Обед в сизо и твоя свобода домой

Ну и как дела у нашего заключенного

4 неделю не есть

Диана денег у него нет.

Всем все покупает

Ладно

Можно

А вы там из соседнего сизо

Анна Мария.

Будете.


Да я бы поел

Но только из вашего подноса

На

Принесите все тоже самое и мне

Ну наелись

Можно ли отпустить его поесть в дом

Я нам сняла рядом с сизо

Проходи

Спишь тут

Хозяйка договорилась

Кушай

Вкусно борщичек

Ну сиделец

Жена

Двадцать лет вас ждал

Отпускают тебя Михаил

Бумага пришла

Жена договорилась

Работать будешь жить дома

Спасибо

Больше так не делай

Он вышел стояла машина отвезете

За вами приедут

Прошу

Нет

Ну садись ладно

Ну и где он

В офис не явился

Я в сизо ела я на нараз спала

Ради него

Он не пришел на работу

Здравсте
Я Михаил

Начальница ждет

Добрый день

Миша вы опоздали на полдня.

Я свободный человек теперь


Рада за вас

А вы все же хорошо

Я пришла где мне лечь

Тут

Будешь у меня денег нет

Не надо

Ты хорошая

А муж твой зек со стажем

Люблю

Добрый день коллеги
Добрый

Начинаем собеседование
Вот Никита Петрович Самгин будет директором на время моей командировки на Кипр

А на долго 8 лет.

Спасибо мама

Как ты в доме живу в городе

Папа снял

Все хорошо

Он сел рядом
И лег со мной как с женой

И мы с сыном поженились и меня отпустили навсегда
Я вернулась домой.


Рецензии