зина купила билет до Лужецка. От радости у Ники загорелись глаза, теперь она знала, где искать Зиночку.

Вернувшись в гостиницу. Она попросила Филю принести в её номер карту, которую ни купили ещё в Нашенске. На столе она не поместилась, и Ника, разложив её на кровати, и вооружившись блокнотом и красной ручкой, плюхнулась на кровать рядом с картой. Пока она искала среди пометок на карте Лужецк, не заметила, что подол платья задрался. Она заметила это только тогда, когда почувствовала на своей попе руку Фили.

- Филипп... – растерялась она.

- Лежи тихо, - сказал он, когда его рука соскользнула между её ног.

- Не надо, прошу тебя, - попыталась сесть Ника.

- Ты всегда мне нравилась, - ответил Филя, но руку убрал.

- Прости. Ты же знаешь, что я не могу, я не хочу изменять мужу.

- Просто ты его боишься, - встал с кровати Филипп и ушёл к окну.

- Филипп, я, правда, люблю его, - улыбнулась Ника и, подойдя к Филе, обняла его со спины. – Ты же для меня, как младший брат, я не хочу портить наши отношения чем-то подобным.

- Почему «младший брат»? – повернулся к ней лицом Филя.

- Ты ведь младше меня на 5 лет, - напомнила ему Ника.

- Ладно, брат, так брат, - насупился он и подошёл к карте. – Что ты здесь искала?
 
- Лужецк, - села на пол возле кровати Ника, решив больше не рисковать. – Помнишь, в Нашенске, на автовокзале, я выписывала все города? – взяла она в руки свой блокнот. – В этом списке тоже есть Лужецк, - подчеркнула она его в блокноте красной ручкой. – А вот здесь, - провела по карте тыльной стороной ручки Ника, и показала на обведённые названия, - Бухарь, Монетино, Квашня, Ведерск, Лозякино и Ниткинск. Зина могла выйти в любом из этих городов, пересесть, на что угодно и уехать куда угодно. И что теперь мне делать? – посмотрела она на Филю.

- Для начала, съездим в Лужецк. А там уже по-смотрим, будем действовать по обстоятельствам, - ответил Филипп.


Рецензии