Как мы с тетей аллой домой меня вернули

Так поберегись

Привет я Диана

Алла
Ой рыбка яйца
Можно у меня муж постится

Спасибо яйцо вкусное было
А у вас печень трески муж

Так я ж сказала по работе еду
Через 3 дня вернусь
Обманула
Не вернусь он у меня плохой
Человека убил сидел в тюрьме

Они в город уехали

Я сюда

Диана да вы не волнуйтесь
Вы не первая

А что уехали
Плохой

Да нет

Люблю

Понимаете ну все не пара
Космос

Ой да вы будете
Давай

Мишка жарил
Да Миша
А кто он коллега так

А вы та самая
Охренешь здравсте
Вы такая открытая
Да я быстро я бизнесмен

Классная Миша

Супер девочка
У меня план есть
Я звонила маме

Он вернется знаю ее.

Удачи
Ну мама
Мамуля
Привет

Это жена олигарха

Конец Петров Вал
Пошли
У нас то бабушка что болеет

Да нет дома


Че есть говорить без внучки не сяду
Ждет а

Ну значи
Папа привет
Чк было то а есть что у меня печень

Да он веселая

Он то что муж

Мне неинтересно

И все таки
А муж какой
Обычный добрый
Умный

Мама два дня прошло
Мама я предала его еду домой
А здесь пока

Она опять сидела
Яйца есть
Пирог
Давай мама.

Мы сьели его вместе.

Доехала и вернулась к мужу опять.

Не знаю что со мной
Как это едят.

Может любовь

Или бред
И то и другое.


Рецензии