Последняя надежда не понравиться детям

Ко мне дети придут

Ну придут

Я вам не жена

Иди нафиг я сплю

Почему Лева не приедет

Сын

Он у мамы новой

Новой а я кто

Вы

Диана

Ладно


Привет

Привет папа
Они втроем зашли

Проходите гости дорогие

Радость то какая то

Ну дети

Папа тут
Хотел вам подарить

Что так свое отличное настроение.

Вот миша вперед

Странно

Дет мне тут в город надо ключи от авто кто есть на машине
Не советую Анна

Она врезается
После аварии.

Папа

Ладно ну может вы Никита отвезете

Давайте может выпьем

Они выпили все
Я нет отлично

Сумка

Вот Анечка взяла розовые

Там машина серая ленд крузер хороший выбор дочка

Ну я одела куртку

Ну точно уеду

Диана не заводится

Нет

Выходите с поднятыми руками

Костя

Я зашла
Да спят спасибо
Они спали я сидела внизу.


Рецензии