Путь поэта. Хождение по сайтам. Предисловие

                ПРЕДИСЛОВИЕ

"Ясно, что Верховный Владыка простит всех без исключения и немедленно направит их в рай. Люди сами превратят его в ад – точно так же, как превратили в него землю…"
                В.Пелевин "Священная книга оборотня"

             Официально самым невезучим человеком в мире считается японец Цутому Ямагути. 6 августа 1945 года он уже почти уехал из Хиросимы, но вспомнил, что забыл документы и вернулся в город. Атомная бомба взорвалась в трёх километрах от него. Контуженный и обожжённый, он срочно эвакуировался в Нагасаки и, 9 августа  в 11 час. 02 мин., мистически не доехал опять всего лишь три километра до эпицентра очередного атомного взрыва. Парень выжил, и это позволило ему стать самым невезучим на весь мир. Все факты его перемещений в эти дни подтверждены официально правительством Японии, что сделало его национальным героем. Моя судьба, как и любого среднестатистического Россиянина, намного круче. Банки и фонды, куда я складывал накопленные сбережения, лопались сильнее, громче и чаще атомных взрывов. Ваучеры всей семьи (капитализация  труда нескольких поколений в СССР), сгорели в Государственном некоммерческом фонде. Предприятия с моим участием волна чиновничьего внимания накрывала толще радиоактивного слоя. Кредит на развитие производства, взятый для последнего решающего рывка по совету президента, судебные пристава с меня взыскивают до сих пор. При этом текущие проценты по нему в десятки раз превышают мою пенсию, в сотни раз инфляцию и в тысячи раз рост ВВП страны. Но национальным героем государство меня объявлять не спешит. Жаль. Видимо при жизни мне уже не стать заслуженным ветераном 90-х годов и перестройки. А ведь как законопослушный гражданин, я делал всё как подсказывали и учили в телевизоре. Даже платил налоги. Обидно и несправедливо. Но есть одно направление в моей биографии, за которое до сих пор не обидно и не стыдно совершенно. Дорога, где только моя совесть, душа  и сердце всегда подсказывали, вели и направляли. Это мой путь поэта. Правда, сердце сразу не справилось с задачей, и на пол пути его срочно пришлось заменить в основном на металл. Но зато с совестью, доложу я Вам, всё на высшем уровне. Держится, совесть, не сдаётся. Конечно, ей ещё очень, очень  далеко до совести депутатов, расти и расти до уровня членов правительства, бесконечно ей далеко до совести полпредов, губернаторов и особенно президента, но менять я её пока не собираюсь. Подожду. Может быть, вперёд поменяются эти самые депутаты, губернаторы и президенты. И, надеюсь, ни старые, ни новые чиновники дороги настоящему поэту не загородят, и с пути поэтического не собьют. Собьются, заплутают они  в бескрайнем интернетовском Гуляй поле, потеряются в между сайтами и порталами не их контроля и не их пропускного режима. С душой, как ни странно, сам удивляюсь, тоже всё в порядке. И несмотря на то, что за ней, за этой самой душой, ничего уже давно нет, она живёт, развивается, улыбается и иногда даже поёт и разговаривает. А то, что мне удаётся за ней записать, я с удовольствием публикую на различных литературных сайтах. Не без греха, есть у меня уже и изданные бумажные книжонки, но настоящая литературная жизнь сегодня кипит и течёт бурным потоком по необозримым интернетовским полям.Про эти самые поля, про жизнь на них, об увлекательных путешествиях и приключениях, о чудесных находках и открытиях, глобальных войнах и боях местного значения, интригах, шпионаже, стукачестве и подвигах я попытаюсь рассказать тебе, мой читатель, в своих неказистых путевых заметках. Замечу, что здесь, как и в настоящей жизни, отважного путешественника ждут засады, погони, угрозы, интриги, преследования и перестрелки. Поэтому, пользуясь случаем, в случае чего прошу считать меня, бесстрашного исследователя и авантюриста, настоящим поэтом, и посмертно занести моё имя в списки членов союза писателей РФ. С приставкой - "Заслуженный", но лучше "Народный". Душеприказчиком и исполнителем моей воли прошу считать Михаила Наумовича Ромма, гл. редактора издательств Э.РА", "ИД РИС", "ИП РОММ" , сайта "Литературное имя", известного  поэта, литературного критика и книжного дизайнера, дальновидно выступившего инициатором этого рискованного проекта.

Продолжение следует


Рецензии