2 обеда в сицилию

Ешь Мишенька
И ни в чем себе не отказывай
Исхудал

Счет мадам.

Отлично поели на 335 тысяч

Карта

Одну минуту Хозяин просил вас подойти

Сейчас я сумку возьму

Этого не требуется
Проблемы
Нет

Я зашла

Все пошли

И что

Ты че

Да нет

Просто.

Да это мой ресторан

Ты что думаешь я дала за еду на 300 штук

Да извините возьмите деньги
Она новый человек.

Не надо оплачено

Да чем любовью вашей

Это ее все

Мы денег не возьмем.

Не понял

Опять пошли в ресторан уже в Сочи

2 ужина дайте мне и мужчине
И станцуйте ему танец

И женщины

Красивый

Вот это да

Ну как

Оплачено

Диана да это мне надоело

Что любимый

Все

Судьба

Нам 2 ужина
Миша это забегаловка
Я сам оплачу

Не проходит

У меня есть наличные

456 рублей

896 вот

Повезло ему

Из князи в грязи
Наоборот

Она грязь

Да нет ее все любят уважают
И он


Миша ладно

Мы придем и вы скажите моя карта не проходи

Он тогда успокоится

Извините Мадам

Карта

Видишь ни где администратор

Мы вынуждены вызвать полицию

Не надо

Вот

Диана Миша

Все в порядке

Пошли Миша

И мы теперь ужинаем только дома.


Рецензии