Диана маргарита миша мастер что было потом

Папа спасибо за все
Мы поедем

Миша я теперь с ним.
Снимем жилье или купим.

Миша теперь мой муж

А я его жена.

Вместе
А жить есть где
У меня есть квартира
Правда я ее жене Соне отдал

Дома но дочери Анне и Ксюше

Так понятно
А у вас Диана
Есть дом но недостроенный
Там нет мебели
Подвезем

Папа там дыры и недостроено
Ладно на ключи
Дом

И что

А сколько у мужа сейчас

Живите
Миша проходи

Мы дома.

В доме было тепло и довольно сухо
Он приготовил сам суп из спагетти
И рыбу запек

Он же знал я готовить не умею.

Ты бы училась
Зачем

Я другая
Утром я опять ему сварила суп
Вкусно вкусно

И вечером сделала рагу

Вкусно вкусно.

Миша вы бы хоть слово сказали
Я не нужна вам
Можешь валить
Уеду домой
Найду
Все нужна.

Дядя Лева скажи что дом продаешь очень выгодно Мише срочно

Он не тот
Он сломлен и болен

Миша я к вам можно

Диана иди на улицу

Поняла
В магазин.

Ну и они не пили

Пока Диана

Лева че

Тч то не продашь это роковой дом
Нет живите

Миша я требую развода
Ты липовый мастер актеришка

Там нормальных не было

Диана я просто устал

От чего без вас

Ложись

Ну и будь моей

Ладно.

Утром я встала
Он тоже

Миша я не знаю
Виновата очень

Мне наверное нужен психиатр

Ну что Федор

Федор Юрьевич
Да я больная

Что выпишите

Вы здоровы
Ну мужа посмотрите

Уже нет
Здоровый
Странно
Але Ангелина найди врачиху пожестче скажи в доме сыро что для сердца он испугается уедет

Простите все в порядке в доме что вы

Она ушла

Так все

Миша я орала уйди я две полоски

На

Это же хорошо
Вали от меня.

Ну кто папа смотрел
Сын Лев

Сын

Лев Михайлович

Охренеть.

Так и закончился наш роман

Но в доме мы больше не живем

И вообще нигде но это не важно.

Потому что есть только сейчас.


Рецензии